редакции Выбор
6 советов: как создать личный бренд в интернете
Среди моих друзей и знакомых много тех, кто хотел бы активно заняться вопросом формирование репутации персоны в интернете, но их останавливает либо отсутствие времени, либо непонимание самого процесса. Итак:
Рекомендация №1
В выдаче должны присутствовать ваши социальные сети. А именно:
- https://www.facebook.com
- https://vk.com
- https://www.instagram.com
- www.youtube.com - канал + видео с вашим именем
- https://ru.linkedin.com
Личный бренд в социальных сетях создать не так сложно и это не потребует денежных затрат. Только ваше время, креативность, желание выделиться и быть интересным. Проверьте прямо сейчас, каких соц сетей из этого списка у вас нет.
При создании личного бренда в интернете важно:
- есть ли в поисковиках по вашему ФИО или ФИ чей-то профиль в конкретной соцсети. Если да, выбить его из выдачи будет довольно сложно. Если у вас распространенное имя, лучше выбрать псевдоним для фамилии и проверить, не занята ли выдача по ней кем-то другим.
- соц.сети должны активно вестись, информация на странице должна быть заполнена с указанием вашей деятельности и тех направлений, которые вы хотите продвигать.
- соц.сети должны быть открытые и список “друзей” и “подписчиков” должен пополняться постоянно.
Рекомендация №2
Заведите карточку на профессиональных ресурсах. Опишите то, чем вы занимаетесь и, чем вы можете быть полезны аудитории:
- https://moikrug.ru - профиль эксперта
- http://club.cnews.ru/ - профиль эксперта + можно вести блог
- https://www.e-xecutive.ru - профиль эксперта + можно вести блог
- https://spark.ru - профиль эксперта + можно вести блог
- https://runet-id.com - профиль эксперта
- https://www.behance.net - размещайте портфолио.
- https://dribbble.com - размещайте портфолио.
Рекомендация №3
Размещайте статьи в СМИ. Это супер полезный инструмент для создания личного бренда в интернете. Статьи могут быть двух видов:
- Вы, как эксперт области, делитесь полезной информацией, разбираете спорную ситуацию или отвечаете на вопросы, которые ваша аудитория задает чаще всего. Статья обязательно должна быть интересная, актуальная и продуманная. От ее содержания будет зависеть, воспримет ли целевая аудитория вас как профессионала.
- Статьи-интервью или биографии. Например, на таких сайтах, как :
https://24smi.org/celebrity/2201-oleg-tinkov.html
https://biographe.ru/biznesmeni/oleg-tinkov/
https://realnoevremya.ru/articles/135021-kak-udalit-informaciyu-iz-interneta-i-wikileaks
Размещение биографии будет платным, будьте к этому готовы. Что касается интервью - здесь уже все будет зависеть от того, как вы умеете договариваться со СМИ.
Рекомендация №4
Просите вашу аудиторию оставлять отзывы. Как бы банально это не звучало. На любых сайтах, будь то отзовик, узкоспециализированный форум или социальная сеть. Размещение положительных отзывов поможет укрепить доверие целевой аудитории, и создаст крепкую позицию в топе поисковых систем.
Рекомендация №5
Зарегистрируйтесь на https://pressfeed.ru/и Выберите свою сферу и мониторьте запросы СМИ. Здесь часто могут появляться запросы от журналистов на комментарии или на целые статьи - таким образом вы получите упоминаемость вашей персоны. И если у вас низкочатостный запрос и имя не очень распространенное, то даже такие статьи могут выйти в ТОПы поисковой выдачи.
Рекомендация №6
Ведите активную онлайн жизнь: комментируйте чужие статьи, размещайте информацию о своем участии на мероприятиях (например, в роли спикера), просите отмечать вас на публикациях. Сарафанное радио существует и в сети. И если вы сможете правильно сформировать свой личный бренд в интернете, тот кто будет нуждаться в вашей компетенции, сразу вспомнит или узнает о вас от друзей.
Если вам показалось, что на самом деле все сложно, вы можете обратиться ко мне :)
Будут вопросы, пишите :)