Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
Выбор
редакции
555 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какой контент в социальных сетях продает продукт?

В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать реально продающий контент.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Социальные сети — один из главных каналов продаж для многих современных компаний.

Всем нам попадаются посты и ролики товарных брендов, но лишь единицы увлекают так, что мы переходим в аккаунт компании и начинаем хотеть их продукт. Вы обращали внимание, есть ли общие черты в контенте разных брендов, которые оказывают на такое влияние? В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать реально продающий контент.

P.S.: В хорошем смысле этого слова.


Процесс создания продукта

Популярность среди пользователей набирает контент, поэтапно показывающий разработку конечного продукта. Это могут быть видео с созданием дизайн-макетов, выбором материалов и подрядчиков для изготовления изделий. Участие основателя бренда: успехи и неудачи.

Все, что обычно остается за кадром, в 2025 году должно стать публичным. Чтобы к моменту запуска продаж, люди уже сблизились с брендом, прониклись им. Честность и прозрачность делают контент продающим.


Детали

В постоянной погоне за трендами в социальных сетях многие бренды упускают главное — продукт. Их контент креативный, современный, интригующий. Но по нему потенциальный покупатель не может определить: что продает этот бренд, какой состав у рекламируемого продукта, как он будет смотреться в реальной жизни. Поэтому ролики могут залетать в рекомендации, но не приносить продажи компании.

Если мы говорим о бренде одежды, людям важно знать, как она будет сидеть на разных типах фигуры, а не только на модели из концептуального видео. Какие детали есть у изделия, какой у него крой, материал и т.д. Людям важны эти детали, чтобы задуматься о покупке. И лучший способ донести такую информацию — снять наглядный видео ролик.

Тоже хотите эффективно продвинуть свой бренд? Запишитесь нарасчет медиаплана и стоимости продвижения для вашего проектаи я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии

Примеры продающего контента

Примером бренда, контент которого хорошо раскрывает детали продукта, является Elwood. Это американская компания, которая производит и продает одежду для мужчин и женщин. Они зарабатывают более 60 млн. $ в год. В том числе, благодаря материалам, которые публикуют в социальных сетях. Основа их контента — видео с распаковками, плоские укладки товара, минималистичные съемки. Каждое их видео подчеркивает качество материала и удобство носки.


*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Запуская новую коллекцию, команда бренда снимает серию роликов с основателем, который по очереди рассказывает о каждой вещи. Затем, выпускают ролики с деталями конкретного товара. И аудитория покупает!

Еще одну крутую фишку использует бренд Scuffers. Один пост — один предмет гардероба, но в разных цветах. Такой подход к созданию контента позволяет сфокусировать внимание зрителя на конкретной вещи, показать ее с разных сторон.


*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Второй вариант использования данного принципа в форматах видео — образы. Один продукт в разных цветах всегда присутствует на главном герое, а вот остальное меняется. Так люди могут убедиться, что одежда бренда универсальна, хорошо сочетается с разными стилями и эмоциями.

Резюме

В погоне за трендами многие бренды создают концептуальные креативные ролики, забывая про главную цель — показать потенциальному покупателю продукт. Чтобы контент с товарами бренда приносил не только охваты, но и продажи, рекомендую делать следующее:

  1. показывать производственный процесс;
  2. акцентировать внимание на деталях изделия: швы, фурнитуру, качество материала, его свойства;
  3. составлять образы с элементами товарной линейки, чтобы пользователи могли представить их в разных жизненных ситуациях.

Такие ролики и посты помогут раскрыть преимущества продукции бренда, чтобы ее захотелось купить. Какие из этих приемов уже используете вы? Предлагаю обменяться опытом в комментариях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Соколов Станислав
кажется, что это запоздалая реакция и такой контент уже может перестать работать, так что резюмируем, что это уже всё не ново
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.