Главное Авторские колонки Вакансии Образование
148 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Страхи проведения тренингов и семинаров

Еще немного разгребу семейные вопросы, и, надеюсь, февраль начну с анонса курса интенсива по управлению восприятием, который уже пару месяцев обещаю для друзей и ближайших партнеров.Пока готовлю материал, задумалась о собственных страхах и решила их сформулировать. Так сказать, отдаю на растерзание общественности, и буду благодарна за обратную связь
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, первое свое обучение я проводила в 2013-м (не считая репетиторства у деток по англ), и вот то, с чем каждый раз сама в себе сталкиваюсь:

1️⃣ Аудитория очень разная по уровню восприятия маркетинга. Это не зависит от образованности или гуманитарного/негуманитарного мышления, нет. Главная причина кроется в роде деятельности. Сотрудникам крупного бизнеса сложнее донести всю психологию маркетинга и уж тем более новых медиа, так как они отвечают на своих местах за кусок процесса, многое переложено с их плечей, о многом им никогда не приходилось задумываться. Лучше всего все схватывают те, кто работает на себя или живет в не самой комфортной среде.

Решение: как бы ни просили, стараюсь разводить представителей разных сфер на разные группы.

2️⃣ Безусловно (и конечно же, и неоспоримо, и прочие эпитеты), дать овладеть всеми знаниями невозможно ни за 2, ни за 10, ни за 50 дней. Заканчивая курс, я всегда ощущаю, что чего-то недодала, в голову лезут мысли "а вот еще необходимое", "а без это как же" и тп.

Решение: в последних курсах, которые я проводила, я давала возможность каждому участнику пакет часов на ближайший месяц, в которые он мог обратиться ко мне любым удобным ему способом и получить ответы на любые тематические и практические вопросы.

3️⃣ Проблема целеполагания - эта проблема есть во всем, в том числе и в выборе области, предмета и места обучения. К сожалению, всегда около 20% учащихся к середине понимают, что это не то, что они хотели, и, еще хуже, для них бессмысленны те знания, которыми ты с ними делишься (а что может быть более болезненно?) Из-за своего дурацкого "я", я всегда беру на себя проблему неправильного раскрытия своей программы, перекладываю на себя ответственность за некорректный выбор.

Решение: действую самовнушением (ничего другого пока не придумала) - не брать вину на себя, не заниматься самобичеванием, а чтобы совесть была чиста, максимально подробно и широко освещать свой продукт.

#тулянкина

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Анна Войнович
Замечательно что вы работаете не как робот который просто отчитывает инфу и на этом все. Стараетесь донести до людей главное и чему то их научить. Мне кажется это главное. Тот кто хочет учится - услышит... Вы молодец
Ответить
Faros.Media
агентство по управлению восприятием брендов: PR, SMM, репутация
Екатерина Тулянкина
спасибо большое за обратную связь, Анна!
очень тяжело найти грань между целью зарабатывать и целью дать как можно больше пользы)
Ответить
Анна Войнович
ну в основе наверное должно быть желание заниматься любимым делом, а не чувство наживы
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.