Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Мазур Владимир

Директор компании Portobello
Подписаться Написать
30 апр 2025 в 13:51
Подробная информация
Блог пользователя
12 месяцев назад Мазур Владимир Мазур Владимир
Как эффективно использовать мерч в корпоративной культуре
Как эффективно использовать мерч в корпоративной культуре
Корпоративный мерч стал важной частью современной корпоративной культуры. Благодаря мерчу можно повысить узнаваемость бренда и улучшить внутреннюю коммуникацию. Обсуждаем значимость мероприятий, таких как Portobello Merch Forum 2024, в контексте корпоративной культуры.
12 месяцев назад Мазур Владимир Мазур Владимир
Portobello Merch Forum 2024: Важнейшее событие года в индустрии мерча и корпоративных подарков
Portobello Merch Forum 2024: Важнейшее событие года в индустрии мерча и корпоративных подарков
Portobello — ведущий бренд в сфере мерча и корпоративных подарков, успешно провёл свой ежегодный MERCH FORUM 2024 в солнечном Сочи. Мероприятие собрало более 270 менеджеров из различных рекламных агентств России и стран СНГ, став ключевой площадкой для обмена опытом и обсуждения новых трендов в индустрии.
12 Апреля 2024 Мазур Владимир Мазур Владимир
Какой мерч продает? 5 полезных советов для привлечения клиентов и сотрудников
Создание корпоративного мерча – актуальный тренд, который возымел популярность еще во время пандемии Covid-2019. По данным исследования SberShop, в 2023 году расходы российских компаний на брендированную продукцию увеличились на 10–15% в год, а емкость сегмента достигла 70 млрд рублей. Каким же должен быть мерч, чтобы он эффективно работал, приносил доход и привлекал клиентов?
Как собственное производство меняет бизнес: за и против
Создание собственного производства - важный шаг для многих компаний, стремящихся к росту и развитию. Эта стратегия имеет как положительные, так и отрицательные моменты, которые необходимо внимательно изучить, прежде чем погружаться в производственный процесс.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.