Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
27 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Push-уведомления – недооцененный формат для взаимодействия с пользователем

Небольшое сообщение с картинкой в правом нижнем углу экрана (обычно там) помогает рассказать о важных новостях, акциях и изменениях. Если ваши клиенты не воспринимают пуши, они настроены неправильно. Что отличает эффективные уведомления, расскажем в статье.

О хороших пуш-уведомлениях

Есть несколько критериев, помогающих выделить эффективные пуши. Вот они:

  • Адресованы конкретному пользователю. Учитывайте интересы целевой аудитории. Если сервис, который обеспечивает настройку уведомлений, позволяет выделять группы по полу, возрасту и другим признакам – воспользуйтесь преимуществом. Не интересующийся политикой человек пропустит сведения о встрече глав государств, но с удовольствием прочтет о повышении собственной продуктивности. С товарами нужно быть еще внимательнее. Целевая аудитория будет рада информации о скидках и поступлении ожидаемого товара.
  • Доставлены вовремя. Даже самая интересная новость будет проигнорирована, если уведомление о ней придет во время совещания, а выгодная акция – упущена, если сообщение придет поздно ночью. Учитывайте время наибольшей активности пользователя по дням недели и часам.
  • Призывает к действию. Человек должен не просто просмотреть пуш, но и выполнить целевое действие: перейти на сайт, принять участие в опросе и т.д. Цель уведомления отразите в соответствующей формулировке в тексте.

Немного примеров

Пользователю просто согласиться на рассылку – достаточно нажать одну кнопку «разрешить».

b_5b61bb01eaae7.jpg

Несколько примеров, демонстрирующих оповещения после согласия.

b_5b61c95a0214e.jpg

Оповещение о скидке на определенную марку в магазине РИВ ГОШ. Уведомление доставлено в первой половине дня (во второй было бы поздно).

Еще один пример пуша от магазина:

b_5b61c97373140.jpg

Клиент получает информацию о том, что платье доступно к продаже.

Новостные порталы и информационные сайты оповещают о публикациях.

b_5b61c9bdc441c.jpg

b_5b61c9d26cdba.jpg

Сообщение должно интриговать и вызывать желание узнать подробности. Push-уведомления позволяют оперативно доносить желаемую информацию до большого количества пользователей, не дожидаясь, пока они самостоятельно решат зайти на сайт.

Простор для фантазии

Что вы сможете донести до людей в пуш-уведомлениях зависит только от вашей фантазии. Несколько вариантов реализации:

  • Информация об акциях;
  • Побуждение к участью в обсуждении вопроса;
  • Сведения о изменении статуса заказа;
  • Напоминание о «забытой» корзине;
  • Оповещение о новинках;
  • Помощь в достижении цели (например, уведомление о коротком уроке английского на каждый день).

Пробуйте разные форматы и отслеживайте количество новых пользователей, подписавшихся на уведомление и тех, кто покинул рассылку. Анализируйте время, в которое открываемость сообщений достигает максимума. Поможет в этом создание событий в Google Analytics.

Преимущества push-уведомлений

Для бизнеса пуш-уведомления – недорогой инструмент, помогающий вывести пользователя на диалог и привлечь новых клиентов. Чем интереснее и полезнее пуши, тем выше уровень лояльности к бренду. При относительной простоте настройки уведомления стоят недорого (можно подобрать и бесплатный сервис).

Качественные пуш-уведомления не напрягают пользователей, а помогают первыми узнавать об акциях и новостях. Если информация действительно важна и направлена на конкретного человека, он будет благодарен. Пуш – удобный формат. Клиенту не нужно постоянно обновлять страницу, заходить в личный кабинет на сайте, если уведомление о доставке заказа придет само.

Push- не новый формат, но к нему стоит подходить по-новому. Простой, как все гениальное, он отвечает интересам большей части целевой аудитории и бизнеса, повышая лояльность к бренду.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии