Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Аккаутинг в социальных сетях

Как использовать Instagram-визитку?

Почему хорошие люди создают плохой сервис

Трудно начать, еще сложнее закончить дело

Выходные с пользой: 5 фильмов о маркетинге, которые вы вряд ли смотрели

Как предприниматель из Элисты потерял два бизнеса, но открыл четыре новых

Соцсеть VK презентовала инновационный формат историй

6 секретов из патентов Google, которые помогут продвинуть ваш сайт

Видео маркетинг: 6 невероятно простых стратегий

Кейс Portal: продлить эффективную жизнь визуального контента и получить +18,5% к конверсии

😼
Выбор
редакции
285 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить объём заявок из Facebook и Instagram

Всем привет! Сегодня хотел бы коснуться темы увеличения количества входящих заявок из Facebook/Instagram и рассказать вам про интересный формат, который мы часто запускаем на первом этапе для клиентов. Формат этот называется lead ads, известный также как лид-формы. 

Отличительная черта данного формата заключается в том, что Facebook при запуске рекламных кампаний по лидам начинает оптимизационную работу не просто по стоимости клика или показа, а по стоимости заявки. Есть еще несколько причин, почему lead-ads более нативен и удобен для вашей целевой аудитории:

1) Он выглядит как обычный пост в ленте новостей.

2) Не нужно переходить на сайт рекламодателя. При нажатии на пост открывается форма заявки внутри социальной сети Facebook или Instagram. Особенно это удобно, если ваш сайт не адаптивен для мобильных устройств.

3) При открытии формы имя, телефон, e-mail и другие стандартные поля автоматически заполняются из данных, предоставленных пользователем во время регистрации в соц. сети.

Мы тестировали данный формат в разных нишах и зачастую получали стоимость заявки значительно ниже, чем при работе с контекстной рекламой и другими форматами из соц. сетей. Более того, за счет хорошего охвата и качественной оптимизации генерацию лидов через лид-формы можно поставить чуть ли не на поток.

Вот несколько кейсов в различных типах бизнеса, где нам удалось получить стоимость заявки дешевле, чем с контекста:

1) Агентство недвижимости

Лидов: 399

Средняя стоимость: 577 рублей

2) Американская дизайнерская мебель

Лидов: 54

Средняя стоимость: 417 рублей

3) Конференция по маркетингу

Лидов: 214

Средняя стоимость: 356 рублей

4) Нишевая b2b IT-конференция продуктов Microsoft

Лидов: 45

Средняя стоимость: 496 рублей

5) Сбор заявок на покупку яхты по ремаркетингу стоимостью от 1 млн. евро (сам до сих пор в шоке)

Лидов: 6

Средняя стоимость: 667 рублей.

По нашему опыту, чтобы получить хороший результат, стоит придерживаться следующих рекомендаций:

1) Старайтесь использовать в рекламном посте не просто картинку, а карусели, слайд-шоу или видео. Это значительно повышает заметность поста с лид-формой.

2) Тестируйте как можно больше различных креативов объявлений. Так у вас будет больше шансов выявить эффективный креатив, соответствующий интересам целевой аудитории. И как следствие, получить низкую стоимость заявки. Особенно хорошо заходят акции, скидки и различные пробники продукции или услуги.

3) По нашему опыту, низкая стоимость заявки получается, чаще всего, при таргетировании на широкую аудиторию. У Facebook есть большая выборка, чтобы быстро научиться выявлять тех, кто готов отправлять лид-формы. Например, это может быть таргетинг с пересечением гео+соц.дем.+несколько широких интересов.

4) Не стоит корректировать группы объявлений сразу же после их запуска, менять таргетинг и целевую цену лида. Эти действия могут "сломать" обучение алгоритма оптимизации, и кампания в итоге отработает неэффективно. Лучше создать новую группу с другими таргетингами и ценой заявки.

5) Не стоит останавливать кампании. Это также может нарушить алгоритм обучения. Лучше равномерно распределить месячный бюджет по дням, чтобы открутка была без остановок.

6) У вас есть отдел продаж, готовый обрабатывать даже холодные заявки, и их нужно большое количество? Тогда можно оставить в форме все поля с автозаполнением. Если нужны более качественные лиды, то одно из полей оставьте с ручным заполнением. В первом случае заявок придет много, но они будут не всегда качественные. Во втором случае их будет меньше, но качество лучше.

7) Заявки, полученные с lead ads, стоит оперативно обрабатывать. По нашему опыту, если между заявкой и звонком менеджера прошло более 30 минут, конверсия в продажу сильно снижается.

Все данные о пользователях, отправивших форму, попадают в рекламный кабинет Facebook. При необходимости можно настроить дублирование заявок на почту менеджерам или в CRM систему с помощью сервиса zapier.com

На основе e-mail и телефонов, совершивших покупку пользователей, можно формировать look-a-like аудитории и также настраивать на них lead ads и таргетинг.

Даже если не получилось совершить продажу, не стоит выкидывать контактные данные из базы. Соберите тех пользователей, которые были заинтересованы, но не купили ваш товар/услугу, добавьте их e-mail и телефоны в ретаргетинг и "догревайте" до продажи.

Лид-формы Facebook — это универсальный инструмент получения заявок и контактов пользователей для работы с несколькими уровнями в воронке продаж. Рекомендую к тестированию.

Если вам понравилась заметка, подписывайтесь на страницу, ставьте лайки и оставляйте комментарии.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать