Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
877 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Grechka Media запустила ИИ-сервис для создания PR-стратегий

Коммуникационное агентство Grechka Media представило собственную разработку — ИИ-стратега, который создает для бизнеса базовый план PR-продвижения с помощью нейросети. В него входят цели кампании, каналы продвижения, ключевые активности, метрики измерения результатов и возможный эффект от реализации стратегии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сервис был представлен 19 сентября на Startech.Awards — ежегодной премии для лучших стартапов.

В основе проекта лежит ИИ-агент, обученный на стратегиях, которые Grechka Media разрабатывала для клиентов в течение последних лет. Среди клиентов агентства — российские и зарубежные компании и стартапы разного масштаба в сфере ИТ, недвижимости, онлайн-образования, финансов, страхования и других нишах.

Чтобы получить свой индивидуальный план, пользователю достаточно вписать в Стратега ссылку на сайт продукта. Стратегию можно сразу же посмотреть и скачать в PDF-формате.

Сервис формирует стратегию по международной методологии AMEC и основываясь на десятилетнем опыте агентства Grechka Media, которая включает такие параметры, как:

  1. Цели кампании (возможные цели для коммуникационной кампании)
  2. Входные данные — аудитория, сообщения, каналы
  3. Ключевые активности (предлагает коммуникационные активности для продвижения бренда)
  4. Метрики измерения результатов (возможные и популярные метрики категории)
  5. Промежуточный эффект — изменения в восприятии бренда
  6. Бизнес-результаты — влияние на компанию
  7. Воздействие — долгосрочный эффект (остается пустым для самостоятельного заполнения по итогам проведения кампании)

Сейчас функционал стратега представлен в бета-версии: https://strategy.grechkamedia.com/

Иван Дробышев, СЕО Grechka Media: «Мы создали ИИ-инструмент для разработки PR-стратегий и открыли его бесплатно для всех. Сервис обучен на нашем 10-летнем опыте работы с технологическими компаниями разного масштаба, брендами из сферы IT, финтех, телекома и других ниш. Конечно, полученная стратегия дает скорее базовое представление о возможных вариантах продвижения, поскольку основывается только на информации с сайта компании. Для детальной проработки нужна экспертиза команды, анализ рынка, конкурентов и глубокое погружение в бизнес. Однако план от ИИ-стратега может стать отправной точкой для планирования полномасштабной PR-кампании».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.