Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
83 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффективные способы повышения конверсии в Яндекс.Директ

Не всегда вложенные в контекстную рекламу силы и средства приносят желаемый результат. Когда показатели конверсии и отказов не радуют, а бюджет тратится с огромной скоростью, настает время оптимизации. Что именно нужно делать расскажем в статье.

Что дано

В условии задачи уже настроенная рекламная кампания клиента с данными статистики.

b_5b923c803d83b.jpg

Здесь мы видим результаты поиска до оптимизации: CTR составлял всего 13,76%, а среднесуточные расходы бюджета доходили до 1973, 11 руб. Цена цели просила снижения и составляла 2959,66 руб.

b_5b923cd069d8d.jpg

Количество конверсий по главной цели "Купить экскурсию" до вмешательства составляло всего 28. Изменение этого показателя - одна из основных целей нашей работы.

b_5b923d01a6800.jpg

Показатель отказов до изменений составлял 20%. Высокий процент говорит о проблемах на сайте и в настройках кампании. Пользователи не находят нужную информацию и покидают страницу.

Результат

b_5b923d3ddd598.jpg

Оптимизация помогла повысить CTR до 14,99%. Конверсия выросла до 0,81% (с 0,2%). Коснулись изменения и стоимости цели, которая снизилась до 743,33 руб. (практически в 4 раза!).

b_5b923db7e94da.jpg

Конверсий по основной цели "Купить экскурсию" стало практически в 3 раза больше (показатель вырос до 86). Процент конверсии также порадовал ростом до 0,87% (почти в 4 раза).

b_5b923de0e3d67.jpg

На графике видно показатели трафика после изменений. Расходы на сутки снизились с 1973 руб. до 1238 руб.

Как мы добились результата

Мы стремились к увеличению конверсии и снижению стоимости за лид. Действия следующие:

  • "Перебрали" ключи. В первоначальных настройках кампании было много лишних ключевых слов. Сбор всех подряд ключей не помогает заинтересовать клиентов. Человек, не нашедший желаемого на сайте, уходит со страницы. Как результат - высокий показатель отказов.

b_5b923e15bcdf3.jpg

  • Безжалостное удаление нецелевых запросов помогло снизить процент отказов до 13% по двум кампаниям.

b_5b923e4b76023.jpg

  • До оптимизации аккаунты Директа и Метрики не были связаны, поэтому мы видели результат "Чужие кампании". Их связь помогла получить полную подробную статистику.
  • Разобрались с CTA (призывом к действию) и УТП в объявлениях. Изменили заголовки и дополнения объявлений. Потребовалось много времени, поскольку групп было минимум 300, а ключевых слов - около 700.
  • Очистили трафик с помощью удаления минус-слов. Это фразы, которые приводят на сайт нецелевых потребителей. Чтобы их обнаружить, обратитесь к отчету по поисковым запросам в Директе. В нашем случае удалялись слова "интерактивный", "смотреть", "скачать", "отзывы" и т.д. Также убрали фразы, не имеющие отношение к работе компании, такие как "тур на 5 дней", "экскурсии по крышам".
  • Изменили настройки кампании. Были отключены показы по дополнительным фразам, поскольку ключей и так хватало.

Итоги в цифрах

В числовом выражении мы добились:

  1. В 4 раза вырос процент конверсии по цели "Покупка экскурсии".
  2. Количество конверсий по этой же цели увеличилось в 3 раза.
  3. По всем целям количество конверсий выросло в 2,5 раза.
  4. Процент конверсий по целям показал рост в 4 раза.
  5. Цена конверсии упала в 4 раза.

Если рекламная кампания не оправдала ваши ожидания, не спешите ее удалять. Исправить положение поможет оптимизация. Вы можете отталкиваться от результатов прошлой работы и анализировать ошибки. При этом не пострадает статистика и ресурсы компании.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Юля Голутвина
На рынке появился новый сервис для отслеживания и повышения конверсии uLanding.io, сочетающий в себе конструктор лендингов и инструменты для быстрого A/B тестирования
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии