Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
963 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить продажи интернет-магазина

Чтобы повысить продажи на вашем сайте, мы хотим, чтобы пользователи имели беспрепятственный путь от корзины к кнопке оформления заказа для повышения коэффициента конверсии. Для этого в статье ниже приведены различные UX улучшения с описанием.

Чтобы не пропустить ещё больше интересных статей, новостей и всевозможных подборок — заходите на наш блог и Telegram-канал.


UX улучшения для вас


Вот несколько вещей, о которых стоит задуматься, чтобы повысить конверсию на вашем сайте.

— Из-за чего некоторые пользователи могут столкнутся с проблемами при успешной оплате на вашем веб-сайте?

— Что побуждает их совершать покупки?

— Что может вызвать разочарование у новых или постоянных покупателей?

— Не перегружаете ли вы поле оформления заказа лишними уточнениями??!


Если клиент решил сделать покупку с вашего сайта, дерзайте! Вы должны максимально упростить ему работу.

Когда мы обговорили, насколько важен процесс оформления заказа, позвольте мне рассказать вам как улучшить UX в вашем интернет-магазине на примере.

Краткое описание проекта


Клиент в основном сталкивался с проблемой низких показателей конверсии на своем существующем веб-сайте электронной торговли, где он продавал книги и другие канцелярские товары в США и Канаде.

Примечание. В этом примере я не собираюсь охватывать весь UX в области электронной коммерции. Я буду решать проблемы, с которыми сталкиваются пользователи после того, как они выбрали и добавили свой продукт в корзину для покупки.

Существующие проблемы на сайте


На сайте было две основные проблемы:

1. Высокий процент выпадения: были случаи, когда пользователи выпадали со страницы корзины на страницу доставки. После чего следовало перебрасывание пользователей со страницы доставки на страницу оплаты, что приводило к низкому коэффициенту конверсии.

2. Излишняя озабоченность в отношении безопасности платежей: не было никаких гарантий безопасности оплаты на веб-сайте. Ничто не могло гарантировать, что деньги клиента находятся в безопасности и отправляются через безопасный платежный шлюз.

Исследования: подробное раскрытие проблем


Я наблюдал за аналитическими данными, которые владелец магазина собиралу своих пользователей. Важно было понять, ПОЧЕМУ эти проблемы существуют на сайте.

С чего я начал?


1. Я начал с эвристического анализа всех страниц, которые пользователь должен пройти, чтобы завершить оформление заказа. Это было сделано для выявления проблем во время оформления заказа, расчёта количества кликов, необходимых для размещения заказа и выявления потенциальных проблем с удобством использования.

2. Я провёл некоторый конкурентный анализ, чтобы понять общие тенденции быстрого оформления заказа.

3. Провёл многократные собеседования с заинтересованными сторонами, которые напрямую общались с клиентами, чтобы понять проблемы, с которыми они сталкиваются в текущем процессе оформления заказа.

Хорошо, теперь давайте погрузимся в UX улучшения.

Страница корзины


Содержимое на странице корзины требовало визуальной перестройки, чтобы подчеркнуть важные детали продукта, такие как название продукта и цена, а также количество, так как они являются наиболее важными деталями, которые интересуют пользователей при рассмотрении их заказа в корзине.


На странице корзины были обнаружены две основные проблемы:

Первое: сохранение корзины на будущее. Кнопка сохранения корзины была расположена прямо под сводкой о заказе. Казалось, что он боролся за внимание с разделом, резюмирующим заказ.

Сохранение корзины на будущее не подчеркивается и отображается мелким шрифтом рядом с каждым элементом корзины. Пользователи могут выбрать эту функцию для каждого элемента отдельно. Это была общая схема сохранения функциональности корзины. Её можно увидеть на других популярных сайтах электронной коммерции как Amazon и Walmart.


Второе: использование купонов. Предложения, относящиеся к продуктам корзины, мигали на странице корзины, но поля для применения купонов отсутствовали. Фактически, приложение купона было доступно только на последнем этапе оформления заказа. Это означает, что пользователи должны запомнить код купона и использовать его на последнем этапе.

Решение: Имея опцию кода купона на самой странице корзины, мы позволяем пользователям видеть, какую скидку они получают и сколько сэкономят на своем заказе. Если на странице корзины отображается скидка, мы должны упростить применение этих кодов и использование купонов.

Страница авторизации и регистрации


1. На странице входа в систему я хотел очистить интерфейс и расположить всё в соответствии с важностью каждого элемента на этом экране.

2. Здесь основное внимание уделяется входу в систему, который сходу не бросается пользователю в глаза, поскольку он находится в правом углу. Промежуточный итог заказа на этой странице не требовался и поэтому я решил перенести его на страницу оформления заказа.


Чтобы сделать новую страницу более полной, я добавил на неё ещё 2 функции. Во-первых, функция регистрации, позволяющая охватить новых пользователей, которые хотят зарегистрироваться на вашем сайте. Во-вторых — это функция восстановления пароля.


Страница доставки


В старом дизайне у страницы доставки было 2 основных проблемы:

1. Форма доставки была очень длинной, пользователям приходилось тратить уйму времени, для заполнения всех деталей, касающихся доставки.

2. Сводка заказа размещалась как внизу, так и вверху страницы. Это создало некоторую избыточность информации для пользователей.

Подобный контент может быть объединён, чтобы не вводить пользователя в ступор.


Решение: Форма адреса доставки была сокращена, сохранив достаточное количество деталей для успешной доставки. Например: поле с названием организации было пропущено, так как оно здесь необязательно.

Я объединил промежуточный и финальный результаты заказа в правой части страницы. Это не только экономит место, но и объединяет связанную информацию вместе.

Гарантии доставки товара после оплаты были размещены под сводкой заказа для пользователей, которые скептически относились к покупкам в интернете.


Я также трансформировал индикатор прогресса, чтобы лучше оптимизировать пространство и дать визуальные подсказки пользователю по завершению определённых шагов.


Страница оплаты


1. Придерживаясь макета страницы доставки, я также поддерживал согласованность интерфейса и на странице оплаты.

2. Я добавил функцию безопасного сохранения карты для более быстрой проверки, когда пользователи будут возвращаться за очередной покупкой.


Просмотр заказа


В старом дизайне пользователи должны были ждать последнего шага, чтобы применить промокод. Это означает, что они должны держать код в голове на протяжении всех этапов, чтобы использовать его в самом конце. Для некоторых пользователей это может быть весьма утомительно.

Решение: я перенёс ввод / выбор промокода на страницу корзины, как и упоминал ранее.

Если пользователи хотят обновить информацию о доставке или оплате, они могут сделать это, используя опцию редактирования, представленную на странице.


Окончательная сумма заказа отображается, когда пользователи собираются произвести оплату. Я изменил текст кнопки с «Разместить заказ» на «Подтвердить и оплатить», чтобы сообщить, что на следующем шаге они будут направлены к оплате.

Измерение успеха UX улучшений


Вот, что мы сделали для оценки качества изменений на сайте. Мы сократили следующие ключевые показатели эффективности (KPI), чтобы измерить успех UX:

1. Частота отказа от корзины покупок: нет людей, которые добавляли товары в корзину, но покидали сайт без совершения покупки.

2. Пользователь выходил со страницы оформления заказа: никто из тех, кто зашёл на страницу оформления заказа, не уходил, без покупки.

Это все UX улучшения для данного сайта


Что вы думаете о путях улучшения конверсии на различных сайтах?Есть ли у вас какие-нибудь мысли или идеи по этому поводу? Делитесь своими идеями в комментариях!

Оригинал статьи

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.