Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
183 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дополненная реальность от Nike Japan

Новая кампания «collaborative zine» от Nike Japan оживляет страницы с раскрасками с помощью AR.

Больше статей и новостей о дополненной реальности ищите на нашем канале.


Журнал обувного гиганта состоит из раскрасок последних моделей Air Max. В дополнении к журналу есть приложение, которое накладывает модель кроссовка в AR, поднимая её над страницей. При раскрашивании страниц с кроссовками, меняет свой цвет и трёхмерная модель, все в режиме реального времени.

По окончанию художеств пользователи подписывают свои творения. После этого, ваша уникальная 3D-модель может быть интегрирована в анимированное видео или даже отправлена в компанию Nike на рассмотрение вашего дизайна обуви, как варианта внешнего вида следующей модели.



Tim McDonell, креативный директор в AKQA, который возглавлял кампанию, сказал, что эта идея родилась как способ объединить людей на карантине посредством виртуального взаимодействия.

«Лучшее творчество часто появляется из ограничений», — пишет McDonel в электронном письме. «Создание значимого бренда для творческой аудитории дало нам желание создать что-то беспрецедентное. Совокупный набор навыков наших студий в Токио и Шанхае помог Nike полностью раскрыть сущность Air Max и воплотить эту возможность в жизнь».

Прошлой AR-кампанией для Nike Air Max стала кампания в Бразилии, которая предлагала пользователям направить камеры своих телефонов на виртуальные облака в форме обуви, чтобы играя разблокировать цифровой контент, объясняющий, что такое «облачные вычисления».

Технология AR зарекомендовала себя как полезный инструмент для маркетологов, поскольку они вынуждены творчески использовать виртуальное пространство в условиях карантина. Кинофестиваль Tribeca, который был в значительной степени перенесен в Интернет, недавно использовал набор AR-моделей, чтобы завлечь людей идеями кинопроизводства. А Snapchat использовал AR-фильтр для сбора пожертвований для ООН в самом начале пандемии.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.