Блог пользователя
amoCRM — достаточно понятная система, базовые настройки которой и внедрение в работу компании можно осуществить самостоятельно. Рассказываем пошагово, как это сделать.
Сегментация клиентов представляет собой один из ключевых инструментов в управлении взаимоотношениями с клиентами.
Эффективное использование CRM-системы может значительно улучшить управление отношениями с клиентами и повысить производительность компании. Однако, чтобы достичь максимальной пользы от внедрения системы, важна четкая постановка целей.
С 1 октября произойдет обновление «Битрикс24», представленной в коробочных версиях — об этом свидетельствуют уведомления от разработчика.
amoCRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами, предназначенная для повышения эффективности продаж, улучшения взаимодействия с клиентами и оптимизации бизнес-процессов.
Современные технологии значительно облегчают работу отдела продаж и управления взаимоотношениями с клиентами. Одна из ведущих систем, созданных для этого — amoCRM, которая предлагает широкий набор инструментов для увеличения продаж и оптимизации бизнес-процессов.
Под автоматизированной воронкой продаж понимается путь клиента и его взаимодействие с брендом от первого звонка до совершения сделки, каждый этап которого определен системой и контролируется ею.
В условиях высокой конкуренции практически на всех рынках клиенты учитывают при выборе поставщика товаров и услуг не только качество продукта компании, но и уровень сервиса. Поднять его и тем самым обеспечить лояльность клиентов, стимулировать повторные заказы и увеличить прибыль помогает внедрение CRM системы.
Современная CRM система предлагает достаточно широкий функционал — как базовый, так и расширенный, разработанный для конкретных компаний с учетом их специфики. Среди всех ее возможностей есть такие, которые необходимы любому бизнесу, независимо от сферы деятельности.
Согласно статистике, примерно половина компаний в России сегодня внедряют и активно используют в своей работе CRM-системы, хотя еще несколько лет назад более 70% ими не пользовались.