Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
235 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 инструмента amoCRM, необходимые отделу продаж

Современная CRM система предлагает достаточно широкий функционал — как базовый, так и расширенный, разработанный для конкретных компаний с учетом их специфики. Среди всех ее возможностей есть такие, которые необходимы любому бизнесу, независимо от сферы деятельности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автоматическое распределение заявок

Настройка amoCRM позволяет передавать обращения не только в зависимости от занятости менеджеров, но и по другим параметрам. Например, можно настроить их распределение по источнику, из которого они поступили — с сайта, по телефону и так далее. Без внедрения AmoCRM заявки от клиентов поступают руководителю отдела продаж, который распределяет их менеджерам. Такой способ не слишком удобный: руководитель вынужден постоянно отвлекаться на изучение и передачу заявок. Кроме того, он может распределять их неравномерно.

Интеграция amoCRM позволяет:

  1. Автоматически передавать заявки сотрудникам с учетом их занятости и нагрузки.
  2. Увеличивать скорость обработки: в amoCRM заявки будут переданы другому менеджеру, если они вовремя не обработаны.
  3. Исключить конфликты в отделе продаж, поскольку поступившие обращения распределяются между всеми сотрудниками равномерно.

IP-телефония

Если менеджеры ведут переговоры с клиентами с обычных телефонов, руководитель не может отследить их активность и проанализировать разговоры. Исправить ситуацию позволяет удобный инструмент — IP-телефония в amoCRM. Виджет дает возможности:

  1. Фиксировать в карточке сделки все звонки — как исходящие, так и входящие.
  2. Прослушивать записи разговоров.
  3. Анализировать работу менеджера с клиентом.
  4. Переводить звонки, поступившие на общий телефон компании, конкретному сотруднику.
  5. Создавать новые сделки, в том числе по пропущенным звонкам.
  6. Автоматически заполнять карточки по каждой сделке, вносить в поля и формы информацию о клиенте.
  7. Отвечать на звонки и совершать их прямо из системы.

Уведомления в Telegram

Интеграция amoCRM в отдел продаж позволяет повысить эффективность его работы, исключить потерю клиентов и в целом повысить прибыль компании. Специалисты Linkage помогут подключить сервис, осуществят его настройку и добавят виджеты с учетом специфики работы отдела продаж, обеспечив эффективную работу системы для конкретной компании. Если поток заявок большой, отслеживать поступление каждой из них сложно, даже при использовании СРМ-системы. Интеграция amoCRM с Telegram позволяет направлять уведомления в мессенджер для напоминания о поступивших заявках и их оперативной обработки. amoCRM в Telegram работает по такому алгоритму:

  1. Когда поступает новая заявка, руководитель отдела и менеджер получает соответствующее уведомление. Это позволят не пропустить ни одной заявки и начать работу с клиентом сразу после его обращения.
  2. Руководитель также получает сообщение, если сделка «застревает» на каком-то этапе воронки.
  3. Это позволяет принять необходимые меры и довести сделку до успешного завершения.

Интеграция amoCRM в отдел продаж позволяет повысить эффективность его работы, исключить потерю клиентов и в целом повысить прибыль компании.

Специалисты Linkage помогут подключить сервис, осуществят его настройку и добавят виджеты с учетом специфики работы отдела продаж, обеспечив эффективную работу системы для конкретной компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.