редакции
Grechka Media запустила ИИ-сервис для создания PR-стратегий
Сервис был представлен 19 сентября на Startech.Awards — ежегодной премии для лучших стартапов.
В основе проекта лежит ИИ-агент, обученный на стратегиях, которые Grechka Media разрабатывала для клиентов в течение последних лет. Среди клиентов агентства — российские и зарубежные компании и стартапы разного масштаба в сфере ИТ, недвижимости, онлайн-образования, финансов, страхования и других нишах.
Чтобы получить свой индивидуальный план, пользователю достаточно вписать в Стратега ссылку на сайт продукта. Стратегию можно сразу же посмотреть и скачать в PDF-формате.
Сервис формирует стратегию по международной методологии AMEC и основываясь на десятилетнем опыте агентства Grechka Media, которая включает такие параметры, как:
- Цели кампании (возможные цели для коммуникационной кампании)
- Входные данные — аудитория, сообщения, каналы
- Ключевые активности (предлагает коммуникационные активности для продвижения бренда)
- Метрики измерения результатов (возможные и популярные метрики категории)
- Промежуточный эффект — изменения в восприятии бренда
- Бизнес-результаты — влияние на компанию
- Воздействие — долгосрочный эффект (остается пустым для самостоятельного заполнения по итогам проведения кампании)
Сейчас функционал стратега представлен в бета-версии: https://strategy.grechkamedia.com/
Иван Дробышев, СЕО Grechka Media: «Мы создали ИИ-инструмент для разработки PR-стратегий и открыли его бесплатно для всех. Сервис обучен на нашем 10-летнем опыте работы с технологическими компаниями разного масштаба, брендами из сферы IT, финтех, телекома и других ниш. Конечно, полученная стратегия дает скорее базовое представление о возможных вариантах продвижения, поскольку основывается только на информации с сайта компании. Для детальной проработки нужна экспертиза команды, анализ рынка, конкурентов и глубокое погружение в бизнес. Однако план от ИИ-стратега может стать отправной точкой для планирования полномасштабной PR-кампании».