Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Александр Градов

Главред агентства контент-маркетинга «Студия Градова». По сотрудничеству пишите: https://t.me/agradov
Подписаться Написать
20 ноя 2025 в 12:12
Подробная информация
Блог пользователя
18 дней назад Александр Градов Александр Градов
Как написать текст, который дочитывают до конца: структура, длина, приёмы
Как написать текст, который дочитывают до конца: структура, длина, приёмы
Люди закрывают ваши тексты после второго абзаца, и все труды идут насмарку? Это поправимо! Ниже разберем, как создавать тексты, которые читают до последней строки. Какую структуру выбрать, какой объем работает лучше и какие приемы удерживают внимание. Вы получите набор понятных правил и примеров, которые помогут писать
20 дней назад Александр Градов Александр Градов
Как придумать сильный заголовок, который собирает клики и не выглядит кликбейтом
Как придумать сильный заголовок, который собирает клики и не выглядит кликбейтом
Заголовок решает, заметят ли ваш текст вообще. Удачный вариант способен увеличить охваты и вовлеченность, но стоит переборщить с интригой — и можно скатиться в кликбейт. Ниже о том, как придумать заголовок, который цепляет взгляд, вызывает доверие и помогает контенту работать лучше.
21 день назад Александр Градов Александр Градов
Как обновлять статьи в блогах, чтобы они снова собирали много трафика: пошаговая инструкция, разбор ошибок, чек-лист
Как обновлять статьи в блогах, чтобы они снова собирали много трафика: пошаговая инструкция, разбор ошибок, чек-лист
Замечаете, что ваши лучшие статьи теряют трафик? Проблема не в контенте — он просто устарел. Один грамотный апдейт может принести больше трафика, чем пять новых статей. Далее поделюсь опытом, как обновлять тексты так, чтобы они снова поднимались в поиске и приводили клиентов.
AI Overview и Нейропоиск: что это, сходства и различия, как применять в контент-маркетинге
AI Overview и Нейропоиск: что это, сходства и различия, как применять в контент-маркетинге
Поиск больше не работает по старым правилам: теперь ответы формируют нейросети. В статье — как Google и Яндекс меняют логику выдачи с помощью AI Overview и Нейропоиска, и что нужно сделать контент-маркетологам, чтобы их тексты не потерялись в эпоху искусственного интеллекта.
25 дней назад Александр Градов Александр Градов
20 ошибок, которые убивают любой текст и как их исправить. Примеры, чек-лист, FAQ
20 ошибок, которые убивают любой текст и как их исправить. Примеры, чек-лист, FAQ
Вы пишете тексты, тратите часы и вкладываете душу — а их не дочитывают даже до середины? Или еще хуже: дочитывают, но они не работают?Я собрал двадцать типичных ошибок, которые реально убивают тексты. Прочитав эту статью, вы поймете, где теряется внимание, как вернуть смысл и сделать так, чтобы ваш материал действите
1 месяц назад Александр Градов Александр Градов
Как сделать убойное УТП в маркетинге: приемы, примеры, формулы. 25 формулировок для старта + чек-лист проверки УТП
Как сделать убойное УТП в маркетинге: приемы, примеры, формулы. 25 формулировок для старта + чек-лист проверки УТП
Тратите кучу денег на рекламу, вкладываетесь в контент-маркетинг, а результаты не радуют? Иногда достаточно переписать главную фразу на сайте, чтобы кратно увеличить объем заказов. Это и есть сила УТП. Прочитав эту статью, вы научитесь формулировать мощное УТП и сможете уже сегодня применять эти навыки на практике.
2 месяца назад Александр Градов Александр Градов
CTA: что это и как его использовать в маркетинге. 30 готовых фраз, чек-лист + примеры
CTA: что это и как его использовать в маркетинге. 30 готовых фраз, чек-лист + примеры
А вы знаете, что 90% пользователей не совершают действие на странице, если не видят чёткого CTA? То есть девять из десяти ваших потенциальных клиентов просто уходят… Из этой статьи вы узнаете, что такое CTA, как правильно его составить и адаптировать под вашу конкретную задачу.
