Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 800 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

55 убойных аргументов, чтобы стать №1

Речь пойдет об упаковке. Только не о праздничной, а о той, которая позволит вам спозиционировать ваш бизнес в интернете максимально выигрышно по сравнению с конкурентами. Заходи и забирай 55 убойных "аргументов". Список универсален как для товарного бизнеса, так и для услуг.

Речь будет идти применительно к онлайн позиционированию, т.к. ответив на все вопросы, можно очень здорово отстраниться от конкурентов в вашем сегменте рынка.

Пример из жизни. Человеку нужен ремонт квартиры. Он идет в интернет, забивает в поисковике "заказать ремонт однокомнатной квартиры" и получает целую массу предложений. Кого же выбрать? Вы скажете "он выберет самую низкую цену". Вопрос цены всегда актуален, не важно, какой уровень дохода у вас, но цена не всегда, далеко не всегда является решающим фактором при выборе того или иного исполнителя или продукта.

Это тема отдельного разговора. Поэтому позволю себе сделать следующее допущение. У всех исполнителей на рынке будет одинаковая цена за одну и туже услугу. Что вы скажете на это? По какому критерию должен выбрать человек себе исполнителя?

Ответ: Кто лучше "упакован", того он и выберет.

Еще в 2010 году было достаточно заявить о своем существовании в интернете и можно было рассчитывать на получение новых заказов. Но с ростом конкуренции, сервиса и качества обслуживания придерживаться пассивного нахождения в интернете заведомо проигрышно.

Поэтому, даю вам 55 вопросов, ответив на которые вы сможете выяснить такие важные вещи о своем бизнесе, о которых либо забыли, либо забили) А самое главное то, что у вас будет массив концентрированной информации о вашем продукте, услуге, который вы сможете донести до посетителей вашего сайта.

"Не пренебрегайте козырями в рукаве"

Небольшое примечание.

Не обязательно отвечать на все 55 вопросов, ответив даже на половину, вы поймете, какой потенциал для позиционирования вашего бизнеса у вас есть.

—————————————————————————————————————————————————————-

Налетайте и растите)

==========================================================

1. Что вы продаете или какую услугу оказываете?

2 Для чего у вас покупают и какой ситуации?

3 Какую проблему решает ваш продукт?

4 Каковы составные части продукта и как он устроен?

5 Механика работы вашего продукта

6 Проведите сравнение вашего товара с аналогами на рынке. Объективно укажите преимущества и слабые стороны.

7 Есть ли дополнительные бесплатные вещи, прилагающиеся к основному продукту (чек-лист, каталог, инструкция…..)?

8 Из какого материала производится товар?

9 Являетесь ли вы производителем?

10 Как осуществляется перевозка товара?

11 Откуда берете материалы и какого они качества?

12 Условия хранения продукта

13 Как клиент пользуется вашим товаром, на каком этапе пользования он не может столкнуться с проблемой?

14 Расскажите про позитивный и негативный опыт использования вашего продукта

15 Напишите несколько формулировок вашей деятельности

16 Разделите ваш бизнес по видам товаров/услуг (выделите основные направления)

17 Опишите свою целевую аудиторию

18 Регионы вашей работы

19 Сколько, примерно, товаров находится в вашем ассортименте?

20 Сколько сотрудников у вас ?

21 Сколько офисов?

22 Определение бизнеса в цифрах (пример: проводим 3 праздника в день, используем 324 метра ткани в день на пошив платьев, производим в день по 73 стальных двери и тд)

23 Сроки:

- время гарантии

- время со дня совершения заказа до получения товара на руки клиентом

- время доставки

- время монтажа или установки

- время изготовления

24. Перечислите ваших главных конкурентов

25. Кто стоит во главе компании, либо кто является ее лицом? Личные награды, написанные книги, регалии, образование, то, что сложит

хорошее первое впечатление о владельце и как следствие о компании в целом

26. Перечислите ключевые персоны в вашей компании. Краткую справку о каждом.

27. Схема работы с клиентом

28. Требования, предъявляемые к вашим сотрудникам (лицензии, опыт, награды, уровень образования……..)

29. Есть ли обучение сотрудников на базе компании, развиваете ли вы сотрудников?

30. Тип вашей целевой аудитории (Вип, средний класс, средний плюс ……)

31. Если у вас клиенты звезды или известные личности, компании?

32. Ваш самый масштабный и дорогой проект

33. Самый известный проект

34. Самые частые вопросы от клиентов

35. Перечислите основные страхи, возражения, переживания клиентов

36. Перечислите основные боли и проблемы ваших клиентов

37. Почему должны работать именно с вами, за что цепляются ваши клиенты при выборе именно вас?

38. Сколько примерно денег вы съэкономили клиентам или помогли аработать?

39. Есть ли сопровождение клиента после совершения покупки?

40. Самые удачные акции, которые вы когда-либо проводили

41. В каком случае клиенту дарится подарок, делается скидка

42. Опишите ваши финансовые условия:

- кредит

-предоплата

-рассрочка

-скидки

43. Как осуществляется контроль качества?

44. Напишите 5 преимуществ вашей компании, а не вашего продукта

45. Есть ли у вас бесплатный первый шаг для клиента? (каталог, образцы продукта, пробная партия…… )

46. Есть ли у вас награды, регалии, благодарственные письма?

47. Имеются ли лицензии, разрешения?

48. Есть ли отзывы

49. В чем ваш подход в работе лучше чем у конкурентов?

50. Есть ли ручное изготовление каких-либо частей продукта?

51. Расскажите о вашем офисе, где он находится, размер…

52.Какое оборудование используете в работе? (страна, марка, уровень качества и т.д)

53. Обладаете ли вы секретными технологиями, ноу-хау, уникальными методиками при разработке вашего продукта?

54. Уровень специалистов позволяет ли назвать их лучшими в своем деле?

55. Расскажите детали и мелочи вашего продукта, которые подчеркивают его уникальность, высокое качество.

==================================================================

Да, получилось немного затянуто, но надеюсь, что полезно.

Благодарю вас за проявленный интерес. Не стесняйтесь оставлять комментарии и выражать любые мысли по этому поводу. Важно от вас получать обратную связь. Искренне заинтересован в максимальной помощи.

Автор статьи: Дмитрий Кацера, директолог

====================================================================

Сайт проекта: https://ifreedoom.ru/

====================================================================

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Сергей Захаров
Давно ходит в интернете этот список. Не открыл Америку. Это вопросы упаковки для бизнеса. Самому себя сложно упаковать. Для этого нужен специалист.
Ответить
Дмитрий Кацера
Согласен, список есть, но он крайне большой и больше направлен на то, чтобы быть. Я замучался сам и своих клиентов, когда по 120 вопросов с ними мы прорабатывали. В итоге пришлось многое убрать, что-то добавить свое. Этот список не панацея, писал выше, даже если половину сделать, можно неплохо отстроиться от конкурентов.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.