Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 339 22 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Простой способ найти свое уникальное предложение

Пару недель назад пригласили выступить в качестве эксперта по fashion-маркетингу на конференции для молодых дизайнеров. Долго металась, нужно ли раскрывать базовые основы, или молодежь и так уже обо всем в курсе. В общем решила рискнуть и рассказала о 2х ключевых позициях при создании уникального предложения. Выйдя с конференции и получив положительный feedback, поняла что такого подхода сама еще нигде не встречала. Добралась запечатлеть его в буквенном виде. Кто ищет простой способ разобраться со своей нишей — пользуйтесь.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Есть такой способ построения планов не от частного (я здесь) к общему (я там где хочу оказаться), а наоборот. Так же и в случае с построением уникального предложения. Все начинается с большого — кто люди, с которыми вы будете работать. И миссии — ради чего вы сами это делаете вообще. И здесь не про деньги. Пойдем подробнее по этапам.

ЛЮДИ

Да, да. Эта та самая избитая — целевая аудитория.

Но поняв точно, что ваш продукт для конкретных, возьмем, женщин 30+, с доходом выше среднего, топовыми и руководящими позициями, бережно и с любовью относящимся к себе, понимающими себя, свою уникальность, свою красоту, свой тип и статус. Зная, что такая женщина не просто покупает одежду, а инвестирует в нее (предпочитая надеть качественный экземпляр, за приличную сумму денег, вместо того чтобы размениваться на дешевые однодневки) и т.п… В общем, теперь мы понимаем, что предлагать таким женщинам “бумажные” футболки из Terranova уже не будем. Значит, задаемся целью сделать упор на дизайн, качество и проработкой стиля конечного изделия… (подставляй своё).

МИССИЯ

То, ради чего вы это реально делаете.

Это не деньги в 99,9% случаев. Задайте себе вопрос — а что в конечном итоге вызывает пик радости? Какой глубокий смысл вы вкладываете в свое дело — вас штырит от того, что вы понимаете как меняется жизнь человека, или вы сбываете человеческие мечты, или вам важно чтобы все дети мира ели вкусное мороженное, как у Вас было в детстве…? (у каждого свое)

b_5b040d40849f3.jpg

Ну вот и все, собственно. Посередине рождается то, что Вас отличает от 99% рынка. Подруга говорила, что надо на эту тему книгу написать. Но я не потяну это на всю книгу размазывать.

Если было полезно, нажимайте тут какую-нибудь кнопку, чтобы я тоже видела. А то непонятно, ради кого вообще круги эти вырисовывала :)

P.s. для тех, кто любит почитать, я собираю самые интересные, на свой взгляд, и практичные статьи вот здесь и вот здесь

Много интересного про жизнь нашего бренда вот здесь и разумеется вот здесь

Много разной фигни про маркетинг, мотивацию, жизненные ценности ну и прочий треш под собственными фотками вот здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Бидюков Денис
Возлюбите клиента своего и то, что ты делаешь для него. И там сразу и УТП будет очевидным и все остальное )))
Ответить
Yana Fortune
На стартовом этапе я видела много проектов, где любОви к клиенту слишком мало для того, чтобы эффективно заявить о себе. Вот и этот материал оказался в кассу для тех, кто строит свой фэшн бизнес с молодых ногтей. Иди скажи молодому дизайнеру про любовь. И что дальше?
Ответить
ActiveDock для Mac
Альтернативный Док для Мак
Сергей Г
Совсем не понятно к чему это?
Тема не раскрыта... да и самое сложное понять или взять информацию кто твоя аудитория... в Google аналитике вижу абстрактные интересы... возврат может тоже... знаю что часто покупают китайцы и веб-разработчики ... как понять кто аудитория, какое ей УТП нужно...

Обсуждение (или краткая заметка) про сверичнского коня в вакууме...
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Бидюков Денис
>>> Невозможно просто позиционировать и тд ...

Само собой. Но это уже часть портрета ЦА. Поговорите с людьми, которые используют устройства Apple, напишите статью, соберите митинг и т.д. просто начните что-то делать.
Вот Вам немного чтения: https://mailchi.mp/mastertext/mywnzw4zy2
Ответить
Бидюков Денис
>>> продавцы макарунов

Это что такое?
Ответить
Yana Fortune
пироженки такие
Ответить
Бидюков Денис
>>> И какую проблему они решают?

На это может ответить только тот, кто их делает. Но я бы предложил позиционировать их как низкокалорийные, типа фитнес-пироженки. Это на вскидку. Я там Сергею дал ссылку, там приведено несколько неожиданных, причем неожиданных для производителей, УТП. Всегда можно что-то придумать, было бы желание.
Ответить
Станислав 30065
Да я то глянул. Но хочется вашими словами. Там не ясно кто команда, кто владелец, какие цели, что за тусовка эта noteifyapp, где базируется, кто в этой цепочке вы конкретно, как началось и почему ещё не закончилось.

"А вы чем занимаетесь?"
Я веб кодер. Работаю фронтендером, верстальщиком, подрисовываю ui в фотошопе. Дома ковыряю бекенд на ноде, можно сказать фуллстэк. В свободное время попиливаю 2 пет-проектика:
https://enotik.me/
https://moremest.com/

Оба сырые, пока не презентую. Первый на ноде, второй на пыхе старый, надо переписывать, есть идеи кое-какие. Как обычно не хватает времени. Всё делаю один, уже привык верить в себя, партнёры вечно сливаются, иногда беру на фриланс контентщиц, или smm девочек. Есть ещё два закрытых проекта, хочу реанимировать. Там был какой-то выхлоп, но как-то странно шло, то в плюс, то в минус. На десктопе пользуюсь линуксом с иксами Гном3 и, кстати, мне не понравилась их нативная панелька и я поставил как раз стороннюю cairodock, всё устраивает. Так что если бы на маке был, то может я ваша ЦА как раз, хех. Раньше, совсем давно, сидел на мак мини.

А так взял недавно себе побаловаться ipad 2018. Хочу вот его подключить подебажить на нём проекты и задумки свои. На убунте оказалось нетривиально дебажить сафари на iOS. Ни с первой попытки поднял ios_webkit_debug_proxy, но смог, а вот remotedebug_ios_webkit_adapter пока не завёлся.

Статью можете назвать как-нибудь: "Noteifyapp. Почему мы не выходим на рынок РФ" =) шучу, как угодно. Просто мне интересно про ваш проект на самом деле. Не бойтесь критики, в рф все критикуют и я в том числе, это национальная черта, но это ничего не значит по сути и переживать смысла нет.
Ответить
Юлия Казаку
Конченый остаток - это мощно, конечно) О, эти опечатки!)
Ответить
Yana Fortune
И правда)) Ну в оригинале сия картинка именуется "круганами". Выходит не зря))
Ответить
Ткачев Евгений
Ага, "базовые основы" - туда же
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.