Главное Авторские колонки Вакансии Образование
248 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: 2,5 млн охватов целевой аудитории для выставки по охоте и рыбалке для Крокус Экспо

В этом кейсе – настройка и продвижение Яндекс Директ и продвижение ВК для выставочного центра в Крокус Экспо.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Приветствую! Давайте знакомиться!


Игорь Ломакин

Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 415 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же до её основания, при работе на других дядек.

Итак на старт, внимание:


Задача:

  1. Расширение клиентской базы участников, а также увеличение количества посетителей выставки. Вывод на рынок новых продуктов и услуг.
  2. Привлечь участников выставки, рассказать им о ней.
  3. Охватить максимально целевую аудиторию и рассказать ей о предстоящей выставке.
  4. Настроить рекламу в Яндекс и ВКонтакте и обеспечить максимальный охват аудитории.
  5. Оформить сообщество ВК и наполнить его вовлекающим контентом и конкурсами.
  6. Запустить E-mail рассылку по потенциальным участникам выставки.

После внедрения системы интернет-маркетинга были достигнуты результаты:

Охвачено потенциальных участников выставки через ВК — 2,04 млн человек


Охват — ВКонтакте

Охвачено потенциальных участников выставки через контекстную рекламу —461 973 человека


Охват — контекстная реклама

Что было сделано

1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов

  1. Анализ контекстной рекламы
  2. Анализ продвижения конкурентов
  3. Анализ узнаваемости брендов
  4. Анализ офферов

Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты, входящий трафик, рекламные объявления, офферы, в общем всё, что могли.

Через Таргет Хантер выгрузили все их рекламные посты и отсортировали по охватам и вовлечённости, для того чтобы понять через какие посты к конкурентам шла основная аудитория.

По итогу была получена карта конкурентов с их преимуществами, сводная таблица с офферами, рекламными объявлениями (именно на их основе мы составляли объявления для выставки в Яндексе), источники трафика конкурентов и их объёмы, рекламные бюджеты и многое другое.

2. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ

1. Прежде всего, мы провели тщательный анализ сайта клиента и его целевой аудитории, после чего, мы приняли решение расширить список ключевых запросов.

2. Чтобы иметь возможность видеть всю статистику и все ключевые показатели по проекту, мы установили Яндекс.Метрику. В соответствии с задачами в аналитической системе были созданы цели.

3. Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали и расширили список минус-слов.

4. В поисковой системе Яндекс мы разделили компании на Поиск, МКБ, РСЯ, Графическую РК и Ретаргетинг.

5. Провели А/Б тестирование объявлений.

6. Проводили регулярную оптимизацию кампаний в Яндекс Директ за счёт анализа данных, полученных из систем аналитики, добавления минус-слов в кампании и проведения работы над улучшением показателей.

7. Приложили все усилия по улучшению привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации: времени работы, телефонов, адресов и быстрых ссылок.

А также:

  1. Запустили РК по аудиториям look-a-like в Яндекс.Директ и ретаргетинг
  2. Отдельно запустили РК с целью знакомства посетителей с участниками
  3. Использовали рекламные кампании по географии, чтобы добиться визита нужных организаций на выставку. Также «ловили в интернете» охотников и рыбаков

Примеры объявлений:




3. Настроили таргетированную рекламу ВК и запустили продвижение сообщества.

1. Для начала мы рассказали о преимуществах участия и посещения выставки. Для привлечения публиковали фото и репортажи с прошедшей выставки.


2. Основной целью постов было знакомство подписчиков с участниками выставки. Продающие тексты и красочные креативы намного лучше привлекают посетителей. Каждый пост об участнике мы сопровождали рассылкой в Сендере, чтобы охватить как можно больше подписчиков.


3. Информативные посты, это конечно, хорошо, а развлекательные ещё лучше. Мы публиковали мемы, викторины, конкурсы, которые продвигали через таргет. В конкурсах разыгрывали подарки от участников выставки. Таким образом, аудитория группы увеличилась.


4. За несколько дней до выставки мы начали обратный отсчет. В каждом посте публиковали ссылку на покупку билетов.


5. Запустили чат-бота ВК на привлечение посетителей. Рассказывали про условия участия, о прошлых выставках, присылали отзывы, видео и фото и зазывали скидками! С помощью этого инструмента мы:

— проводили совместные со спонсорами розыгрыши призов;



— подписывали заинтересованную аудиторию на новости о проводимой выставке;

— делали рассылку важных новостей, напоминаний о мероприятии и скидочных промокодов по накопленной базе;



6. Разработали стратегию по работе с блогерами, ведь «люди любят людей!». Также подготовили промокод-систему.

7. Запустили рекламу по геоточкам для узнаваемости бренда. Мы старались максимально подогревать аудиторию, прежде чем с ними свяжется менеджер.

Что в итоге?

  1. Общий охват участников и посетителей составил — 3,4 млн пользователей.
  2. Мы смогли реализовать масштабную стратегию и найти максимально релевантную аудиторию, которая могла бы посетить выставку в Москве и рассказали ей о мероприятии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.