редакции
Как собрать 1 200 регистраций на онлайн-конференцию через Vk Ads и РСЯ?
Содержание статьи:
1. Запрос заказчика
2. Как собрать 1 200 регистрации на конференцию через РСЯ и Vk Ads?
3. Как привлекать подписчиков в телеграм-канал через РСЯ дешевле, чем с посевов?
4. Резюме

Вводные
В прошлом году к нам обратился центр медитаций с запросом привлекать целевые заявки на обучения и тренинги. Впоследствии мы начали приводить подписчиков в телеграм-канал центра и регистрации на бесплатные онлайн-мероприятия.
Мы сменили вектор привлечения с клиентов на подписчиков и на регистрации, потому продажа курсов с первого касания — дорогой и сложный процесс. Поэтому мы вместе с заказчиком полностью пересмотрели воронку и разделили ее на этапы:
- Привлечение подписчиков из контекстной рекламы на бесплатные медитации
- Подогрев людей через контент
- Бесплатные вебинары
- Продажа курсов через менеджеров
Также мы приводили заявки на мини-курсы и пробные занятия от 350 до 700 рублей.
В кейсе разберем, как получать недорогие целевые заявки на:
- Бесплатные онлайн-мероприятия
- Подписку на телеграм-канал
Как мы собрали 1 200 регистраций на бесплатную онлайн-конференцию?
Разберем этапы, которые помогут любой онлайн-школе привлекать целевые заявки.
Аудит
До нас заказчик получал заявки из соцсетей и рекламы в книгах, выпущенных центром. Также в пандемию школа запускала контекстную рекламу с другим агентством, но подрядчик не предоставлял отчетности и приносил мало целевых заявок.
В самом начале мы поменяли целевое действие — заменили покупку курса на:
- Регистрацию на бесплатные мероприятия центра
- Подписку на телеграмм-канал
То есть стали привлекать лиды на другую часть воронки, чтобы оптимизировать бюджет заказчика на рекламу. Подробнее о том, как привлекать подписчиков в канал через Яндекс Директ, читайте в нашем телеграм-канале: Выбрали аудиторию Далее мы выдвинули гипотезу, что будем рекламировать объявления на аудиторию: Именно эта аудитория чаще стремится к познанию себя и готова покупать обучение в мягких нишах. Из интересов мы выделили: Запустили тестовые компании на пробные занятия Для теста достаточно запустить кампании на 50 тысяч рублей. В первый месяц мы получили качественные заявки на бесплатные мини-курсы по 500 рублей, и заказчик набрал группы с помощью контекстной рекламы. Такие результаты приносит при корректной настройке Мастер кампаний — инструмент, который объединяет показы в поиске и РСЯ. Заявки мы получаем из России и из-за рубежа. В частности, получили несколько регистраций и подписчиков из Австралии. Месяц назад заказчик пришел к нам с запросом собрать регистрации на бесплатную онлайн-конференцию «Будда, мозг и нейрофизиология счастья». Вместе с заказчиком мы разработали эффективные УТП, которые работали на боли описанной выше аудитории. Креативы с офферами, которые принесли самые высокие конверсии: С помощью именно этих креативов мы привели регистрации по средней цене в 120 рублей. Минимальная стоимость регистрации была равна 82 рублям. Мы использовали 2 аккаунта, в каждом запускали по несколько performance-кампаний. Скриншот из рекламного кабинета работы одной из кампаний: Мы не отвечали в этом проекте за лендинг, но для достижения цели заказчика по количеству лидов мы всегда даем дополнительные рекомендации к посадочным страницам. Например, этому центру мы предложили разместить: Через лендинг мы доносили связь нейрофизиологии и счастья и делали акцент на практическом применении лекций и мастер-классов спикеров. Для снижения стоимости продажи курса заказчик пересобрал воронку и передал нам задачу привлечения подписчиков в телеграм-канал центра, чтобы затем клиенты «согревались» контентом и бесплатными мероприятиями. Телеграм-канал мы рекламируем как отдельный продукт, а не просто используем как посадочную. Для него мы создали отдельный лендинг, куда попадает пользователь после клика по баннеру, с подробным описание контента на канале. Какие креативы мы использовали для привлечения подписчиков через Яндекс: Какие посылы мы используем для посадочной, через которую человек подписывается на канал: Главной «зацепкой» стал пример контента, который заказчик разместил прямо на посадочной: В итоге с помощью за 8 месяцев работы мы привели через контекстную рекламу в Яндексе 1 400 подписчиков по цене 200-300 рублей за каждого: Потому что переход в телеграм-канал обошелся нам в 70 рублей, а подписчик — 300 рублей. Для сравнения: Контекст объединяет и низкую цену за подписку, и доступный порог входа. Получить много регистраций на онлайн-мероприятия через контекстную и таргетированную рекламу реально. Важно разрабатывать УТП, релевантные аудитории и размещать их на креативах и лендинге. Это можно делать даже, казалось бы, в такой эфемерной теме, как счастье и дзен. В итоге на конференцию о счастье мы привели: Еще мы рекомендуем пользоваться неочевидным, но эффективным инструментом для привлечения подписчиков в тг-канал — контекстной рекламой. С помощью нее вы: Если вы не понимаете: — Как получать дешевые регистрации на онлайн-мероприятия в ощутимом объеме — Как привлекать подписчиков в телеграм-канал по доступной цене Запишитесь на бесплатный разбор вашего рекламного кабинета или консультацию от Be digital по контексту и таргету для телеграм-канала или вебинара.
В марте 2024-го года собрали 1 200 регистраций на онлайн-конференцию



Привлекаем подписчиков в телеграм-канал дешевле, чем с посевов





Почему мы используем для набора подписчиков в телеграм именно Яндекс Директ?
Вывод