Примеры триггерных писем
Один инструмент хорошо, а два еще лучше Мы всегда ЗА комплексное продвижение и стараемся использовать все возможные инструменты, если уверены, что это даст результат.
Разберем, почему же не стоит ограничиваться только массовой или только триггерной рассылками, а использовать их в совокупности.
Зачастую бренды, особенно небольшие, отправляют массовые письма со скидками / новыми коллекциями / новостями и совсем пренебрегают триггерами: сложно, долго, непонятно как настраивать.
Почему же лучше использовать комбинацию этих инструментов:
— С триггерной welcome-цепочки начинается знакомство пользователя с брендом: он попадает в вашу базу, получает первое приветственное письмо (в нем чаще всего есть еще и приятный бонус в виде скидки), а затем, уже мы начинаем догревать его интересными и полезными массовыми письмами;
— Если мы видим, что клиента перестали интересовать массовые письма, он перестал их открывать, переходить по ссылкам и находится на грани отписки — на помощь снова приходят триггеры, с помощью которых мы можем реактивировать пользователя и «вернуть» его в базу;
— Массовые письма нацелены на большое количество аудитории, в то время, как триггерная рассылка позволяет персонализировать письма, делать их уникальными для каждого человека, подсвечивать важные моменты в жизни (например, поздравить с ДР), что хорошо срабатывает на повышение лояльности читателя к бренду.
Как триггерные письма влияют на массовые и в чем их преимущество Как уже и упоминали выше, триггерные письма позволяют догонять читателей, если они находятся в «зоне потери» и перестают читать массовую рассылку.
Еще одним фактором влияния является повышение заинтересованности потенциальных покупателей: например, вы анонсировали новую коллекцию, человек перешел по ссылке, закинул товары в корзину и ушел. Именно с помощью триггерного письма можно аккуратно напомнить, что товары в корзине все ещё ждут его.
Триггерные письма позволяют повысить общую статистику по письмам, потому как показатели триггерных писем значительно выше, чем у массовых.
Хотите улучшить результаты рекламы в Email-маркетинге? Записывайтесь на [бесплатный] аудит : найдем точки роста и оптимизации рекламной компании.
По опыту, массовые рассылки открывают около 12-20% людей, а количество переходов составляет 2-4% от числа отправленных писем. (Отметим, что сервис показывает % кликов от числа отправленных писем, а не от числа открытых, но смысл не меняется).
OR и CR массовых писем
Open rate триггерных писем зачастую находится на уровне 30%, а иногда доходит и до 50%! Количество переходов же достигает 5-10%, что является довольно высоким показателем.
OR и CR триггерных писем
Комплексный email-маркетинг для бренда одежды Разберем комбинацию массовых и триггерных писем на примере бренда женской одежды. Работу начали с массовых писем в октябре 2023 года, а триггеры подключили только в следующем месяце, так как потребовалось время на настройку и верстку.
Больше статей и кейсов по рекламе через Email-маркетинг в блоге Hope Group.
На скрине наглядно видно, как количество продаж кратно увеличилось уже с ноября, когда активировали триггерные письма.
Результаты комбинации триггерных и массовых писем
Не будем спорить, что ноябрь — месяц большого количества продаж в связи с бесконечными скидками и распродажами, но тем не менее, от месяца к месяцу видны стабильные результаты, которые приносила связка массовых и триггерных писем.
Причем, львиная доля заказов приходилась именно на первое письмо в welcome-цепочке: по опыту оно является самым конверсионным из триггерных писем, поскольку в нем мы предлагаем бонус в виде промокода на первую покупку.
Резюмируем Если вы хотите полноценно использовать email-маркетинг для вашего бизнеса — лучше всего задействовать и массовые письма, и триггерную рассылку. Эти два направления email-маркетинга хоть и выполняют разные цели, но при этом дополняют друг друга, и комплекс двух этих инструментов дает стабильный положительный результат.
Хотите достичь таких же результатов? Записывайтесь на [бесплатную] консультацию у нашего специалиста или Звоните по телефону: +79833248753, пишите в Telegam /WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш Telegram-канал «Hope Group — блог digital-агенства ». Только полезный контент и рабочие кейсы.