Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
893 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Покритикуйте лендинг — поделитесь опытом повышения конверсии

Вопрос для коллег-маркетологов. Ваш взгляд со стороны поможет нам и другим читателям определить точки роста.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Коротко о нас, чтобы понять специфику

Привет! Меня зовут Ким Саркисян, я маркетолог Еадеска — сервиса для обслуживания и поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мы объединим обращения клиентов из разных источников в одном интерфейсе, поможем распределить и проконтролировать работу сотрудников. Как это работает — посмотрите в видео:

Критика, которую мы оценим

Напишите в комментариях: что по вашему мешает лендингу делать больше лидов. Возможно, вы предложите готовые гипотезы. Чтобы я понял вашу идею, используйте скриншоты с комментариями. Ссылка на лендинг: yeahdesk.ru

Если понадобятся уточнения — задайте вопрос в комментариях, я отвечу на все вопросы. Рассчитываю на поддержку сообщества!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Еадеск
Первая CRM для поддержки клиентов из соцсетей и мессенджеров
Ким Саркисян
Я на связи и сразу отреагирую на все вопросы и предложения!
Ответить
Rik Richman
Вам нужен это параллакс-эффект с картинкой? Запросов тоже многовато - 47. Много css/js файлов - много запросов = дольше загружается сайт. Вот здесь можно посмотреть https://webpagetest.org (вбейте свой сайт). 9 секунд на загрузку - многовато.

А так классная идея.
Ответить
Еадеск
Первая CRM для поддержки клиентов из соцсетей и мессенджеров
Ким Саркисян
Спасибо за замечание, тоже смотрели на вопрос скорости загрузки.
Ответить
Пётр Кулагин
1. Форма заявки. Нужна почта и телефон? Для чего? Это настолько принципиально? Оставьте одно поле - телефон, закроет клиента быстрее, если Вы или Ваши менеджеры будут грамотны в своей работе с новыми клиентами.
2. Сделайте более живой страницу.
- добавьте анимацию
- сделайте визуальные подвижные зацепки (пролистать вниз, оставить заявку здесь, подробности тут и т.п.)
- меньше слов, больше визуализации. Много текстовой информации, которая расплывется на всей пролистываемой странице. Проилюстрируйте все написаное. Сократите по необходимости список написанного.
- кнопка "Заказать звонок" еще работает. Дайте понять клиенту, что Вы готовы связаться с ним сами и уже прямо сейчас.
3. Не забывайте про видео. Лучше один раз показать, чем сто раз написать. Добавьте свое промо видео на страницу. Создайте новое и закройте основные и самые распространенные вопросы в нем.
4. Кнопки на сайте "Начать бесплатно" не броские. Пробуйте изменить размер, цвет, форму, анимацию
5. Проводите А/Б тестирование. Не зацикливайтесь на одних моментах. Пробуйте разные подходы. Где-то измените цвет. где-то форму или структуру блока, добавьте контента или сократите его. Анализируйте свой аудиторию по поведению и вы обязательно найдете оптимальные пути, чтобы заявок стало больше.
Ответить
Еадеск
Первая CRM для поддержки клиентов из соцсетей и мессенджеров
Ким Саркисян
Спасибо за развёрнутую рекомендацию, Пётр!

По поводу почты и телефона — у них разные задачи. По почте мы говорим, что скоро позвонит менеджер и даём контент, чтобы пользователь успел подготовить вопросы. Дальше сбрасываем доступ к тестированию системы.

А по телефону связываемся, чтобы ответить на вопросы и помочь настроить систему в телефонном режиме. Возможно, есть смысл протестировать другую схему, чтобы обойтись без почты.
Ответить
Rik Richman
Да, надо что-то одно выбрать, или почту или телефон. Лучше почту. А телефон на "Заказать звонок" повесить - захотят, позвонят.

Анимацией не стоит увлекаться. Я бы выделил блок "Возможности" на главной более ярко - соберите там лого всех социальных сетей, которые поддерживает ваш сервис.
Ответить
Еадеск
Первая CRM для поддержки клиентов из соцсетей и мессенджеров
Ким Саркисян
Давайте проверим, насколько страница доносит смысл сервиса — что он делает и для кого он. Можете описать в двух словах, что отложилось после просмотра?
Ответить
Rik Richman
В двух словах как понял: агрегатор поддержки клиентов из разных источников. по мне, довольно нужная вещь. Насчет удобства (юзибилити): не очень понятен механизм, как подключится - это ПО или веб-приложение? Нужно прописать/проговорить этот момент в нескольких словах/предложениях.

В идеале подключение к сервису выглядит:
1) регистрация на сайте(можно через соц. сеть)
2) личный кабинет (ключи, настройки)
3) подключение к сервису(скачивание ПО/забрать код на сайт)

Да, и, необходимость сразу связываться с менеджером по тел. - скорее отпугивает. Это должно быть по желанию пользователя.
Ответить
Андрей Васильев
Я, конечно, полагаю, что это реклама, но:
1) Зашел на лендинг с 13' и первый экран на 75% заполнен всего
2) Стиль 2011 года
3) Улыбающийся чувак криво вырезан
4) Много текста на 1м экране
5) Почитайте 4U
Ответить
Еадеск
Первая CRM для поддержки клиентов из соцсетей и мессенджеров
Ким Саркисян
Андрей, по 4 и 5 понятно, но с другими пунктами есть возможность подробнее объяснить, в чём вы видите проблемы?
Ответить
Юля Голутвина
Некоторые игнорируют тесты и запускают трафик на первую и единственную версию лендинга. Если провести предварительно хотя бы короткий сплит, можно сильно увеличить число лидов.

Например, для быстрого А/Б теста можно использовать ulanding.io
Ответить
Бидюков Денис
Почитал комменты поржал. Как ещё не советуют виджет погоды и времени ))
Афтар, трафик откеда брать собираетесь, кроме размещения подобных постов?
Ответить
Бидюков Денис
По теме. А че тут оценивать? Все сделано на скорую руку (во всяком случае именно такое впечатление). Меня удивляет уже то, что главная страница сайта вдруг стала "лендингом", советую почитать что такое "лендинг". Просто о какой нафик конверсии можно говорить если сразу в верхней части точит навигация, по которой можно уйти с этой страницы. Для главной страницы сайта пойдет и так, её любят заваливать всяким мусором. Четко могу сказать только то, что целевую аудиторию вы знаете менее чем нисколько. Набросали чисто технических моментов, блок с чуваком убил своей полной бессмысленностью. Продолжать? )))

Лендинг:
1) Должен быть таким, чтобы с него нельзя было уйти или уйти, но только пролистав весь (ссылки должны быть в самом низу)
2) Сделан под узкую фокус-группу
3) Призывать к действию
4) Объяснять ценность исходя из особенностей фокус-группы
5) etc
Ответить
Сергей Дефенталь
Не хватает скриншотов. Что внутри после регистрации? Какой интерфейс?
Добавьте примеры и будет все хорошо.
Ответить
Олег Леонтьев
Насчет "будет ВСЕ хорошо", похвольте предположить, Сергей, что Вы погорячились. Тут, помимо контента, чисто технических косяков масса.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.