Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Дмитрий Скрипачев

Подписаться Написать
27 окт 2025 в 16:06
Подробная информация
Блог пользователя
2 месяца назад Дмитрий Скрипачев Дмитрий Скрипачев
Делаем ставку на длинные проекты и создаем будущее
Делаем ставку на длинные проекты и создаем будущее
Опыт управления сложными производствами показывает: быстрые деньги редко бывают большими. Настоящую стоимость и стабильность создают проекты с горизонтом планирования в пять или десять лет. Этот принцип лежит в основе устойчивого бизнеса.
3 месяца назад Дмитрий Скрипачев Дмитрий Скрипачев
«А где деньги?»: Дмитрий Скрипачев о том, как доказать клиенту рентабельность VR-проекта
«А где деньги?»: Дмитрий Скрипачев о том, как доказать клиенту рентабельность VR-проекта
«Ребята, это просто космос!». Примерно так реагирует каждый второй клиент, когда впервые надевает VR-шлем и видит демо нашего проекта. Эмоции, восторг, «вау-эффект» - все это есть.
3 месяца назад Дмитрий Скрипачев Дмитрий Скрипачев
Дмитрий Скрипачев рассказывает почему лучшие продажники саботировали VR-обучение
Дмитрий Скрипачев рассказывает почему лучшие продажники саботировали VR-обучение
Меня зовут Дмитрий Скрипачев, я генеральный директор АО «Навигатор». Идея внедрить VR для обучения отдела продаж на бумаге выглядела безупречно. Мы представляли себе передовую технологию, вовлеченных сотрудников и серьезную экономию на очных тренингах.
3 месяца назад Дмитрий Скрипачев Дмитрий Скрипачев
Дмитрий Скрипачев: почему LTV важнее CTR и как AI предсказывает прибыльность креатива
Дмитрий Скрипачев: почему LTV важнее CTR и как AI предсказывает прибыльность креатива
Каждый маркетолог знает это приятное чувство: найти рекламный креатив с высоким CTR и рекордно низкой стоимостью клика. Цифры в отчете радуют, бюджет расходуется эффективно. Но приносит ли этот «успех» реальные деньги бизнесу в долгосрочной перспективе? Не всегда.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.