Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 118 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

28 фактов о продажах, которые помогут вам строить планы

Конец года - время подводить итоги и строить планы на будущее. Если с первым все понятно, то по поводу второго у многих владельцев бизнеса возникают вопросы.

Тут есть два варианта. Можно прислушиваться к прогнозам экспертов или смотреть на данные своей компании и индустрии в целом. Проанализировав свежую статистику по продажам, специалисты смогут определить самые перспективные направления развития и подготовиться к предстоящим переменам. Звучит заманчиво. Но где брать нужные данные? Мы сэкономили несколько часов вашего драгоценного времени и подготовили подборку самой интересной статистики о продажах в России и мире. Сохраните пост в Избранное, пригодится.

28 важных фактов о продажах

  1. 1 триллион рублей в год от всей розничной торговли в России приходится на электронную коммерцию (Яндекс.Маркет).
  2. Средний чек россиян в социальных сетях составляет 1500 рублей (Яндекс.Касса и Data Insight).
  3. В России на доски объявлений (Авито, Юла) приходится 33% социальных ecommerce продаж (Яндекс.Касса и Data Insight).
  4. 94% B2C продавцов предпочитают общаться с клиентами в соцсетях (Яндекс.Касса и Data Insight).
  5. Социальные сети и мессенджеры приносят компаниям 40% от всех онлайн-продаж (Яндекс.Касса и Data Insight).
  6. 37% покупателей в сфере B2B принимают решение о покупке медленнее из-за неполной информации о продукте (Showpad).
  7. 71% компаний открыты новым предложениям, которые могут улучшить показатели их бизнеса (Sales Research).
  8. 80% бизнес-покупателей предпочитают общаться с продавцами по электронной почте (Sales Research).
  9. Внимание бизнес-покупателей (69%) проще всего привлечь данными актуальных исследований (Sales Research).
  10. 96% бизнес-покупателей в первую очередь фокусируются на ценности, предлагаемой продавцом (Sales Research).
  11. 7 из 10 бизнес-покупателей в процессе принятия решения о покупке просматривают видео компании (Google).
  12. Во время первого звонка потенциальному клиенту лучше всего задавать 11-14 вопросов (Gong).
  13. Специалисты по продажам в своей работе используют в среднем 6 инструментов (InsideSales).
  14. Основная сложность (42%), с которой сталкиваются специалисты по продажам - создание чувства срочности (HubSpot).
  15. 9 из 10 решений о совершении покупки принимается по личной рекомендации. (HBR).
  16. 50% специалистов по продажам отметили повышение эффективности работы после внедрения CRM (Data2CRM).
  17. Чтобы установить связь с покупателем, нужно в среднем совершить 18 звонков (Spotio).
  18. 44% специалистов по продажам сдаются после первого отказа (Marketing Donut).
  19. При закрытии крупных сделок 91% эффективных специалистов по продажам сотрудничают со всеми отделами организации (Resourceful Selling).
  20. Только 2% бизнес-сделок заключается после первой встречи (Marketing Donut).
  21. Средняя зарплата специалиста отдела продаж в России - 40 000 рублей в месяц (Trud).
  22. Российские менеджеры по продажам каждый день тратят около 6% рабочего времени на подготовку отчетов (Rusbase).
  23. 6 из 10 покупателей хотят узнать цену во время первого звонка (HubSpot).
  24. Установление контакта с новым лидом в течение часа повышает шансы на плодотворное общение в 7 раз (HBR).
  25. 9 из 10 компаний используют два и более инструментов, чтобы лучше узнать потенциальных клиентов (Topo).
  26. Только 7% пользователей отвечают на звонок или сообщение в течение 5 минут после заполнения формы на сайте (Drift).
  27. 41,2% специалистов считают телефонные звонки самым эффективным каналом продаж (Marc Wayshak).
  28. Успешные телепродавцы больше говорят, чем слушают. На их речь приходится в среднем 54% всего разговора (Gong.io).

Надеемся, эти занимательные факты станут пищей для размышлений и помогут в новом году принимать только правильные решения.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Vladislav Kr
Корявым языком написано
"Только 7% пользователей отвечают на звонок или сообщение в течение 5 минут после заполнения формы на сайте"

на самом деле речь идёт о том, что только 7 % компаний отвечает на входящие заявки в течение 5 минут.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.