Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
459 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Как быстро найти рабочую связку и выйти на объём в течение 2-3 дней с КПИ до 100р в Vk Ads»

Упаковали для вас разбор реального проекта в лайфхак по запуску через «мини-приложения».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На реальном примере разберём:

а) как работает новый рекламный кабинет ВК, а именно — запуск мини-приложения (VK Mini Apps & VK Games)

б) как за пару дней выйти на объём и масштабировать связки не выходя за KPI в 100 руб.


Давайте по порядку.

Продвижение «мини-приложений» позволяет нам использовать в объявлении заголовок (до 40 символов), основной текст (до 2000 символов) и призыв к совершению действия (до 30 символов).


Для многих популярных ниш инфобиза этого более, чем достаточно. Не всегда и не везде нужны подробные посты-лонгриды с 3-мя ссылками в тексте.

Что касается посадок, то мини-аппс хорошо работает с Senler, BotHelp и SaleBot.

В нашем случае, трафик шёл через «сенлер».

В настройках нам доступны две стратегии ставок — минимальная и предельная.

По оптимизации бюджета кампании можно выбрать: бюджет на каждое объявление или чтобы вк сам распределял необходимые деньги на все объявления.

Перейдём к конкретному примеру из нашей практики.

Проект из ниши «Красота и здоровье».

ЦА — женщины 40+. Сюда подходят все женщины, которые хотят выглядеть лучше своих лет. Спикер даёт рабочие упражнения для лица, которые помогут выглядеть на N лет моложе (если их выполнять).

Задача от клиента: быстро найти рабочую связку и выйти на объём в течение 2-3 дней. КПИ до 100 руб.Ниша сильно перегретая, слишком много конкурентов и ворваться в аукцион на шоколадных условиях — не всегда просто. Но возможно.

Поэтому наша точка А на проекте — мозговой штурм, который мы устроили всей командой (закреплённой за проект). Накидали идей и они дали свои плоды, окупив запуск.

Теперь подробнее.

Что мы сделали?

1) Нам была нужна дешёвая (но в то же время и целевая) аудитория. Выцепить её можно благодаря конкретным призывам и загам.

Поэтому мы использовали наши лучшие наработки по конверсионным заголовкам. Собрали топчики а-ля «2 дня курса ... за 0р».

В тексте тезисно давали суть и переводили на призыв а-ля «регистрация за 0р по кнопке».

Забегая вперёд: на первых касаниях получили 363 клика по 14,3 руб, 161 регистрация по 32,2 руб (при kpi в 100 руб). Это результаты 1 дня при откруте в 5 194 руб.


Заметки из практики:

Мы не используем длинные посты формата «мини-аппс» в 2000 символов. Реакция на них значительно хуже. Поэтому в тексте выдаём самую суть. Это даёт топовые результаты, которые видно по соотношению подписок и отписок (ниже результаты за 1 день):


2) Чтобы привлечь внимание бОльшего количества нужной ЦА, мы тестировали баннеры по такой формуле:

1 заг + 1 основу текста + 1 призыв = 3-5 баннеров

То есть, на каждый новый заголовок или призыв, мы брали новый баннер. Дальше выявляли лучшее объявление и оставляли его в работе.

Всего мы протестировали 7 разных текстов (заг+основа+ призыв) и 35 баннеров (по 5 на каждый):


Заметки из практики:

На уровне объявления стоит использовать все возможные форматы изображений (1:1, 16:9) и обязательно — видео. Чем больше вариантов, тем точнее можно зацепить нужный сегмент аудитории.

3) Собрали базу для РК по нашей авторской системе точечного подбора и выставили лимиты. На 3-5 объявлений дневной лимит — 3-5к руб (в зависимости от количества объяв).

Совет из практики: Старайтесь использовать базу хотя бы в 100к человек, чтобы Вк мог играться с ней и вытягивать максимально заинтересованную аудиторию и в дальнейшем давал расширяться.

Перейдём к итоговым результатам тестового запуска за 5 дней трафика через «мини-аппс»:

— Реализованный бюджет — 124 717 руб

— Подписок — 2 773 шт

— Цена регистрации — 44,9 руб (при КПИ до 100 руб)

— Окупаемость — NDA

В настоящий момент мы продолжаем работу с проектом, удерживая цену регистрации в пределах 40-50 рублей на масштабе от запуска к запуску.

Вместо выводов

Новый кабинет Вк даёт возможность получать целевые реги по ценам, которые были на классическом таргете 2-3 года назад.

В нашем же случае, грамотные настройки трафика через «мини-приложения» и работа алгоритмов ВК, на основе собранной базы, помогли:

— найти топ связки

— выйти на масштаб

за 3 дня трафика с kpi до 100 рублей и выполнить задачу в полной мере, которую перед нами поставил поставил клиент.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.