Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 463 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему клиенты интересуются ценой и не покупают?

Звонят клиенты, интересуются стоимостью, после чего говорят: «Я подумаю, спасибо!». Как же избежать этого и увеличить конверсию отдела продаж?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня рассмотрим очень интересную тему, которая волнует всех предпринимателей.

Звонят клиенты, интересуются стоимостью, после чего говорят: «Я подумаю, спасибо!».

Давайте начнем с самого начала и по кусочкам разберем весь процесс взаимодействия с вами.

У вас есть группа ВКонтакте или сайт, на которую попадает потенциальный клиент в поиске товара. Все ему нравится и он решает оставить контакты для более детального общения.

Вприпрыжку вы бежите к своему смартфону или компьютеру, видите заявку и перезваниваете по ней)))

На том конце провода сидит жуткий скептик, который ставит под сомнение каждое ваше слово и подсознание которого будет говорить: «Ну давай, удиви меня чем-нибудь».

Вы рассказываете все выгоды работы с вами и делаете предложение…через секунду слышите: «Я подумаю». blank.gif

Это жуть как бесит и я вас прекрасно понимаю…Сам находился в подобной ситуации.

Есть один прекрасный способ, который обязательно надо использовать. После того, как вы слышите нечто подобное, задаете ответный вопрос: «Можно поинтересоваться, что мы должны сделать для вас, чтобы вы не думая купили наш товар/заказали нашу услугу?».

Есть вероятность, что человек расскажет, что на самом деле его беспокоит. Клиента вы вряд ли сможете убедить, но хотя бы получите истинную причину раздумываний.

Он не хочет думать! Никто не хочет думать! Ему просто не интересно то, что вы предложили!

Но есть и другой вариант: он подсознательно думает, что на рынке есть более выгодное для него предложение. Всех будет посылать, пока не найдет это предложение, либо пока не вернется в реальность и поймет, что все одинаковое)))

Большинство бизнесов не имеют ничего уникального, поэтому клиент как рыбка, плещется между сетями, но не попадает ни в одну.

______________

Возьмите листок и ручку…

Записывайте…

Я должен проанализировать 20-30 своих прямых конкурентов, выписать все фишки, их предложения и недостатки. После этого сделаю свое предложение, которое будет отстранять меня от конкурентов и будет выгодно для клиента!

Действуйте.

Теперь у вас есть мощное предложение для клиента, который как-то цепляется к вам на крючок. Но как я говорил ранее, клиент будет думать, что есть еще более выгодное предложение, стоит только поискать))) Если он проанализирует десяток предложений и даже не найдет лучше, чем у вас, то уже вряд ли вернется к вам и позвонит, т.к. банально забудет о вашем существовании.

Именно поэтому у вас должен быть бесплатный ценный материал, который будете отправлять своим клиентам и напоминать о себе.

В конце каждого звонка, когда клиент решил подумать, говорите ему: «У нас имеется мануал, как остаться не обманутым среди производителей мягкой мебели. В нем мы рассказываем как лучше выбирать мебель, на что обращать пристальное внимание, как за ней ухаживать, чтобы она всю жизнь была как новая…Вам это интересно? Продиктуйте вашу почту и мы постепенно будем отправлять».

Будет человек помнить о вас в таком случае? Я думаю да! А если помимо полезных статей вы будете высылать ему специальные предложения и бонусы, то в большей степени станет вашим клиентом!

Все эти сообщения можно настроить автоматически и вам не придется сидеть и контактировать лично с каждым клиентом.

Будьте ближе к клиенту на момент принятия решения!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.