Базовые законы операционного менеджмента
1. Важно очень хорошо понять, что хочет клиент.
2. Скорость. Важно обеспечить быстрый и стабильный поток товаров/услуг.
3.Не забывайте, что дьявол прячется в разнообразии вариантов.
4.Склад — это замороженный оборотный актив
5.Нельзя улучшить то, что нельзя измерить
6.Управление требует аналитических навыков и человеческих качеств.
7.Нужно сделать максимально снижать вариативность производственного цикла.
8.Бережливое производство — стараться делать только то, что купят точно и быстро.
9. Операционные потери: ожидание, передвижение людей, транспортировка, лишние этапы обработки, избыточные запасы, брак и переделка, неправильное использование человеческого потенциала.
В своей книге «EMBA-2. СКОЛКОВО. ФУНДАМЕНТ» Юрий Уляшев разбирает все эти процессы на подробных примерах с иллюстрациями и инфо-графикой.
