Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
442 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать полный sold out на концерте: кейс продвижения группы «Пицца» в Петербурге

Приветствую вас! На связи Артём Крылов, эксперт в области интернет-рекламы. Сегодня я поделюсь захватывающим кейсом о том, как нашему рекламному агентству удалось продать все 1500 билетов на концерт группы "Пицца" в Санкт-Петербурге.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Этот кейс не просто успешный пример маркетинговой стратегии, но и доказательство того, что даже в условиях высокой конкуренции можно добиться невероятных результатов с помощью грамотной настройки рекламы и продуманного подхода.


Знаете ли вы, что в 2023 году более 60% билетов на мероприятия продаются через интернет? Правильно настроенная реклама может снизить стоимость привлечения клиента в три раза! Мы сделали это реальностью для группы «Пицца». Читайте дальше, чтобы узнать, как мы этого добились.

Клиент

Наш клиент — популярная музыкальная группа «Пицца». Им предстояло провести концерт в Санкт-Петербурге, и наша задача состояла в том, чтобы обеспечить продажу всех 1500 билетов.

Задача

Основной задачей было разработать и внедрить рекламную стратегию, которая позволила бы максимально быстро и эффективно продать все билеты на концерт. Важно было использовать различные каналы интернет-рекламы для достижения этой цели.

Что было сделано

1. Реклама во «ВКонтакте»

Целевая аудитория:

  1. Настроили таргетированную рекламу на фанатов группы, состоящих в официальном паблике «ВКонтакте».
  2. Использовали парсер для сбора данных о пользователях, у которых в аудиозаписях была музыка группы «Пицца», а также лайков и комментариев под их клипами.


Рекламные креативы:

  1. Тестировали разные изображения и типы рекламы. Лучшие результаты показала черно-белая фотография солиста с микрофоном, с кликом по 8 рублей.
  2. Видео приглашение с фрагментами из клипов и концертов также показало хорошие результаты, с кликами по 11 рублей.


Ретаргетинг:

  1. Настроили догоняющую рекламу для всех, кто посетил сайт и страницу с концертом, используя пиксель ретаргетинга.

Расширение аудитории:

  1. Проанализировав официальную группу, мы выявили, что основная аудитория — девушки 15-17 лет.
  2. Создали несколько сегментов по возрастам и запустили рекламу на широкую аудиторию по интересам «Культурный отдых, афиша, мероприятия», получив клики по 15 рублей.

2. Реклама в «Instagram»

(Meta — признана экстремистской организацией)

Целевая аудитория:

  1. Настроить рекламу на фанатов группы «Пицца» было сложно, поэтому мы выбрали широкую аудиторию: девушки, любящие поп-музыку и концерты.


Рекламные форматы:

  1. Разделили плейсменты на Stories и основную ленту в Instagram.
  2. Клики по широкой аудитории в Stories вышли по 8 рублей, большинство переходов и покупок билетов пришлись на видео Stories с прошлых концертов.


Lookalike аудитория:

  1. Использовали список телефонов тех, кто уже купил билеты на прошлый концерт, для создания похожей аудитории (Lookalike) в Facebook Ads.
  2. Эта аудитория показала отличный результат, с кликами по 8 рублей.

Лента Instagram:

  1. Реклама в ленте также была направлена на девушек, любящих поп-музыку. Клики были немного дороже — по 13 рублей за просмотр целевой страницы.

Заключение

Продажа всех билетов на концерт группы «Пицца» в Санкт-Петербурге стала возможной благодаря комплексному подходу к интернет-рекламе и точной настройке таргетинга. Использование различных форматов рекламы в «ВКонтакте» и «Instagram», а также работа с ретаргетингом и Lookalike-аудиториями позволили нам достичь полного sold out.

Секреты создания контента, который приносит подписчиков и клиентов в моем блоге https://t.me/krylovknows

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.