27 Августа 2024 Ломакин Игорь 251 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Кейс: 2,5 млн охватов целевой аудитории для выставки по охоте и рыбалке для Крокус Экспо В этом кейсе – настройка и продвижение Яндекс Директ и продвижение ВК для выставочного центра в Крокус Экспо. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Приветствую! Давайте знакомиться!Игорь ЛомакинМаркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 438 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же до её основания, при работе на других дядек.Итак на старт, внимание:Задача:Расширение клиентской базы участников, а также увеличение количества посетителей выставки. Вывод на рынок новых продуктов и услуг.Привлечь участников выставки, рассказать им о ней.Охватить максимально целевую аудиторию и рассказать ей о предстоящей выставке.Настроить рекламу в Яндекс и ВКонтакте и обеспечить максимальный охват аудитории.Оформить сообщество ВК и наполнить его вовлекающим контентом и конкурсами.Запустить E-mail рассылку по потенциальным участникам выставки.После внедрения системы интернет-маркетинга были достигнуты результаты: Охвачено потенциальных участников выставки через ВК — 2,04 млн человекОхват — ВКонтакте Охвачено потенциальных участников выставки через контекстную рекламу —461 973 человекаОхват — контекстная рекламаЧто было сделано1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентовАнализ контекстной рекламыАнализ продвижения конкурентовАнализ узнаваемости брендовАнализ офферовМы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты, входящий трафик, рекламные объявления, офферы, в общем всё, что могли.Через Таргет Хантер выгрузили все их рекламные посты и отсортировали по охватам и вовлечённости, для того чтобы понять через какие посты к конкурентам шла основная аудитория.По итогу была получена карта конкурентов с их преимуществами, сводная таблица с офферами, рекламными объявлениями (именно на их основе мы составляли объявления для выставки в Яндексе), источники трафика конкурентов и их объёмы, рекламные бюджеты и многое другое.2. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ1. Прежде всего, мы провели тщательный анализ сайта клиента и его целевой аудитории, после чего, мы приняли решение расширить список ключевых запросов.2. Чтобы иметь возможность видеть всю статистику и все ключевые показатели по проекту, мы установили Яндекс.Метрику. В соответствии с задачами в аналитической системе были созданы цели.3. Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали и расширили список минус-слов.4. В поисковой системе Яндекс мы разделили компании на Поиск, МКБ, РСЯ, Графическую РК и Ретаргетинг.5. Провели А/Б тестирование объявлений.6. Проводили регулярную оптимизацию кампаний в Яндекс Директ за счёт анализа данных, полученных из систем аналитики, добавления минус-слов в кампании и проведения работы над улучшением показателей.7. Приложили все усилия по улучшению привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации: времени работы, телефонов, адресов и быстрых ссылок.А также:Запустили РК по аудиториям look-a-like в Яндекс.Директ и ретаргетингОтдельно запустили РК с целью знакомства посетителей с участникамиИспользовали рекламные кампании по географии, чтобы добиться визита нужных организаций на выставку. Также «ловили в интернете» охотников и рыбаковПримеры объявлений:3. Настроили таргетированную рекламу ВК и запустили продвижение сообщества.1. Для начала мы рассказали о преимуществах участия и посещения выставки. Для привлечения публиковали фото и репортажи с прошедшей выставки.2. Основной целью постов было знакомство подписчиков с участниками выставки. Продающие тексты и красочные креативы намного лучше привлекают посетителей. Каждый пост об участнике мы сопровождали рассылкой в Сендере, чтобы охватить как можно больше подписчиков.3. Информативные посты, это конечно, хорошо, а развлекательные ещё лучше. Мы публиковали мемы, викторины, конкурсы, которые продвигали через таргет. В конкурсах разыгрывали подарки от участников выставки. Таким образом, аудитория группы увеличилась.4. За несколько дней до выставки мы начали обратный отсчет. В каждом посте публиковали ссылку на покупку билетов.5. Запустили чат-бота ВК на привлечение посетителей. Рассказывали про условия участия, о прошлых выставках, присылали отзывы, видео и фото и зазывали скидками! С помощью этого инструмента мы:— проводили совместные со спонсорами розыгрыши призов;— подписывали заинтересованную аудиторию на новости о проводимой выставке;— делали рассылку важных новостей, напоминаний о мероприятии и скидочных промокодов по накопленной базе;6. Разработали стратегию по работе с блогерами, ведь «люди любят людей!». Также подготовили промокод-систему.7. Запустили рекламу по геоточкам для узнаваемости бренда. Мы старались максимально подогревать аудиторию, прежде чем с ними свяжется менеджер.Что в итоге?Общий охват участников и посетителей составил — 3,4 млн пользователей.Мы смогли реализовать масштабную стратегию и найти максимально релевантную аудиторию, которая могла бы посетить выставку в Москве и рассказали ей о мероприятии. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0