Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
672 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как собрать 1 200 регистраций на онлайн-конференцию через Vk Ads и РСЯ?

Кейс онлайн-школы медитации. Читайте о том, как через Яндекс Директ и Vk Ads агентство Be digital привлекли 1 200 регистрации на онлайн-конференцию. Также рассказываем, как мы приводим подписчиков в тг-канал дешевле, чем с посевов, через Яндекс.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Содержание статьи:

1. Запрос заказчика

2. Как собрать 1 200 регистрации на конференцию через РСЯ и Vk Ads?

3. Как привлекать подписчиков в телеграм-канал через РСЯ дешевле, чем с посевов?

4. Резюме


Креативы и лендинг

Вводные

В прошлом году к нам обратился центр медитаций с запросом привлекать целевые заявки на обучения и тренинги. Впоследствии мы начали приводить подписчиков в телеграм-канал центра и регистрации на бесплатные онлайн-мероприятия.

Мы сменили вектор привлечения с клиентов на подписчиков и на регистрации, потому продажа курсов с первого касания — дорогой и сложный процесс. Поэтому мы вместе с заказчиком полностью пересмотрели воронку и разделили ее на этапы:

  1. Привлечение подписчиков из контекстной рекламы на бесплатные медитации
  2. Подогрев людей через контент
  3. Бесплатные вебинары
  4. Продажа курсов через менеджеров

Также мы приводили заявки на мини-курсы и пробные занятия от 350 до 700 рублей.

В кейсе разберем, как получать недорогие целевые заявки на:

  1. Бесплатные онлайн-мероприятия

  1. Подписку на телеграм-канал

Как мы собрали 1 200 регистраций на бесплатную онлайн-конференцию?

Разберем этапы, которые помогут любой онлайн-школе привлекать целевые заявки.

Аудит

До нас заказчик получал заявки из соцсетей и рекламы в книгах, выпущенных центром. Также в пандемию школа запускала контекстную рекламу с другим агентством, но подрядчик не предоставлял отчетности и приносил мало целевых заявок.

В самом начале мы поменяли целевое действие — заменили покупку курса на:

  1. Регистрацию на бесплатные мероприятия центра
  2. Подписку на телеграмм-канал

То есть стали привлекать лиды на другую часть воронки, чтобы оптимизировать бюджет заказчика на рекламу.


Контекстная реклама в воронке

Подробнее о том, как привлекать подписчиков в канал через Яндекс Директ, читайте в нашем телеграм-канале:

Читать пост

Выбрали аудиторию

Далее мы выдвинули гипотезу, что будем рекламировать объявления на аудиторию:

  1. Женщины 50+
  2. Фрилансеры или удаленные сотрудники
  3. Жители РФ
  4. Релоканты

Именно эта аудитория чаще стремится к познанию себя и готова покупать обучение в мягких нишах.

Из интересов мы выделили:

  1. Саморазвитие
  2. Йога
  3. Борьба с тревожностью и стрессом

Запустили тестовые компании на пробные занятия

Для теста достаточно запустить кампании на 50 тысяч рублей. В первый месяц мы получили качественные заявки на бесплатные мини-курсы по 500 рублей, и заказчик набрал группы с помощью контекстной рекламы.

Такие результаты приносит при корректной настройке Мастер кампаний — инструмент, который объединяет показы в поиске и РСЯ.

Заявки мы получаем из России и из-за рубежа. В частности, получили несколько регистраций и подписчиков из Австралии.

В марте 2024-го года собрали 1 200 регистраций на онлайн-конференцию

Месяц назад заказчик пришел к нам с запросом собрать регистрации на бесплатную онлайн-конференцию «Будда, мозг и нейрофизиология счастья».

Вместе с заказчиком мы разработали эффективные УТП, которые работали на боли описанной выше аудитории. Креативы с офферами, которые принесли самые высокие конверсии:


Эффективные креативы

С помощью именно этих креативов мы привели регистрации по средней цене в 120 рублей. Минимальная стоимость регистрации была равна 82 рублям.

