Роман Блонов
Я – Роман Блонов, более 12 лет специализируюсь на создании IT-решений для рынка недвижимости.
Подписаться
Написать
17 мар 2025 в 18:24
Блог пользователя
В XXI веке цифровые технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, значительно упрощая многие процессы. Бумажная волокита, которая раньше занимала много времени и сил, постепенно уходит в прошлое.
Цифровизация становится неотъемлемой частью нашей жизни, и сфера гостеприимства не является исключением. От систем бронирования и управления отелями до персонализированных предложений и интерактивных сервисов для гостей — цифровые технологии преображают индустрию, делая её более эффективной, клиентоориентированной и конкурентоспособной.
Весь 2023 слагали легенды о цифровизации, рассказывали басни о разработанных сервисах, да вот только сказки не случилось. Почему девелоперы полностью не цифровизировались? Роман Блонов, CEO Proptech Solutions, об итогах цифровизации в отрасли.
В марте международная сетей Hilton выпустила релиз о намерении расширить свою платформу мобильных сообщений, чтобы еще больше улучшить качество обслуживания гостей. Инициатива направлена на повышение удобства общения между гостями и командой отеля. Уже к концу 2024 года компания планирует пополнить новыми конфигурациями свою платформу для коммуникаций с гостями в более чем 7000 объектах по всему миру.
Компания Proptech Solutions разработала новую конфигурацию для клининга на базе смарт-платформы Kaizen. Новинка стала незаменимым помощником для службы клининга бизнес-центров, торговых центров, общественных пространств и других публичных мест.
Proptech Solutions представила новый продукт — аналитическую BI-модель CRM.
Как только не называют представителей молодого – и самого путешествующего – поколения. Зумеры – самое часто название. Давайте разберемся, кто они, чем эти путешественники отличается от привычного образа гостя и что отелю нужно предпринять, чтобы завоевать сердце зумера?