Главное Авторские колонки Вакансии Образование
153 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как раскрутить блог и получать с него конверсии!

Правильно сделанный ,c точки зрения seo блог, позволяет получать очень много трафика! Кто –то говорит что блог просто дает трафик но не дает конверсий или лидов. Мой ответ – «Вы просто не умеете его готовить».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В контекстной рекламе и сео продвижении принято делить запросы на коммерческие (их же называют еще "горячими", целевыми, ключами прямого спроса, транзакционными запросами) а также - холодные (=информационные) запросы.Но это слишком радикальное разделение.В этом отношении лично мне нравится все разделять по этапам готовности человека к покупке т.. к. это универсальная воронка, не важно касается это интернет-продвижения, офлайн рекламы или других способов продвижения и продаж. Это лестница Ханта (маркетолога, который первым сформулировал эту закономерность):

b_5adbe1806b2d5.jpg

Запросы: купить холодильник норд - это коммерческий запрос (этап 5 выбор поставщика)

Как подавать хранить мясо чтобы не долго не портилось - это информационный запрос (этап 2: проблема есть, но нет решения).

Плохая новость в том, что человека почти никогда сразу не перескакивает через несколько этапов лестницы Ханта.

Его нужно вести от ступени к ступени.

Хорошая новость в том, что человека, который находится внизу пирамиды, можно "прогреть" до покупки, и направить его решение на нужный товар, услугу, сервис.

Для этого подходят каналы трафика: сео, имел, ремаркетинговые касания в соцсетях и контексте.

Одна из рабочих схем: собирать трафик и "негорячие лиды" по запросам на этапе 4: выбор продукта, дальше усиливать потребность потребителя дополнительными касаниями, т. е. переводить людей на 5 этап и ему продавать.

Пример запроса на 4 этапе: Как правильно выбрать холодильник. (Человек уже интересуется, он кристаллизует собственные критерии решения о покупке)

Если его взять на этом этапе: например на имейл подписку и дальше высылать тригерную рассылку с отзывами и обзорами популярного холодильника. А на 3-4 письме сделать прямое предложение по акции. То часть подписчиков - купит.

Что важно - это дополнительные продажи, т.к. люди вначале не собирались покупать именно этот холодильник.

Другой пример женская мода: 149 700 запросов в месяц.

Но это так называемый холодный запрос. Но тут этап 2 лестницы: есть проблема, но нет решения. Человек находится далеко от покупки. И такие запросы на первоначальном этапе составления контент плана лучше не брать!

Так как статьи блога "в идеале" нужно оптимизировать под запросы на 3 и 4 этапе, например : "выбор продукта" , "сравнение решений".

Тогда тот же сео трафик быстрее приведет к покупкам. С другой стороны - нужно ставить цель вывода в топ страниц, оптимизированных именно под высокочастотные запросы. (основной способ решения - перелинковка внутри сайта)

Когда страницы с высокочастотными запросами попадут в топ - они и дадут прирост сео трафика в разы!

Прежде всего контент план и должен работать на такие запросы: Пример:

b_5ad336729ce31.jpg

Тема статьи под подобный запрос: Как купить модное платье и сэкономить в 3 раза!

Кроме этого, чтобы такие статьи быстрее раскручивались нужно чтобы было 5-10 статей по вложенным запросам (иногда больше, в зависимости от частотности и конкуренции).

Приведу пример структуры главной статьи и статей по вложенным запросам.

b_5ad33672e1173.jpg

Главная статья: Как купить вечернее платье от мировых брендов!

Темы другие статьи, которые будут ссылаться на главную:

Как купить вечернее платье недорого - 3 секрета из личного опыта!

Как купить вечернее платье большого размера со скидкой в 50%!

Под какие поисковые запросы надо писать эти статьи - Вы уже поняли из скриншота выше.

Кстати по этим запросам большая конкуренция т.к. это 4-5 ступень воронки, и чтобы выйти по этим запросам в топ, нужно больше ссылок на эти страницы внутри сайта.

Лучше рассматривать раскрутку блога не как оторванное направление продвижение. Правильная раскрутка блога вместе с комплексным маркетингом иногда творит чудеса.

Когда по определенным сегментам людей, которые были на сайте делаются дополнительные касания (имейл-рассылка, ремаркетинговая реклама с акциями)

Как в поисковых запросах использовать орфографические ошибки людей? Обходим конкурентов на мелочах!

Сео оптимизация блога. Как составить идеальный шаблон страницы который полюбят поисковики.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Бидюков Денис
Конверсии? Конверсии или лидов? Вы понимаете что такое конверсия? Такое ощущение что для Вас конверсия - это целевое действие.
Ответить
Дмитрий Смирнов
Да, так и есть конверсия в общем смысле это просто процент перехода с этапа на этап. Показы-клики-лиды-продажи.
Либо другие целевые действия: подписки, репосты и проч.
Пускай где-то есть и спец термины конверсии на одном их этапов, например СТР.
Ответить
Бидюков Денис
И как Вы с блога получаете конверсии? Конверсию нельзя получить, это как носок, который становится автоматически левым сразу же как только вы одели правый. Можно получить (не получить) высокий процент конверсии, но фраза "получить конверсию" мягко говоря не корректна.
Ответить
Бидюков Денис
Ах да, ещё. Вы когда приводите в пример запросы, Вы выдачу анализируете? Такое ощущение что Вы не понимаете разницу между инфозапросами и коммерческими. С удовольствием бы посмотрел на Ваши попытки протиснуться с инфозапросом в выдачу по коммерческому запросу )))
Ответить
Дмитрий Смирнов
Переписал начало статьи чтобы была понятнее терминология в привязке к обычному: целевые/холодные запросы.

По конверсиям с блога (они действительно разные): какие и с какой аудитории можно получать, для понимания, вставил ссылку на отдельную статью.
Ответить
Бидюков Денис
Я правильно понимаю что Вы экспериментируете на своем блоге? И наверное даже можете продемонстрировать свои достижения и собственно сам блог?
Ответить
гетфликс 91972
Кто сидит в Telegram - веду канал о новинках Нетфликса в России: свежие обзоры фильмов, рекомендации сериалов, чат для подписчиков @getflix
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.