Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
114 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Формула, как сделать 17 продаж шуб уже в первую неделю?

Для победы в конкурентной борьбе, владелица мехового салона применила две формулы, о которых узнал от меня.... Читайте далее о ситуации как было и как стало, после применения формул.

Как это было. Август. Меховой салон в торговом комплексе. Ситуация аховая. Кредитная нагрузка зашкаливает, чистая прибыль от 100-120 в месяц при обороте в од 56 миллионов в год. Личная недвижимость собственницы под угрозой изъятия банком.

Витрина похожа на заброшенный кукольный театр. Потухшие глаза собственницы.

Дизайн торгового зала мехового салона в формате VIP, а за стеклом молодежные пуховики неизвестной фирмы.

Начали разбираться.

Оказывается, дочка владелицы работает у неё “маркетологом” и она принимает решения, что и как "продвигать". Постоянный внутрисемейный конфликт, одна продает шубы, другая продвигает пуховики.

Покупатели приходят на пуховики за 7000 рублей, а им пытаются продать шубу за 70 тысяч, продаж нет, клиенты возмущены. Собственница в растерянности. Касса пуста.

Рекламировать одно, а продавать другое - это правильная тактика. Я использую её в индивидуальной работе со своими клиентами, но рекламируемый товар и тот, что продается, должен быть из одной группы. Рекламируем дешёвую шубу, продаем дорогую.

Я провожу постоянные консультации для владельцев меховых магазинов и вижу этот внутренний конфликт постоянно. Продаем одну группу товаров, а продвигаем другую. Клиенты естественно в "непонятках".

Что было сделано?

  • Внедрили формулу продающего рекламного сообщения
  • Внедрили "формулу продаж" в бизнес модель розничного салона

Я как раз подготовил для вас первую шпаргалку-формулу, которая позволила в 3 раза увеличить отклик от рекламного сообщений владелицы салона.

В шпаргалке описаны 3-элемента которые делают вашу рекламную акцию неотразимой. Отсутствие одного из элементов гарантированно снижает отклик покупателей на 70-80%.

Скачайте шпаргалку и узнайте как создать “продающую” рекламную акцию.

Скачать "волшебную" формулу-шпаргалку №1.

Предлагаю вам посмотреть, что уже покупает ваш клиент и усилить продажи с помощью акции именно той модели, которая уже хорошо продается. Как говорится продаем народу “хлеб”!

Именно с помощью такой шпаргалки, моя клиентка сэкономила половину от 150 тысяч рекламного бюджета, просто изменив содержание 14 секундного ТВ ролика.

Вторую "формулу продаж", мы внедряли около 2-х месяцев.

Результат: повышения доходности бизнеса в два раза, личный доход собственника в 6 раз. В двух словах не расскажешь, подробнее как это сделать вы можете узнать на моей личной консультации.

Если хотите получить результаты максимально быстро двигаясь проверянным маршрутом, то приходите на консультацию проработаем...вашу индивидуальную ситуацию. Устраним то,что сдерживает ваш бизнес прямо сейчас...

В коротком видео вы можете ознакомится с технологией "формулы продаж"

Смотреть видео о формуле продаж №2

В следующем письме сделаю для вас видео-разбор ТВ роликов ваших конкурентов, на предмет наличия волшебной формулы)

До связи!

P.S. Оставьте заявку на консультации можно по этой ссылке.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.