Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
686 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

30% лидов в Краснодаре принадлежат одному застройщику — как мы привели клиента к результату с помощью «Яндекс Директа»?

Рассказываем, как застройщику со средним бюджетом обогнать конкурентов на южном рынке недвижимости, как мы это сделали вместе с клиентом. Что делать, чтобы повторить такой результат.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как Яндекс Директ признал наши объявления самыми эффективными?

В августе 2023 года мы запросили аналитику кабинета Яндекса рекламной кампании для застройщика из Краснодара, и вместо обычного отчета менеджеры Яндекса прислали целую презентацию об успехах креативов Be Digital в рекламной сети Яндекса.

И мы решили посвятить этому событию целую статью, потому что многие застройщики и агентства недвижимости не знают как:

  1. выделяться среди конкурентов через креативы и их форматы
  2. со средним бюджетом привлекать больше лидов по меньшей стоимости — оптимизировать рекламный бюджет
  3. какие креативы приносят больше лидов

Как мы смогли собрать треть лидов с регионального рынка?

Мы смогли забрать большую долю охватов у конкурентов за счет того, что разместили объявления там, где другие застройщики этого не делают, и собрали треть от всех лидов Краснодара.

Это отражается на графике объема занятого рынка.

Наш клиент занял почти треть объема потенциальных лидов всего региона благодаря охвату на дополнительных площадках.


Данные по рынку недвижимости Краснодара

Как формат влияет на размещение и помогает занять площадки, которые посещают целевые клиенты?

В марте 2023 года мы в первый раз протестировали адаптивные графические креативы, которые приносят сейчас самые дешевые лиды (примерно по 3 500 рублей) — конкуренты их не используют, поэтому наши креативы занимают все площадки, где могут быть адаптивные объявления, и собирают с них лиды.

Стандартные текстово-графические объявления мы тоже продолжаем крутить и приводить с них дешевые лиды.

Чем отличаются графические объявления от текстово-графических?

Текстово-графические объявления — это обычные объявления в Яндексе с картинкой и текстом. Они не могут автоматически корректно адаптироваться под все устройства и площадки — часто при автоматической адаптации в ТГО «съезжает» изображение или не верно переносится текст. Этот тип объявлений используют все застройщики.


Пример текстово-графических креативов

Адаптивно-графический креатив — это объявление, состоящее из одной картинки или гифки. На его изображении есть и текст об объекте, и его фотография или планировка. Такой креатив Яндекс Директ сам адаптирует под все устройства.


Пример графического объявления

Второй тип объявлений никто из застройщиков Краснодара не использует, что и дает нам преимущество.

В чем плюс такого формата? Он сам адаптируется под разные площадки. Вы загружаете текст и изображение, и алгоритмы Яндекса сами переформатируют его под нужные размеры площадок. А форматов таких объявлений около 10 тысяч. И вы можете охватить их все, передав рекламной системе адаптацию объявлений.

Для этого:

  1. Создаете креатив в конструкторе Яндекс Директа
  2. Добавляете изображение, текст и кнопку
  3. Настраиваете отображение элементов
  4. Система сама пересобирает объявления под форматы разных площадок:


Как Яндекс адаптирует креативы под все форматы

Так вы получаете больше лидов, нежели конкуренты, потому что охватываете больше площадок, где нет других застройщиков.

Мы проверили сотни гипотез за вас, и теперь рассказываем, что приносит целевые заявки в 2023 году по цене ниже рынка.

Забирайте бесплатно 178 практических фишек, чтобы создать стабильный поток целевых лидов в сфере недвижимости

Забрать гайд

Какие посылы приносят квалифицированные лиды застройщику?

В креативах мы используем принципы:

  1. Отражаем посылы, которые привлекают целевые лиды:

— планировки

— ежемесячные взносы

— ипотечные ставки

— главные «фишки» квартиры: панорамные окна, закрытый двор и тд.

— старт продаж

2. Соотносим запросы и действия аудитории, на которую таргетируем креатив, с посылами в объявлениях.

Этот креатив показывали той аудитории, которая уже искала квартиры с несколькими комнатами.

Также его крутили на тот сегмент, который переходил на сайты конкурентов, так как на объявлении указан конкурентоспособный ежемесячный платеж, который предлагают очень мало застройщиков.


Креатив для аудитории, которая уже ищет квартиру с несколькими комнатами

Это объявление крутим там, где обитают люди, которые хотят купить именно дом. Мы не переубеждаем клиентов, если они хотят купить квартиру — наша задача найти тех, кто хочет жить в коттедже.


Креатив для продажи коттеджей

Креатив для продажи коттеджей

Так мы увеличиваем процент качественных лидов и тратим бюджет только на целевых клиентов.

3. Делим креативы на общие и персонализированные.

Общие — это, например, «Квартиры комфорт-класса в Краснодаре». Персональные — это более конкретные посылы. Пример: «Двухкомнатная квартира комфорт-класса за 16 919 в месяц».

4. Постоянно тестируем новые посылы и форматы креативов. Даже если мы убеждены, что создали золотую жилу, а не креатив, продолжайте тестировать новые форматы и смыслы объявлений.Так работает принцип непрерывных улучшений.

Неужели можно просто взять и так же запустить адаптивные креативы для сбора целевых заявок?

Не все так просто.

Главное — это даже не адаптивно -графические объявления, а методика постоянных улучшений. Когда вы находите одну работающую связку, креатив или посыл, и все равно продолжайте исследовать возможности рекламных кабинетов. Если этого не делать, то в такой высококонкурентной среде как южный рынок недвижимости, уже через месяц-два ваши кампании перестанут приносить нужный объем лидов по той же цене. Именно так мы раскрыли потенциал адаптивных кративов в РСЯ.

