Блог пользователя
Публичная облачная платформа: задача — привлекать как можно больше клиентов на бесплатное подключение (опция «Попробовать бесплатно»). Для достижения этой цели на постоянной основе размещаю рекламные кампании в следующих источниках:- VK Ads- Яндекс.Директ
Продвижение юридических услуг по управлению объектами недвижимости. Цель — приводить как можно больше клиентов на услугу «Бесплатная консультация».
Цель кампании: дополнительно привлечь 30% новых клиентов за счет таргетированной рекламы. На текущий момент через другие источники приходит около 150 новых клиентов в месяц, необходимо увеличить кол-во клиентов до 195 в месяц, т.е. привлечь 45 клиентов с помощью таргетированной рекламы.
Задача: Проанализировать представленные метрики кампаний, рассчитать недостающие и сделать выводы об их эффективности.Рассчитала недостающие метрики для оценки эффективности кампаний: CAC, LTV, ROMI, ДРР.