редакции
Кейс: ниша «Обучение профессии психолог». Окупаемость трафика х2-х3
— на проекте «А» дают стабильную окупаемость трафика х2+ от запуска к запуску с регой до 638р уже 4+ месяца
— на проекте «Б» окупили тестовый запуск х3 с регой до 405р (спойлер: сейчас трафик на масштабировании и сохраняет показатели)
О проектах
Трафик на обоих продуктах вели на лендинг и уже оттуда аудитория (Ж и М 30+) регистрировалась на бесплатное мероприятие:
— на проекте «А» — это серия эфиров с пошаговой структурой.
— на проекте «Б» — вебинар с демонстрацией практических техник.
По факту, проекты хоть и из одного направления, но абсолютно разные. Поэтому подход к креативам и подбору ЦА были со своими фишками. Об этом позже.
Цели и задачи
Запрос клиента на проекте «А» — масштабировать трафик и держать окупаемость от х2. Естественно, с сохранением стоимости регистрации в пределах КПИ.
Плюс, была цель расширить и догреть базу.
На проекте «Б» — это был наш первый запуск. Поэтому ключевая задача была — подобрать конверсионные связки, которые дают регистрации в КПИ и отбить трафик минимум в 0.
Совет из практики
При грамотном расширении и догреве базы, окупаемость на проекте можно увеличить на 15-20% только за счёт ретаргета.
Подбор ЦА и настройки
Наша целевая аудитория — женщины и мужчины от 25 лет, которые хотят освоить психологию, чтобы:
— разобраться в себе
— помогать близким
— зарабатывать на этом
или уже занимаются психологией, но не хватает навыков.
То есть, ЦА достаточно широкая, поэтому сегментировали через настройки (они будут через 10 секунд) и дополнительно фильтровали посылами в креативах.
Настройки. Проект «А».
Здесь работали (и работаем) с:
а) холодной аудиторией, которой интересна психология, но есть убеждение, что это сложно/долго учиться/уже возраст не тот
б) тёплой, которая не понимает, с чего начать, как и где это сделать
в) горячей, которая уже в базе, но ещё сомневается
Поэтому настраивались на:
— группы конкурентов, актив групп, лал, ключи, базы реакций, базы ретаргета, цс и цв
Настройки. Проект «Б».
Здесь упор делали на аудиторию, которая хочет:
а) освоить новую профессию, чтобы реализоваться на практике, а не в теории и начать зарабатывать
б) помочь сначала себе и близким, а в перспективе выйти на частные консультации или устроиться психологом в найм
По настройкам:
— актив групп, кф, реакции, группы конкурентов, базы ретаргета, цс, цв и лал
Перейдём к
Рекламным связкам
Чего на самом деле хотят мужчины и женщины старше 25 лет от психологии?
Если выключить идею об альтруизме, то целевая аудитория просто хочет:
— разогнать тараканов в своей голове, чтобы жить было легче, комфортнее, безопаснее и т.д.
— освоить практические психологические методы, чтобы зарабатывать как популярные психологи
Есть и ещё один сегмент ЦА, к которой все постоянно бегут, чтобы спросить совет по жизни и поделиться своими проблемами. Эта аудитория хочет освоить психологию, чтобы не просто слушать, но и давать реальную помощь (за деньги).
Проект «А».
ЦА вели на серию бесплатных эфиров, которые давали CR из реги в покупку 0,83%, при среднем чеке продукта в 150к+ рублей.
Здесь лучшие результаты дают:
— клипы живого формата с отработкой болей аудитории
— универсальные записи с посылом а-ля: «Интересуетесь психологией? Освойте профессию с 0». Внутри текста упор на отработку 3 ключевых возражений, без которых конверсия получается низкой.
В качестве баннера лучшие результаты у артов с триггерными офферами. Проект «Б». Здесь аудитория шла на вебинар с пошаговой подачей и демо-практикой. Получили CR из реги в покупку 0,45%, при среднем чеке продукта в 260к+ рублей. Внимание ЦА цепляли баннеры с живыми фотографиями спикера (поэтому скринов с примерами не будет — NDA). Что делали в текстах: Заходили через желание аудитории освоить психологию не просто для души, а для получения вполне материальных благ. Пример заголовка: "Женщины, которые хотят зарабатывать психологией, точно поймут: забирайте реальную технику для старта от практикующего специалиста". В тексте закрывали возражения, показывали варианты и давали ссылочку. Результаты стабильного трафика в нише «Обучение профессии психолог»: Проект «А». Реализованный бюджет — 761 768р Количество регистраций — 1 193 Стоимость реги — 638р CR в покупку (из реги в продажу) — 0,83% Средний чек продукта — 153 012р Окупаемость — х2 от запуска к запуску Проект «Б». Реализованный тестовый бюджет — 177 511р Количество регистраций — 438 Стоимость реги — 405р CR в покупку (из реги в продажу) — 0,45% Средний чек продукта — 265 000р Окупаемость — х3 Как показывает практика, лучше всего в нише заходят прямые креативы с конкретикой и отработкой актуальных (и даже сезонных) болей. Сейчас на обоих проектах идёт масштабирование по нашей системе из 5 шагов с плавным увеличением рекламного бюджета. Продолжаем удерживать стоимость регистрации в пределах КПИ. *и уже нащупали связки, которые помогут снизить цену реги на несколько процентов. А какие цифры на вашем проекте? Если готовы получать сочные результаты без сливов и конских рег, то просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Что получилось по итогу?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