Кто является пользователем? Здесь представлены все дизайнеры и креативщики, которые купили себе статус про.
Понимание проблемы — Зачем пользователю статистика? Чтобы следить за его работой. Чтобы увидеть его/ее деятельность.
— Он отслеживает и анализирует производительность.
— Статистика — наиболее эффективный способ отслеживать несколько источников данных.
— Это сокращает время, затрачиваемое пользователем на просмотр всех данных индивидуально.
— Многие пользователи впадают в ступор при виде огромного количества данных. Чтобы этого не происходило, принято использовать графическое представление данных.
Опрос Чтобы обнаружить проблемы и определить поведение пользователей с помощью существующей страницы статистики, был проведен опрос пользователей.
Вот что стало известно:
Зачем менять дизайн? По мнению автора статистика не выглядела визуально хорошо и действительно нуждалась в трансформации. Во-вторых, при более детальном изучении данных, их структура начала вызывать дополнительные вопросы.
Цели Визуальное оформление: работа должна быть визуально привлекательной
Разборчивость: правильная информационная архитектура и правильное использование элементов пользовательского интерфейса.
Выделения: выделение важных ключевых моментов, которые легко бросаются в глаза.
Практичность: статистика должна быть говорящей и показывать, в какой области мы преуспеваем и что мы делаем хорошо.
Выявление проблем Ниже представлены основные проблемы, которые были замечены на существующей странице статистики.
Выявленные проблемы:
— Во-первых: справа указана важная для пользователя информация, но проблема заключалась в том, что она не была должным образом организована.
— Во-вторых: период времени просмотра статистики расположен криво. Были показаны лишь данные за 30 дней и за все время.
— В-третьих: в разделе самых популярных снимков был фильтр для лайков, просмотров и комментариев. Но действительно ли пользователям нужен фильтр по просмотрам, лайкам или комментариям?
После определения проблем , содержимое было разделено на высокий, средний и низкий приоритеты.
Был составлен список моментов, которые являются важными для пользователей.
— Какие ключевые моменты важны для дизайнеров?
— Что они ищут?
— Какая информация им необходима?
— Как долго они остаются на странице статистики?
— Как часто они проверяют статистику?
— Что сподвигает пользователя проверить статистику?
— На какую информацию он должен взглянуть, чтобы получить удовлетворение или сказать, что он делает хорошо, а что плохо?
Конкурентный анализ Были просмотрено несколько информационных панелей и экранов статистики. Собраны изображения нескольких реальных информационных панелей, составлен список шаблонов. Были выявлены сходства и различия. Такие пункты как цвета, значки, поля, интервалы, вкладки, фильтры, текстовые ссылки и макеты.
Что вышло по итогу:
— Основная информация вверху страницы.
— Использование линейных и гистограмм.
— Минимальное использование цветов.
— Жирные числа и тексты.
— Панель навигации, содержащая значки с именами.
Создание нескольких набросков
Итерации Придуманы разные варианты дизайна. Каждый дизайн был отдельным уроком и помог достичь следующего. Также было сделано несколько заметок по каждой итерации.
Структура Чтобы сохранить структуру статистики в правильном порядке, она был разделена на 4 вкладки. Избегая длинной прокрутки юзеру будет легче перемещаться по статистике.
Редизайн dribbble: Панель управления разделена на 4 вкладки: обзор, вовлеченность, лучшее время для публикации и аудитория.
1 Вкладка Обзора — Место, в котором юзер начинает, когда открывает статистику. На этом экране сохранена ключевая информация и данные. Сохраните данные полужирным шрифтом с легкими подтекстами, чтобы они соответствовали предыдущим данным. Также остались временные рамки в правом верхнем углу, там пользователь может фильтровать контент по времени добавления.
— Следующим был график, который вы видите ниже. Он полностью отражает интерес пользователя к просмотру снимков и лайкам по выбору пользователя. Игрок может нажать на любую дату, чтобы узнать больше подробностей.
— Спустившись к разделу снимков, игрок может выбрать просмотр последних снимков или популярных снимков, предоставленных фильтром справа.
Карточки Карточки остались простыми и чистыми.
— Слева вы видите карточку из раздела недавних снимков. Карточка содержит изображение снимка, название с датой загрузки и статистику снимка.
— Справа находится карточка из выделенного раздела. Сохраните данные полужирным шрифтом с легкими подтекстами, чтобы они соответствовали предыдущим данным.
2 Вовлеченность (взаимодействия) Для юзера важно знать, насколько хорошо его шоты воспринимаются в сообществе. Вкладка взаимодействия помогает пользователю узнать эту информацию.
— Сперва вы попадаете на раздел взаимодействий, который содержит усредненные данные, полученные для ваших снимков. Далее следуют показатели вовлеченности.
Что это такое?
— Они показывают, сколько людей взаимодействовали с вашими работами. Это определяется лайками, комментариями, которые люди оставляют под вашими работами.
— Такие ключевые слова как Good и Very high говорят о том, насколько высок уровень вовлеченности. Кроме того, их легко идентифицировать, потому как они цветные.
— Еще одна новая функция, которая была добавлена — это «Просмотр профиля». Разве не полезно знать, кто посещал ваш профиль?
— Кроме того, вы как и прежде будете получать уведомления, из которых узнаете о появлении новых зрителей.
3 Лучшее время для публикации Об этом должен был подумать каждый пользователь.
«В подходящее ли время я публикую?», «Будут ли люди вообще смотреть посты в это время?».
Итак, вот решение. На диаграмме, показанной на экране, предоставлены снимки, размещенные дизайнерами в разные дни с привязкой ко времени.
— Области светлого цвета указывают на то, что было загружено меньшее количество снимков или дизайнеры были менее активны. В то время как темный цвет указывает на то, что пора публиковать или на особую активность юзеров.
— Есть светло-розовые участки, которые сообщает игроку о лучшем времени.
— Ниже расположен график, где пользователь смог бы проверить информацию по своим постам.
4 Аудитория Эта вкладка содержит информацию о местонахождении ваших подписчиков, топ фоловеров и ваших любимых дизайнеров.
— Была добавлена карта, чтобы можно было понять, где расположена ваша аудитория.
— С помощью фильтра можно легко определить, из какой страны или города ваши подписчики.
— Два других раздела — это главные фанаты, поставившие вам больше всего лайков и любимые дизайнеры, которых в свою очередь оценили вы.
Дизайн для мобильных устройств В dribbble для андроида юзер должен нажать на кнопку «more», где и будет расположен раздел статистики.
Теперь, нажав на статистику, вы попадете на главный экран мобильной панели управления.
Домашняя вкладка мобильного dribbble В обновленном дизайне осталась панель навигации, потому как она правильно распределяет статистику. Вся информация будет расположена в соответствии правильной иерархии.
Вовлеченность и фоловеры — В мобильной версии можно ознакомится с вовлеченностью, а также узнать лучшее время для публикации постов.
И на десерт...
Красивая темная тема!