Как мы говорили выше, в отличие от конкурентов мы использовали адаптивно-графические объявления. Вы можете возразить, что всё дело только в типах объявления. Звучит как «для того, чтобы похудеть на 10 кг за 3 дня, достаточно всего лишь пить советский...». Но за таким результатом стоит комплексный подход к креативам.

Во-первых, наш клиент —- пока единственный застройщик, который рекламируется через подобные креативы в своем регионе. Что особенно странно, учитывая жесткую конкуренцию на рынке недвижимости Краснодара.

Во-вторых, этого недостаточно. Чтобы получить аналогичный результат, нужно постоянно:

  1. тестировать новые и улучшать старые креативы
  2. использовать данные сквозной аналитики, чтобы видеть результаты в росте охватов и кликов, а главное — в целевых лидах
  3. находить самые эффективные связки аудитории, площадок, креативов и настроек групп объявлений — масштабировать их
  4. использовать автостратегии для оптимизации бюджета

Так в рамках ограниченного бюджета можно оптимизировать конверсию — приводить больше лидов по более низкой цене, не увеличивая бюджет на рекламу.

Перейдем к результатам рекламной кампании — доказательству, что адаптивно-графические объявления работают.

Ниже вы увидите слайды из презентации, которую нам прислал Яндекс, с цифрами за июнь и июль 2023 года.

Конверсии и бюджет

Бюджет на июнь и июль заказчик увеличил на 46%. Конкуренты в преддверии активного летнего сезона увеличили расходы на 64% по сравнению с прошлыми месяцами.


Данные о рекламном бюджете клиента

При этом конверсия нашего клиента из клика в лид увеличилась на 45%, в то время как конкуренты смогли повысить поток лидов только на 27%. В месяц мы приводим около 170 лидов нашему застройщику, остальные девелоперы Краснодара получают менее 100 заявок за тот же период.


Конверсии из клика в лид

Стоимость лида

Стоимость лида (CPA) для клиента Be Digital увеличилась с началом активного сезона в июне всего на 1%, у конкурентов — на 28%.


Данные о стоимости лида конкурентов и клиента Bd

Это средние показатели по всем типам объявлений. Посмотрим подробнее по форматам объявлений.

Есть 2 типа объявлений: текстово-графические и адаптивно-графические.

На текстово-графические приходится 144 лидов нашему застройщику, и 88 — средний показатель у конкурентов: креативы Be Digital этого формата эффективнее на 39%.


Конверсии с текстово-графических объявлений клиента Bd и конкурентов

Цена лида составляет 6 004 рубля — на 7% меньше, чем у конкурентов.


Стоимость лида, приведенного с текстово-графического креатива у клиента Bd и конкурентов

Конверсия в лид у текстово-графических объявлений Be Digital —2,5%. У других девелоперов региона — 1,7%.


Данные о конверсии в лид с текстово-графических объявлений клиента Bd и конкурентов

А теперь посмотрим статистику по адаптивно-графическим объявлениям. В среднем в месяц они приносят около 21 лида, но по цене почти в 2 раза меньше, чем креативы с текстом — по 3 595 рублей, потому что не имеют конкуренции.


Данные о конверсии с адаптивно-графических объявлений, которыми не пользуются конкуренты

21 лид — это очень хороший показатель, так как на графические креативы мы распределили лишь 13% бюджета. Сейчас мы постепенно начинаем откручивать на них больше бюджета для увеличения объема лидов по такой же низкой цене.

Как повторить такой результат?

Не бояться тестировать новые форматы и посылы в объявлениях, даже если ваши конкуренты так не делают — вы первыми начнете собирать клиентов там, где соперники упускают.

Если вы пока не понимаете, какие гипотезы вы можете протестировать для получения целевых лидов — мы поможем вам найти точки роста на бесплатном аудите рекламного кабинета Яндекс Директ.

Заказать бесплатный аудит

Это касается не только застройщиков, но и любой высококонкурентной сферы бизнеса, где рынок перегрет.

Помимо того, что нужно использовать все возможности Яндекс Директа и запускать адаптивные объявления, важно:

1. Анализировать и тестировать креативы на всех этапах кампании: от группы объявлений до посылов и форматов креативов

2. Подключить сервис сквозной аналитики

3. Проводить регулярную аналитику и на ее основе оптимизировать бюджет

4. Использовать все возможности рекламного кабинета Яндекс (в том числе и адаптивно-графические объявления)

5. Выделять самые успешные посылы и форматы креативов, чтобы масштабировать их

6. Не бояться передавать управление ставками алгоритму — использовать автостратегии

7. Отключать площадки с аномально высокой кликабельностью

8. Общаться с маркетологами и отделом продаж, чтобы отслеживать «теплоту» лидов

Вывод

Запуск графических объявлений помог нам получить самые дешевые лиды, потому что мы пошли туда, куда не ступал конкурент.

Это наглядный пример того, как застройщики не исследуют все возможности рекламного кабинета Яндекс Директа и упускают целевые лиды с площадок, которые поддерживают адаптивные креативы.

Но использование адаптивно-графических объявлений — не волшебная таблетка. Мы начали их тестировать в процессе непрерывных улучшений рекламных кампаний клиента.

Важно постоянно искать работающие связки и креативы, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов.

К этому нужно добавить ведение сквозной аналитики и постоянное общение с отделом продаж заказчика на предмет качества лидов — только так можно приводить квалифицированные лиды через все типы объявлений.

Еще больше практических фишек для привлечения дешевых лидов вы найдете у нас в Telegram-канале.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.