Часть №1: Как из Москвы продавать китайские лазеры на турецком рынке в 2023 году и получать лиды по 40 лир из Facebook?
Как в 2023-2024 году вывести дистрибьютора на международный рынок через запрещенные в России системы? Читайте, какими должны быть креативы и настройки рекламной кампании на аудиторию производственников, чтобы бизнес получал 1000 лидов в месяц по 40-120 рублей из FB* без бана.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Часть 1. Кейс: как получить лиды из Турции по 40 лир?
Вводные
Летом 2021 года к нам обратился дистрибьютор китайского лазерного оборудования. Клиент хотел увеличить обороты продаваемой продукции и, соответственно, прибыль бизнеса, поэтому нанимал по несколько подрядчиков для запуска рекламы.
Первоначальный бюджет работы был 30 тысяч рублей на подрядчика — так клиент проверял агентства.
К началу 2023 года из performance-агентств, которые «тестировал» заказчик, мы остались одни, а бюджет на запуск рекламы через Be digital вырос до 1,5 млн.
В марте этого же года заказчик обратился к нам с просьбой протестировать привлечение лидов из Турции через Facebook*.Также вывод оборудования на зарубежный рынок обусловлен:
Падением рубля
Желанием диверсифицировать доход и обезопасить себя от дальнейшего падения российской валюты
И у нас получилось настроить такой же объем лидов из Facebook*, как и из РСЯ — около 1000 лидов в месяц по 120 рублей.
Цели и проблемы
Целью заказчика было выйти на международную арену и при этом сохранить стоимость лида как на российском рынке.
Сначала он обратился за этой задачей к турецким агентствам, но вскоре увидел, что:
Южные страны менее компетентны в маркетинге, нежели Россия
Работа хороших турецких маркетологов стоит в 3 раза дороже работы российских агентств
Поэтому сразу же вернулся к нам и попросил настроить Facebook на Турцию из России.
Выход на турецкий рынок и 2 бана
После того как увеличился поток целевых заявок (а следовательно, и продаж), дистрибьютор принял решение о расширении бизнеса.
В марте 2023 года заказчик спросил у нас, можем ли мы вывести его на зарубежный рынок. Мы ответили: «Конечно!». Заказчик выбрал для теста спроса Турцию, и мы запустили рекламные кампании на платформе через VPN и...попали в бан Фейсбука*. Мы попытались снова — вышла та же история.
После этого созвонились с зарубежными коллегами, подключили удаленный доступ к компьютеру в Грузии и запустили рекламу в Facebook* и Instagram*.
Мораль: не тратьте время на запуск рекламных кампаний через VPN, если нет возможности подключиться через удаленный компьютер в другой стране, где разрешено использование продуктов Meta. Также имейте аккаунт живого человека с подтвержденными документами, чтобы в случае ЗРД (Запрета рекламной деятельности) ваш аккаунт быстро разбанили.