Мы использовали 2 аккаунта, в каждом запускали по несколько performance-кампаний.

Скриншот из рекламного кабинета работы одной из кампаний:


Конверсии креативов

Мы не отвечали в этом проекте за лендинг, но для достижения цели заказчика по количеству лидов мы всегда даем дополнительные рекомендации к посадочным страницам. Например, этому центру мы предложили разместить:

  1. Кнопку о регистрации и программе на первом экране
  2. Основные тезисы конференции
  3. Подробную программа на 2 дня
  4. Информацию о спикерах и темы
  5. Описание центра

Через лендинг мы доносили связь нейрофизиологии и счастья и делали акцент на практическом применении лекций и мастер-классов спикеров.


Экраны лендинга конференции

Привлекаем подписчиков в телеграм-канал дешевле, чем с посевов

Для снижения стоимости продажи курса заказчик пересобрал воронку и передал нам задачу привлечения подписчиков в телеграм-канал центра, чтобы затем клиенты «согревались» контентом и бесплатными мероприятиями.

Телеграм-канал мы рекламируем как отдельный продукт, а не просто используем как посадочную. Для него мы создали отдельный лендинг, куда попадает пользователь после клика по баннеру, с подробным описание контента на канале.


Воронка подписки на канал

Какие креативы мы использовали для привлечения подписчиков через Яндекс:


Креативы рекламы канала

Какие посылы мы используем для посадочной, через которую человек подписывается на канал:

  1. Бесплатные медитации
  2. Общение с инструкторами
  3. Статьи и видеоролики о светских медитациях и буддизме
  4. Цитаты учителей школы
  5. Анонсы курсов и мероприятий


Посылы на лендинге

Главной «зацепкой» стал пример контента, который заказчик разместил прямо на посадочной:


В итоге с помощью за 8 месяцев работы мы привели через контекстную рекламу в Яндексе 1 400 подписчиков по цене 200-300 рублей за каждого:


График роста аудитории канала

Почему мы используем для набора подписчиков в телеграм именно Яндекс Директ?

Потому что переход в телеграм-канал обошелся нам в 70 рублей, а подписчик — 300 рублей. Для сравнения:

  1. В среднем подписчик в тематике Психология стоит в Telegram Ads 250-300 рублей , но минимальный порог входа в TG Ads — 1 500 евро на рекламный бюджет
  2. Через посев подписчик в этой же нише стоит около 400 рублей

Контекст объединяет и низкую цену за подписку, и доступный порог входа.

Вывод

Получить много регистраций на онлайн-мероприятия через контекстную и таргетированную рекламу реально. Важно разрабатывать УТП, релевантные аудитории и размещать их на креативах и лендинге. Это можно делать даже, казалось бы, в такой эфемерной теме, как счастье и дзен.

В итоге на конференцию о счастье мы привели:

  1. 700 регистраций по средней стоимости 300 рублей
  2. 500 регистраций из Vk Ads по средней цене в 500 рублей

Еще мы рекомендуем пользоваться неочевидным, но эффективным инструментом для привлечения подписчиков в тг-канал — контекстной рекламой. С помощью нее вы:

  1. Привлекаете подписчиков по цене ниже, чем с посевов
  2. Можете отсматривать прозрачную статистику по стоимости и количеству подписчиков
  3. Экономить время, не общаясь с многочисленными администраторами телеграм-каналов

Если вы не понимаете:

— Как получать дешевые регистрации на онлайн-мероприятия в ощутимом объеме

— Как привлекать подписчиков в телеграм-канал по доступной цене

Запишитесь на бесплатный разбор вашего рекламного кабинета или консультацию от Be digital по контексту и таргету для телеграм-канала или вебинара.

Записаться на бесплатную консультацию

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.