Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стратегия успеха дизайна приложения

Что такое стратегия успеха дизайна, как её разработать, какова её роль в успешности и эффективности приложения? Ответы на эти вопросы в статье ниже

Больше интересных и актуальных статей ищите в нашем блоге и телеграм-канале


Большинство разработчиков начинают работу над проектом, изучая требования или истории пользователей, после чего сразу же переходят к наброскам, не используя стратегию успеха. Такова реальность.

Дело в том, что в большинстве проектов по разработке приложений отсутствует этап UX-исследований. Будь то из-за бюджетных ограничений или просто нетерпеливости дизайнеров. Часто UX-исследования воспринимаются как неудобство, роскошь или вообще не берутся во внимание.

Тем не менее, любой дизайнер, который провёл хоть одно углублённое UX-исследование, знает, насколько это важно для успеха приложения.

Итак, что вы будете делать, если у вас нет бюджета (или терпения) на исследования?

Так что же такое стратегия успеха дизайна?


Я дал этому такое определение:

План достижения бизнес-целей приложения с помощью дизайна

Это поможет вам, дизайнеру, быстро настроить свой проект до того, как начнётся его разработка. В этой статье я объясню, что это такое человек и как это создать.

Почти у каждого приложения есть бизнес-цель. Будь то зарабатывание денег, повышение узнаваемости бренда, поощрение лояльности клиентов или что-нибудь ещё. Эта цель должна быть первостепенной для вас как для дизайнера. Лучший способ этого добиться — разработать стратегию успеха дизайна, перед стартом. Развивать эту стратегию очень легко. Её наличие обеспечит согласованность целей между дизайнером, разработчиком, и пользователем приложения.


Как разработать стратегию успеха дизайна


Самый простой способ — начать с KPI (ключевой показатель эффективности) и работать в обратном направлении. KPI универсально используются для измерения производительности, как правило, пользователей или персонала. По сути, KPI — это способ измерения производительности в отношении к поставленной задаче. В нашем случае — производительность разрабатываемого приложения.

В этой статье «KPI» и «бизнес-цель» взаимозаменяемы, а значит — будут означать одно и то же.

Начните с перечисления бизнес-целей приложения. Их может всего несколько, и, как правило, чем меньше KPI, тем легче будет их достичь. Другие цели это тоже хорошо, но у разработчика приложения есть ещё одна причина, чтобы заняться заняться разработкой этого плана.

Напишите ваши KPI как заявления об успехе.

Например:

«Успех приложения будет измеряться тем, сколько пользователей завершат процесс регистрации учетной записи».

Этот KPI предназначен для расширения пользовательской базы.

Другой пример:

«Успех приложения будет измеряться тем, сколько продуктов пользователь покупает за один заказ».

Этот KPI предназначен не для измерения частоты заказов, а для определения количества продуктов, покупаемых за 1 заказ. Теперь, если вам интересно, какой смысл в перечислении этих целей, позвольте мне объяснить.

Когда у вас есть полный набор задач, вы можете использовать их для проверки любого решения, которое вы будете принимать в будущем.

Например, если при разработке регистрации, вы задались вопросом, следует ли добавить проверку электронной почты, протестируйте её в соответствии с вашими бизнес-целями, спросите себя «Поможет это или помешает каждой из моих бизнес-целей?».

Если «Успешность приложения будет измеряться тем, сколько пользователей завершат процесс регистрации учетной записи», то проверка электронной почты явно будет раздражать пользователей, что, вероятно, будет препятствием для этого KPI. Однако, если бы KPI звучал «Успех приложения будет измеряться тем, сколько проверенных адресов электронной почты оно может собрать», добавление проверки электронной почты, очевидно, поможет этой цели.


Стратегия успеха дизайна

Принятие упреждающих мер


Таким образом, вы можете увидеть, как написание ваших бизнес-целей действительно может помочь вам при принятии проектных решений. Но простое использование их в качестве тестов не даёт полной стратегии успеха проекта. Необходимо принять меры на упреждение.

После того, как у вас есть список ключевых показателей эффективности, вам нужно найти способы, которыми вы могли бы достичь каждой цели. Сделайте их простым списком под каждым KPI.

Пример KPI: «Успех приложения будет измеряться тем, сколько пользователей завершат процесс регистрации учетной записи».

А вот некоторые меры, которые вы можете принять, чтобы побудить пользователей завершить процесс регистрации учетной записи:

  1. Сделайте процесс быстрым и простым
  2. Разбейте процесс на маленькие части
  3. Покажите значимость пользователя, прежде чем попросить его создать учетную запись
  4. Сделайте логин и регистрацию двумя отдельными процессами
  5. Используйте проверку номера мобильного телефона вместо просьбы создать и запомнить пароль

После того как вы составите такой список, вам не нужно будет реализовывать каждую стратегию. Вы обнаружите, что крайне полезно иметь его для справки. Он поможет вам сосредоточиться на бизнес-целях приложения и сэкономить ваше время в процессе принятия решений.

Каждый раз, когда вы думаете о новых упреждающих мерах, добавьте их в стратегию успеха дизайна. Это должен быть постоянно развивающийся документ.

Поэтому, когда нет времени, денег или желания проводить обширные UX-исследования, составьте простую стратегию успеха, чтобы убедиться, что ваш дизайн достигает бизнес-целей приложения.


Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.