Главное Свежее Вакансии Образование
270 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

План-навигатор для проверки готовности онлайн-школы к масштабированию трафика

Вести запуски только на горячую аудиторию — можно. Но длиться это счастье будет недолго. Самые заинтересованные выгорают. Но, как показывает практика, не каждая школа готова к приёму холодного трафика.Как итог, такие попытки приводят к потере рекламных вложений.Ловите план-навигатор из 8 шагов, которые помогут:А) понять, готова ли ваша школа к холодному трафикуБ) что делать, если не готова

1. Ниша должна подходить для работы с холодной аудиторией.

Как бы вы не любили и не верили в силу своего продукта, если он неинтересен для массового спроса — масштабирования не будет. (Увы и ах).

То есть, если ваш проект предназначен для решения проблем узкого сегмента аудитории, например: «онлайн-курсы повышения квалификации этнографов», то найти большое количество желающих будет проблемно.

Даже если после обучения вы даёте дипломы гос образца.

2. Воронка должна подходить для работы с холодным трафиком.

Её суть:

А) простым языком рассказывать, что будет на вашем проекте

Б) почему для аудитории нужен именно ваш продукт (даём: уникальность, регалии спикера, его историю, кейсы, отзывы)

В) какие результаты получит аудитория, даже если у неё нет опыта в вашей сфере (кейсы точка «А», точка «Б».

То есть, воронка должна показать, что продукт — мечта ЦА, которая осуществится прямо на эфире. А спикер — проводник, без которого жизнь аудитории будет серой и пустой.

Важно: холодная аудитория в 99% случаев не знает заумных терминов. Не нужно вываливать свой профессиональный словарный запас в воронку.

3. Бесплатный и платные продукты должны подходить для холодного трафика.

После воронки у аудитории не должно возникнуть эффекта «Это вообще что за...»

То есть, аудитория должна понимать ваш продукт, даже если впервые о нём слышит. Логичная структура — пошаговая подача — обратная связь. Если это бесплатный марафон или вебинар, то дайте кусочек практики и помогите с ним справиться.

Если это платный курс, то убедитесь, что он закрывает все вопросы аудитории, которая здесь впервые. Для них ваш продукт — незнакомый город, а вы навигатор.

4. Подключена и проверена сквозная аналитика трафика

Без проверенной и надежной аналитики сложно оценить эффективность, даже тестового трафика. Она нужна, чтобы отследить весь путь пользователя от клика по рекламе до — регистрации или покупки.

Запуск трафика без аналитики — игра в боулинг с завязанными глазами.

5. Соблюдаем законы

На сайтах, посадочной странице должны быть:

— оферта

— политика обработки персональных данных

И в целом соблюдаются все требования Законодательства, актуальные в 2024 году

*(для сбора персональных данных не используются сервисы без локализации в РФ, например, гугл формы).

6. Команда должна быть готова к быстрому реагированию на любые ситуации

То есть, у вас должен быть:

А) отдел продаж или диагностов

Б) выделен специалист, который будет обзванивать заявки и закрывать их в оплату

Тут важно понимать 2 вещи:

1) чем дольше клиент ждёт обратную связь, тем меньше шансов, что заявка перейдёт в оплату

2) автооплаты — это хорошо, но окупаемости при больших объемах трафика не будет

7. Должна быть продумана цепочка касаний с аудиторией, которая не купила в моменте

Грамотная работа с базой не купивших может увеличить окупаемость в 1,5-3 раза.

Поэтому нужно сразу продумать точки взаимодействия, например:

А) ретаргет

Б) более дешёвый продукт

В) скидка

8. Сначала получаем окупаемость трафика на малых объёмах

Воронка есть, продукт готов, начинаем тесты. Если прибыль на малых оборотах покрывает расходы вложений в рекламу — это зелёный свет для масштабирования.

Суть тестов — найти рабочие сегменты аудитории и подобрать к ним рекламные объявления с минимальными инвестициями в рекламу. Обычно это 50-100к рублей (но всё зависит от стоимости вашего основного продукта).

Выходить на масштаб без проверенных связок = слив бюджета.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.