Браузер Perplexity получит доступ ко всем действиям пользователей в интернете

В интервью подкасту TBPN Сринивас отметил, что текущие запросы в приложении Perplexity, часто связанные с рабочими задачами, не отражают всей полноты интересов пользователей. Новый браузер позволит отслеживать покупки, бронирования отелей и ресторанов, а также посещение различных сайтов, формируя подробные профили для более точного таргетинга рекламы.
Запуск Comet, ранее отложенный, намечен на май. Это станет вторым крупным продуктом компании после её ИИ-поисковика. Сринивас уверен, что пользователи согласятся на отслеживание в обмен на более релевантную рекламу, повторяя путь Google, который благодаря сбору пользовательских данных достиг капитализации в 2 триллиона долларов.
Кроме того, Perplexity уже заключила соглашение с Motorola об установке своего приложения на смартфоны Razr и ведёт переговоры с Samsung.
Тем временем планы компании вызывают обеспокоенность в сфере приватности. На фоне роста требований к защите данных в США и Европе широкомасштабный сбор информации может встретить серьёзное сопротивление.