Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
380 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Окупили вложения клиента в 6,13 раз [не тестовый трафик]

Ниша «Профессии». Апрельский запуск.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ниже разберём подробности этой рекламной компании с:

— Вариантами успешных связок

— Примерами настроек

— Итоговыми результатами

Немного о проекте:

Продукт для женщин, которые устали от рутины и хотят новую интересную работу, желательно удалённую, без посещений офиса.

Посадочная страница на BotHelp.

*На проекте работаем не первый год. Только за это полугодие уже реализовали более 1 миллиона рублей на трафике из ВК.

Бюджет апрельского запуска — 237к рублей.

Проверенные связки вели аудиторию на бесплатное мероприятие, после которого регистрации закрывались продажами флагмана:

— Количество регистраций — 550

— CR в покупку (из реги в продажу) 2,7%

Перейдём к связкам.

Лучше всего себя показали прямые посты с актуальными триггерами аудитории.

Пример заголовка:

«Вот кому подойдёт профессия „привратник кубка по квиддичу“, даже если у вас нет опыта».

В теле поста простым языком отработали боли и хотелки аудитории, которые у неё есть именно сейчас.

Баннерную слепоту пробивали двумя способами:

1. Фото спикера без чудо-обработок

2. Ассоциативные арты от наших дизайнеров

Результат работы связок в цифрах:

— 550 регистраций по 431 рублю.

Перейдём к примеру настроек.

В работе использовали: цс, цв, лал, за, конкурентов, ключи, интересы, ретаргет, реакции, расширения от групп.

Итоговые результаты апрельского запуска, которые получил наш клиент:

— Реализованный бюджет — 237 214 рублей

— Стоимость регистрации — 431 рубль

— Окупаемость — х6,13

— ROMI — 513%

В настоящий момент работа на проекте продолжается с плавным увеличением рекламного бюджета.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.