Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
551 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: ниша «Обучение профессии психолог». Окупаемость трафика х2-х3

Ниже разберём 2 продукта по обучению профессии психолог с нуля. Покажем примеры топ-связок и настроек, которые:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

— на проекте «А» дают стабильную окупаемость трафика х2+ от запуска к запуску с регой до 638р уже 4+ месяца

— на проекте «Б» окупили тестовый запуск х3 с регой до 405р (спойлер: сейчас трафик на масштабировании и сохраняет показатели)

О проектах

Трафик на обоих продуктах вели на лендинг и уже оттуда аудитория (Ж и М 30+) регистрировалась на бесплатное мероприятие:

— на проекте «А» — это серия эфиров с пошаговой структурой.

— на проекте «Б» — вебинар с демонстрацией практических техник.

По факту, проекты хоть и из одного направления, но абсолютно разные. Поэтому подход к креативам и подбору ЦА были со своими фишками. Об этом позже.

Цели и задачи

Запрос клиента на проекте «А» — масштабировать трафик и держать окупаемость от х2. Естественно, с сохранением стоимости регистрации в пределах КПИ.

Плюс, была цель расширить и догреть базу.

На проекте «Б» — это был наш первый запуск. Поэтому ключевая задача была — подобрать конверсионные связки, которые дают регистрации в КПИ и отбить трафик минимум в 0.

Совет из практики

При грамотном расширении и догреве базы, окупаемость на проекте можно увеличить на 15-20% только за счёт ретаргета.

Подбор ЦА и настройки

Наша целевая аудитория — женщины и мужчины от 25 лет, которые хотят освоить психологию, чтобы:

— разобраться в себе

— помогать близким

— зарабатывать на этом

или уже занимаются психологией, но не хватает навыков.

То есть, ЦА достаточно широкая, поэтому сегментировали через настройки (они будут через 10 секунд) и дополнительно фильтровали посылами в креативах.

Настройки. Проект «А».

Здесь работали (и работаем) с:

а) холодной аудиторией, которой интересна психология, но есть убеждение, что это сложно/долго учиться/уже возраст не тот

б) тёплой, которая не понимает, с чего начать, как и где это сделать

в) горячей, которая уже в базе, но ещё сомневается

Поэтому настраивались на:

— группы конкурентов, актив групп, лал, ключи, базы реакций, базы ретаргета, цс и цв

Настройки. Проект «Б».

Здесь упор делали на аудиторию, которая хочет:

а) освоить новую профессию, чтобы реализоваться на практике, а не в теории и начать зарабатывать

б) помочь сначала себе и близким, а в перспективе выйти на частные консультации или устроиться психологом в найм

По настройкам:

— актив групп, кф, реакции, группы конкурентов, базы ретаргета, цс, цв и лал

Перейдём к

Рекламным связкам

Чего на самом деле хотят мужчины и женщины старше 25 лет от психологии?

Если выключить идею об альтруизме, то целевая аудитория просто хочет:

— разогнать тараканов в своей голове, чтобы жить было легче, комфортнее, безопаснее и т.д.

— освоить практические психологические методы, чтобы зарабатывать как популярные психологи

Есть и ещё один сегмент ЦА, к которой все постоянно бегут, чтобы спросить совет по жизни и поделиться своими проблемами. Эта аудитория хочет освоить психологию, чтобы не просто слушать, но и давать реальную помощь (за деньги).

Проект «А».

ЦА вели на серию бесплатных эфиров, которые давали CR из реги в покупку 0,83%, при среднем чеке продукта в 150к+ рублей.

Здесь лучшие результаты дают:

— клипы живого формата с отработкой болей аудитории

— универсальные записи с посылом а-ля: «Интересуетесь психологией? Освойте профессию с 0». Внутри текста упор на отработку 3 ключевых возражений, без которых конверсия получается низкой.

В качестве баннера лучшие результаты у артов с триггерными офферами.


Проект «Б».

Здесь аудитория шла на вебинар с пошаговой подачей и демо-практикой.

Получили CR из реги в покупку 0,45%, при среднем чеке продукта в 260к+ рублей.

Внимание ЦА цепляли баннеры с живыми фотографиями спикера (поэтому скринов с примерами не будет — NDA).

Что делали в текстах:

Заходили через желание аудитории освоить психологию не просто для души, а для получения вполне материальных благ. Пример заголовка:

"Женщины, которые хотят зарабатывать психологией, точно поймут:

забирайте реальную технику для старта от практикующего специалиста".

В тексте закрывали возражения, показывали варианты и давали ссылочку.

Что получилось по итогу?

Результаты стабильного трафика в нише «Обучение профессии психолог»:

Проект «А».

Реализованный бюджет — 761 768р

Количество регистраций — 1 193

Стоимость реги — 638р

CR в покупку (из реги в продажу) — 0,83%

Средний чек продукта — 153 012р

Окупаемость — х2 от запуска к запуску

Проект «Б».

Реализованный тестовый бюджет — 177 511р

Количество регистраций — 438

Стоимость реги — 405р

CR в покупку (из реги в продажу) — 0,45%

Средний чек продукта — 265 000р

Окупаемость — х3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как показывает практика, лучше всего в нише заходят прямые креативы с конкретикой и отработкой актуальных (и даже сезонных) болей.

Сейчас на обоих проектах идёт масштабирование по нашей системе из 5 шагов с плавным увеличением рекламного бюджета. Продолжаем удерживать стоимость регистрации в пределах КПИ.

*и уже нащупали связки, которые помогут снизить цену реги на несколько процентов.

А какие цифры на вашем проекте?

Если готовы получать сочные результаты без сливов и конских рег, то просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.