Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
38 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эти действия убивают четверть магазинов шуб. Как не попасть в их число?

Для нашей отрасли 2008 год и 2013 были самыми трудными. Многие вышли из бизнеса, пришлось распродать остатки и закрыться. Некоторые потеряли свои магазины и имущество, которые было заложено в банках. Какие они сделали ошибки? ...читайте далее.

В этой статье, я постарался сделать для вас обзор основных ошибок, которые могут свести на нет все Ваши усилия. Лучше учиться на чужих ошибках чем на своих, правильно?

Начну с самой распространенной, отсутствие учета основных показателей Вашего бизнеса, не считаем сколько пришло посетителей(нет счетчиков на входе). Нет управленческого учета, который показывает ежедневную картину данных Вашего бизнеса в режиме он-лайн. Результат, Ваши приказы и управленческие действия из-за этого могут запаздывать на недели и месяцы.

Вторая самая распространенная ошибка, это неэффективная реклама, об этом мы в предыдущих письмах говорили и надеюсь, вы уже что-то изменили у себя. Сейчас о другом важном моменте в рекламе, о деньгах...

Часто рекламный бюджет на продвижения ваших акций установлен в виде процента от ежемесячной выручки, допустим 5%.

Ситуация выглядит так, вы вкладываете деньги в рекламу приходят покупатели, все хорошо. Потом раз и что-то не сработало, ошиблись с форматом акции или целевой аудиторией и тупо нет отклика. Бывает. Получили меньше выручки.

Бюджет на рекламу уменьшился, следующий месяц опять, меньше покупательниц пришло из-за того, что меньше меньше вложили, и история повторяется. Так у некоторых доходят до нулевого рекламного бюджета.

Путь в никуда... Вы сейчас в какой точке, на этом пути?

Третье. Нет рекламы в “не сезон”. Правильно сделанная акция, может продвигать не только сам товар, но и событие в Вашем меховом салоне, вы уже видели видео летней акции которую мы проводили?

Та, что помогла привести около сотни людей в “не сезон”, и мы получили более десятка продаж в зале в этот день, так что все работает и летом.

Для того, чтобы выявить на раннем этапе основные ошибки в управлении вашего мехового салона, я на консультации провожу авторскую диагностику, которая позволяет быстро выявить основные "слабые звенья" и “точки роста”.

Это простое действие поможет избежать вам самых распространенных причин разарения меховых салонов. .

Запишитесь на консультацию по этой ссылке и мы быстро проверим ваш бизнес по моей авторской методике.

>>> Оставить заявку на проверку мехового салона можно по этой ссылке.

P.S. Сегодня рассмотрели три причины, в следующей статье Вы узнаете еще 4 до связи. Ждите, пришлю информацию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии