Подробнее о том, как привлекать подписчиков в канал через Яндекс Директ, читайте в нашем телеграм-канале:
Читать пост
Выбрали аудиторию
Далее мы выдвинули гипотезу, что будем рекламировать объявления на аудиторию:
Женщины 50+ Фрилансеры или удаленные сотрудники Жители РФ Релоканты Именно эта аудитория чаще стремится к познанию себя и готова покупать обучение в мягких нишах.
Из интересов мы выделили:
Саморазвитие Йога Борьба с тревожностью и стрессом Запустили тестовые компании на пробные занятия
Для теста достаточно запустить кампании на 50 тысяч рублей. В первый месяц мы получили качественные заявки на бесплатные мини-курсы по 500 рублей, и заказчик набрал группы с помощью контекстной рекламы.
Такие результаты приносит при корректной настройке Мастер кампаний — инструмент, который объединяет показы в поиске и РСЯ.
Заявки мы получаем из России и из-за рубежа. В частности, получили несколько регистраций и подписчиков из Австралии.
В марте 2024-го года собрали 1 200 регистраций на онлайн-конференцию Месяц назад заказчик пришел к нам с запросом собрать регистрации на бесплатную онлайн-конференцию «Будда, мозг и нейрофизиология счастья».
Вместе с заказчиком мы разработали эффективные УТП, которые работали на боли описанной выше аудитории. Креативы с офферами, которые принесли самые высокие конверсии:
Эффективные креативы
С помощью именно этих креативов мы привели регистрации по средней цене в 120 рублей. Минимальная стоимость регистрации была равна 82 рублям.
Мы использовали 2 аккаунта, в каждом запускали по несколько performance-кампаний.
Скриншот из рекламного кабинета работы одной из кампаний:
Конверсии креативов
Мы не отвечали в этом проекте за лендинг, но для достижения цели заказчика по количеству лидов мы всегда даем дополнительные рекомендации к посадочным страницам. Например, этому центру мы предложили разместить:
Кнопку о регистрации и программе на первом экране Основные тезисы конференции Подробную программа на 2 дня Информацию о спикерах и темы Описание центра Через лендинг мы доносили связь нейрофизиологии и счастья и делали акцент на практическом применении лекций и мастер-классов спикеров.
Экраны лендинга конференции
Привлекаем подписчиков в телеграм-канал дешевле, чем с посевов Для снижения стоимости продажи курса заказчик пересобрал воронку и передал нам задачу привлечения подписчиков в телеграм-канал центра, чтобы затем клиенты «согревались» контентом и бесплатными мероприятиями.
Телеграм-канал мы рекламируем как отдельный продукт, а не просто используем как посадочную. Для него мы создали отдельный лендинг, куда попадает пользователь после клика по баннеру, с подробным описание контента на канале.
Воронка подписки на канал
Какие креативы мы использовали для привлечения подписчиков через Яндекс:
Креативы рекламы канала
Какие посылы мы используем для посадочной, через которую человек подписывается на канал:
Бесплатные медитации Общение с инструкторами Статьи и видеоролики о светских медитациях и буддизме Цитаты учителей школы Анонсы курсов и мероприятий Посылы на лендинге
Главной «зацепкой» стал пример контента, который заказчик разместил прямо на посадочной:
В итоге с помощью за 8 месяцев работы мы привели через контекстную рекламу в Яндексе 1 400 подписчиков по цене 200-300 рублей за каждого:
График роста аудитории канала
Почему мы используем для набора подписчиков в телеграм именно Яндекс Директ? Потому что переход в телеграм-канал обошелся нам в 70 рублей, а подписчик — 300 рублей. Для сравнения:
В среднем подписчик в тематике Психология стоит в Telegram Ads 250-300 рублей , но минимальный порог входа в TG Ads — 1 500 евро на рекламный бюджет Через посев подписчик в этой же нише стоит около 400 рублей Контекст объединяет и низкую цену за подписку, и доступный порог входа.
Вывод Получить много регистраций на онлайн-мероприятия через контекстную и таргетированную рекламу реально. Важно разрабатывать УТП, релевантные аудитории и размещать их на креативах и лендинге. Это можно делать даже, казалось бы, в такой эфемерной теме, как счастье и дзен.
В итоге на конференцию о счастье мы привели:
700 регистраций по средней стоимости 300 рублей 500 регистраций из Vk Ads по средней цене в 500 рублей Еще мы рекомендуем пользоваться неочевидным, но эффективным инструментом для привлечения подписчиков в тг-канал — контекстной рекламой. С помощью нее вы:
Привлекаете подписчиков по цене ниже, чем с посевов Можете отсматривать прозрачную статистику по стоимости и количеству подписчиков Экономить время, не общаясь с многочисленными администраторами телеграм-каналов Если вы не понимаете:
— Как получать дешевые регистрации на онлайн-мероприятия в ощутимом объеме
— Как привлекать подписчиков в телеграм-канал по доступной цене
Запишитесь на бесплатный разбор вашего рекламного кабинета или консультацию от Be digital по контексту и таргету для телеграм-канала или вебинара.
Записаться на бесплатную консультацию