Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 597 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Гид по настройке динамического ремаркетинга Google Рекламы

Суть технологии динамического ремаркетинга заключается в том, чтобы показывать персонализированную рекламу тем людям, которые ранее уже посещали ваш сайт.

К примеру, можно показывать медийные баннеры с товарами из корзины посетителям, которые добавляли товары в корзину на сайте, но не завершили покупку.

b_5c8e37b25f32f.jpg

Динамический ремаркетинг стал уже стандартом для сайтов электронной торговли, но может быть с успехом использован и для услуг (гостиничный бизнес, недвижимость).

Технология динамического ремаркетинга Google Рекламы обеспечивает богатые возможности персонализации рекламы. Мы можем отслеживать и использовать множество аспектов поведения посетителя сайта — просмотр определенных страниц и категорий товаров, последовательность посещения страниц, полезные действия на страницах.

Цель данной статьи — помочь владельцам сайтов с быстрым стартом в данной технологии. Поэтому мы изложили последовательность шагов, выполнив которые, вы сможете начать использовать базовые возможности динамического ремаркетинга Google Рекламы для вашего сайта.

БАЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧЕСКОГО РЕМАРКЕТИНГА

Правильно настроенный тег ремаркетинга обеспечивает накопление нижеперечисленных аудиторий посетителей сайта:

№1 “все посетители сайта”,

№2 “посетители, просмотревшие хоть одну страницу товара/услуги”,

№3 “посетители, наполнявшие корзину, но не завершившие покупку”,

№4 “посетители, уже совершавшие покупки”.

Аудиториии №1 и №4 могут быть с легкостью получены и без тега ремаркетинга, в частности, они могут быть импортированы в Google Рекламу из Google Аналитики.

Особый интерес представляют аудитории №2 и №3. Дело в том, что при накоплении этих аудиторий тег ремаркетинга копит также массив идентификаторов товаров, с которыми взаимодействовали эти посетители сайта. Именно эта накопленная информация далее позволяет нам показывать персонализированную рекламу.

Ниже мы расскажем о том, что нужно сделать, чтобы накапливать эти базовые аудитории посетителей сайта и автоматически показывать им индивидуально настроенные рекламные объявления.

КАК НАЧАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕМАРКЕТИНГ

Общая последовательность шагов выглядит так:

шаг №1 — создать в аккаунте Google Рекламы тег ремаркетинга (Инструменты -> Менеджер аудиторий -> Источники аудиторий),

b_5c8e37e95e583.jpg

шаг №2 — выполнить установку кода отслеживания и событий тега на сайте (читайте ниже в данной статье),

шаг №3 — базовые аудитории ремаркетинга будут созданы тегом ремаркетинга автоматически,

b_5c8e382dd9524.jpgшаг №4 — надо иметь товарный фид Google Merchant Center или загрузить подготовленный по шаблону фид медийных объявлений (пример на картинке) из электронной таблицы,

b_5c8e384e6517a.jpgшаг №5 — создать контекстно-медийную рекламную кампанию с таргетом на аудитории ремаркетинга,

b_5c8e386c36740.jpgшаг №6 — в рекламной кампании создать медийные объявления с динамическим контентом на основе фида товаров/услуг.

b_5c8e388f48e8b.jpg

Далее мы подробно опишем шаг №2. Текст ниже может быть использован как техническое задание для программистов, которые должны выполнить установку тега ремаркетинга и разметку событий на сайте.

ПАРАМЕТРЫ ВЫЗОВА СОБЫТИЙ

‘AW-XXXXXX’ — строка, идентификатор тега ремаркетинга, созданного в аккаунте Google Ads (Инструменты -> Менеджер аудиторий -> Источники аудиторий).

ecomm_prodid — строка ‘товар1

или массив строк [‘товар1’, ‘товар2’, ‘товар3’],

это уникальные идентификаторы товаров на вашем сайте, те же самые, которые вы передаете в фид Google Merchant Center или в фид динамических медийных объявлений.

ecomm_pagetype — строка, тип страницы; используется при передаче событий. Параметр должен иметь разные значения, в зависимости от того, на какой странице сайта вызывается событие.

Допустимые значения ecomm_pagetype:

  • home: главная или целевая страница сайта.
  • searchresults: страница с результатами поиска.
  • category: страница с несколькими товарами из одной категории (например, где показаны все туфли в данном стиле).
  • product: страница отдельного товара.
  • cart: страница корзины или оплаты.
  • purchase: страница, которая появляется после совершения покупки (конверсии), например страница благодарности или подтверждения.
  • other: страница, не относящаяся ни к одному из прочих типов, например «Свяжитесь с нами» или «О нас».

ecomm_totalvalue — общая сумма корзины/покупки или цена отдельного товара.

Этот параметр следует использовать на страницах типа product, cart и purchase. Он должен содержать значение одного товара на страницах типа product и итоговую сумму значений одного или нескольких товаров – на страницах типа cart и purchase. Значение должно передаваться как объект JavaScript типа Number. Не включайте символы валюты.

Все параметры и методы работы с событиями динамического ремаркетинга более подробно описаны в соответствующем разделе справки Google Рекламы.

УСТАНОВКА ГЛОБАЛЬНОГО КОДА ОТСЛЕЖИВАНИЯ

Скопируйте приведенный ниже код и вставьте его между тегами head и /head на каждой странице сайта.

<script async src=»https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=AW-XXXXXX«></script>

<script>

window.dataLayer = window.dataLayer || [];

function gtag(){dataLayer.push(arguments);}

gtag(‘js’, new Date());

gtag(‘config’, ‘AW-XXXXXX‘);

</script>

ОТПРАВКА СОБЫТИЯ ПРОСМОТРА ТОВАРА

Код должен отработать при каждом открытии любой страницы товара/услуги посетителем сайта.

Также данный код должен быть вызван, если посетитель сайта нажал на кнопку «Положить в корзину» при просмотре товаров на странице каталога.

gtag(‘event’, ‘page_view’, {

‘send_to’: ‘AW-XXXXXX‘,

‘ecomm_pagetype’: ‘product‘,

‘ecomm_prodid’: ‘товар1‘,

‘ecomm_totalvalue’: 9.99 // цена товара

});

ОТПРАВКА СОБЫТИЯ ПРОСМОТРА КОРЗИНЫ

Код должен отработать при каждом переходе посетителя на страницу просмотра корзины.

gtag(‘event’, ‘page_view’, {

‘send_to’: ‘AW-XXXXXX‘,

‘ecomm_pagetype’: ‘cart‘,

‘ecomm_prodid’: [‘товар1’, ‘товар2’, ‘товар3’],

‘ecomm_totalvalue’: 99.9 // общая сумма корзины

});

ОТПРАВКА СОБЫТИЯ ЗАКАЗ/ПОКУПКА

Код должен отработать при каждом переходе посетителя на страницу успешного завершения заказа/покупки.

gtag(‘event’, ‘page_view’, {

‘send_to’: ‘AW-XXXXXX‘,

‘ecomm_pagetype’: ‘purchase‘,

‘ecomm_totalvalue’: 99.9 // общая сумма заказа

});

Это достаточный минимум. После того, как разметка событий тега ремаркетинга на сайте будет выполнена, начнется накопление базовых аудиторий ремаркетинга в Google Рекламе. Аудитории можно будет использовать для показа медийных объявлений с динамическим контентом.

Источник: (c) TRANNA

Обращайтесь за консультацией к специалистам Tranna по вопросам использования рекламных технологий Google для вашего бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.