Окупили вложения клиента в 6,13 раз [не тестовый трафик]
Ниже разберём подробности этой рекламной компании с:
— Вариантами успешных связок
— Примерами настроек
— Итоговыми результатами
Немного о проекте:
Продукт для женщин, которые устали от рутины и хотят новую интересную работу, желательно удалённую, без посещений офиса.
Посадочная страница на BotHelp.
*На проекте работаем не первый год. Только за это полугодие уже реализовали более 1 миллиона рублей на трафике из ВК.
Бюджет апрельского запуска — 237к рублей.
Проверенные связки вели аудиторию на бесплатное мероприятие, после которого регистрации закрывались продажами флагмана:
— Количество регистраций — 550
— CR в покупку (из реги в продажу) 2,7%
Перейдём к связкам.
Лучше всего себя показали прямые посты с актуальными триггерами аудитории.
Пример заголовка:
«Вот кому подойдёт профессия „привратник кубка по квиддичу“, даже если у вас нет опыта».
В теле поста простым языком отработали боли и хотелки аудитории, которые у неё есть именно сейчас.
Баннерную слепоту пробивали двумя способами:
1. Фото спикера без чудо-обработок
2. Ассоциативные арты от наших дизайнеров
Результат работы связок в цифрах:
— 550 регистраций по 431 рублю.
Перейдём к примеру настроек.
В работе использовали: цс, цв, лал, за, конкурентов, ключи, интересы, ретаргет, реакции, расширения от групп.
Итоговые результаты апрельского запуска, которые получил наш клиент:
— Реализованный бюджет — 237 214 рублей
— Стоимость регистрации — 431 рубль
— Окупаемость — х6,13
— ROMI — 513%
В настоящий момент работа на проекте продолжается с плавным увеличением рекламного бюджета.
