Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 414 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как удалить отзыв с флампа / flamp.ru

Для работы с Флампом / Flamp.ru в первую очередь необходимо:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5ab4c50907229.jpg

  1. Подтвердить права на карточку компании.
  2. Дать официальный ответ автору отзыва, структура ответа:
  • заинтересованность в решение проблемы,
  • запрос подтверждения обращения автором в компанию,
  • ожидание обратной связи от автора

Автору дается 7 дней на предоставление доказательства обращения в компанию. Не предоставив которые Вы имеете право требовать удаление отзыва у администрации ресурса.

3. Вытеснение негатива - Мотивируем клиентов писать положительные отзывы на ресурсе. Так мы исправим рейтинг и вытесним весь негатив на дальние страницы.

Крайние меры:

Если выше перечисленные способы нам не подходят, можем закрыть карточку

2Гис и Flamp - одна и та же компания и информация на них дублируется.

  1. Обращаемся в 2Гис с уведомлением о том, что компания закрылась:
  • На 2Гис карточку закрывают
  • На Flamp закрывают с сокрытием всех отзывов

2. Через 3 недели заводим новую карточку (немного изменив контактные данные) на 2Гис. И все с чистого листа.

______________________________________________________________________________________

Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией #СоветSMedia

С Уважением к Вам и Вашему бизнесу,

команда S Media.

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Бидюков Денис
>>> Мотивируем клиентов писать положительные отзывы на ресурсе

Я бы не советовал. Результат может быть обратным.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Бидюков Денис
Вам кажется, а я знаю )) Клиента можно мотивировать только материальной выгодой, как правило это скидка, а значит мы платим человеку за отзыв. Если Вы попробуете эту схему, то получите чуть ли не самый дорогой мусор )))
Ответить
S_Media Digital Агентство
Денис, проводилось масса опытов на эту тему (деньги, скидки, обращение к лояльным клиентам..) Практика показывает, что реагирует в лучшем случае 10% клиентов. Но если этого не делать то не будет вообще никаких. Человек охотнее напишет негативный отзыв - выше стресс. А при хорошем сервисе он отнесется как само собой разумеющееся.. Есть решение и без денег - оказал услугу - понравилось - тут же просим написать отзыв и вручаем маленький приз. Куда правильнее подготовиться за ранее, нежели ждать негатива и после его исправлять.
Ответить
S_Media Digital Агентство
Если, мотивировать лояльных клиентов, обратного результата не может быть.
Ответить
Бидюков Денис
Вот тут я подробно изложил свое мнение на этот счет https://spark.ru/user/76403/blog/38143/pochemu-nelzya-udalyat-negativnie-otzivi-i-kak-izvlech-iz-nih-polzu
Ответить
S_Media Digital Агентство
Да, мы ознакомились с Вашей статьей:
1. Согласен, негатив как и позитив это важная информация к которой необходимо прислушаться и работать с ней - это точки роста.
2. Но работает только в комплексе!!: дал ответ / опубликовал позитив / если нужно удалил (не Ваш клиент, происки конкурентов..)
- Если мы только даем ответ - все новые клиенты видят не равнодушное отношение компании к проблеме - это правильно. Но все так же видят "низкий рейтинг" и негатив.
- А что делать с испорченным рейтингом? С негативом на первой странице? Ждать когда клиент сам напишет положительный отзыв? Все мы прекрасно понимаем когда это произойдет :), а тем временем потенциальный клиент, на привлечение которого мы потратили "кругленькую сумму" видит низкий рейтинг, негатив.., просто отказывается обращаться к нам.
Согласен с Денисом, обязательно нужно работать со всеми отзывами. Но подход должен быть комплексным.
Ответить
Игорь Мишкин
Спасибо за полезную тему))
Ответить
S_Media Digital Агентство
Игорь, круто если она Вам поможет. Спасибо за положительный отзыв!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.