2 месяца назад Александр Градов Александр Градов
SEO-продвижение статей: как создать мощный текст, собрать охваты и обойти конкурентов в выдаче
Тратите время и силы, пишете тексты, но они не собирают трафик и ваши конкуренты всегда выше вас в поисковой выдаче? Это статья о том, как создавать убойные материалы с учетом новых требований SEO-оптимизации, чтобы они попадали в ТОП поисковых систем и приносили стабильный трафик годами.
SEO-продвижение статей: как создать мощный текст, собрать охваты и обойти конкурентов в выдаче
2 месяца назад Александр Градов Александр Градов
Контент-план: что это, зачем нужен, как правильно составить для блога и соцсетей. Подробное руководство
Контент-план: что это, зачем нужен, как правильно составить для блога и соцсетей. Подробное руководство
Это статья о том, как сделать мощный контент-план, из чего он состоит, как его адаптировать для блогов, соцсетей и бренд-медиа. Приведу пример таблицы контент-плана, дам чек-лист его проверки, отвечу на частые вопросы.
2 месяца назад Александр Градов Александр Градов
Где брать сильные идеи для контента: 5 неочевидных способов, о которых часто забывают
Где брать сильные идеи для контента: 5 неочевидных способов, о которых часто забывают
Если вбить в поиск «где искать идеи для контента», на вас свалится гора материалов с однотипными советами. Вот они: изучайте Wordstat, копайтесь в Google Trends, воруйте («вдохновляйтесь») у конкурентов, задавайте вопросы клиентам и своей техподдержке, живите на форумах и так далее.
2 месяца назад Александр Градов Александр Градов
Агентство, своя редакция или фрилансер: кого выбрать для запуска контент-маркетинга
Агентство, своя редакция или фрилансер: кого выбрать для запуска контент-маркетинга
Постоянно сливаете бюджет на контент-маркетинг, а результатов нет? Значит, вы неправильно выбрали специалистов. Далее разберём, кому подойдёт фрилансер, когда лучше агентство, а в каких случаях стоит собрать собственную редакцию. После прочтения вы точно поймёте, какой формат даст вам результат.
2 месяца назад Александр Градов Александр Градов
Блог компании: что это, как его вести и продвигать. Полное практическое руководство
Блог компании: что это, как его вести и продвигать. Полное практическое руководство
Хотите, чтобы блог приводил клиентов годами? В этом руководстве расписано всё: зачем нужен блог компании, с чего начать, цели, темы, оформление, SEO, продвижение, как избежать ошибок на старте. Никакой воды — только четкие инструкции и примеры, которые можно применить сегодня.
2 месяца назад Александр Градов Александр Градов
22 причины, почему ваш контент-маркетинг не работает и как это исправить
22 причины, почему ваш контент-маркетинг не работает и как это исправить
Вы публикуете тексты, ведете блог, тратите кучу денег и времени на контент-маркетинг — а заявок всё нет? Вы не одиноки: 9 из 10 компаний размещают контент, который не работает. В этой статье я разберу 22 главных причины, почему это происходит. А главное — расскажу, что нужно делать и как это исправить.
2 месяца назад Александр Градов Александр Градов
Контент-маркетинг - что это, для чего нужен и как начать. Самое подробное руководство
Контент-маркетинг - что это, для чего нужен и как начать. Самое подробное руководство
В статье — когда реально нужен контент-маркетинг, как стартовать без лишних трат, где брать темы, какие форматы и каналы выбрать. Плюс живые истории, таблицы и чек-листы, ответы на частые вопросы. Теперь у вас есть понятная схема, которую можно запустить сегодня и уверенно удержать курс в 2026 году.
6 месяцев назад Александр Градов Александр Градов
Что такое MVP — минимально жизнеспособный продукт простыми словами
Что такое MVP — минимально жизнеспособный продукт простыми словами
Как протестировать идею и не потратить весь бюджет: полное руководство для предпринимателей без опыта в IT

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.