Эффективные способы повышения конверсии в Яндекс.Директ
Что дано
В условии задачи уже настроенная рекламная кампания клиента с данными статистики.

Здесь мы видим результаты поиска до оптимизации: CTR составлял всего 13,76%, а среднесуточные расходы бюджета доходили до 1973, 11 руб. Цена цели просила снижения и составляла 2959,66 руб.

Количество конверсий по главной цели "Купить экскурсию" до вмешательства составляло всего 28. Изменение этого показателя - одна из основных целей нашей работы.

Результат
Оптимизация помогла повысить CTR до 14,99%. Конверсия выросла до 0,81% (с 0,2%). Коснулись изменения и стоимости цели, которая снизилась до 743,33 руб. (практически в 4 раза!).
Конверсий по основной цели "Купить экскурсию" стало практически в 3 раза больше (показатель вырос до 86). Процент конверсии также порадовал ростом до 0,87% (почти в 4 раза).

На графике видно показатели трафика после изменений. Расходы на сутки снизились с 1973 руб. до 1238 руб.
Как мы добились результата
Мы стремились к увеличению конверсии и снижению стоимости за лид. Действия следующие:
- "Перебрали" ключи. В первоначальных настройках кампании было много лишних ключевых слов. Сбор всех подряд ключей не помогает заинтересовать клиентов. Человек, не нашедший желаемого на сайте, уходит со страницы. Как результат - высокий показатель отказов.

- Безжалостное удаление нецелевых запросов помогло снизить процент отказов до 13% по двум кампаниям.

- До оптимизации аккаунты Директа и Метрики не были связаны, поэтому мы видели результат "Чужие кампании". Их связь помогла получить полную подробную статистику.
- Разобрались с CTA (призывом к действию) и УТП в объявлениях. Изменили заголовки и дополнения объявлений. Потребовалось много времени, поскольку групп было минимум 300, а ключевых слов - около 700.
- Очистили трафик с помощью удаления минус-слов. Это фразы, которые приводят на сайт нецелевых потребителей. Чтобы их обнаружить, обратитесь к отчету по поисковым запросам в Директе. В нашем случае удалялись слова "интерактивный", "смотреть", "скачать", "отзывы" и т.д. Также убрали фразы, не имеющие отношение к работе компании, такие как "тур на 5 дней", "экскурсии по крышам".
- Изменили настройки кампании. Были отключены показы по дополнительным фразам, поскольку ключей и так хватало.
Итоги в цифрах
В числовом выражении мы добились:
- В 4 раза вырос процент конверсии по цели "Покупка экскурсии".
- Количество конверсий по этой же цели увеличилось в 3 раза.
- По всем целям количество конверсий выросло в 2,5 раза.
- Процент конверсий по целям показал рост в 4 раза.
- Цена конверсии упала в 4 раза.
Если рекламная кампания не оправдала ваши ожидания, не спешите ее удалять. Исправить положение поможет оптимизация. Вы можете отталкиваться от результатов прошлой работы и анализировать ошибки. При этом не пострадает статистика и ресурсы компании.
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.