Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
32 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как по новому продавать шубы в торговом зале?

Начну сегодня статью с мифов, которые витают в нашей теме.Первый и думаю самый главный “Сделаю цены пониже ибудут покупать у меня!”. Так поступают все меховщикигорода и в результате все работают на грани себестоимости...Как делать по другому?

Второй миф, что шубы продаются только в сезон и летом на них нет спроса.

Если вы всё еще верите в это, обрадую или огорчу, кому как! У меня есть тактики, которые рушат эти мифы "на раз". Но сначала предлагаю "скрестить пальцы на удачу" и пожелать, чтоб эту статью не увидели конкуренты в вашего города… Так как они могут записаться на консультацию раньше Вас или воспользоватся моей программой и документами из папок Furs Marketing System раньше Вас. Вот что я отдаю своим клиентам в моей программе.

Так как я работаю с одним владельцем мехового салона, в одном городе, то Вы можете упустить момент. Ладно, короткое отступление, можете считать это продающей рекламой).

И так, вернемся к мифам. Поехали!

Почему на самом деле клиенты покупают именно у вас? Хотите знать точно?

Не, не так, хотите этим управлять и получать от этого наличные каждый день?

Да? Тогда сфокусируйте все внимание на том, что я напишу далее:

Представьте старинные и немного ржавые весы с чашами, где грузик на одной чаше уравновешивает груз на другой. Вот в голове ваших покупательниц, у каждой, есть такие же весы.

b_5bf684482852d.jpg

На одной чаше воспоминание про то, как трудно или легко) ей достались деньги.

А на другой, ценность вашего предложения..Скажем прямо, в тот момент когда покупательница только зашла,перевес не в вашу пользу. Но если у вас выстроен правильный процесс продаж в торговом зале, через создание ценности, то вы быстро перевЕсите чашу в свою пользу.

Чем можно склонить чашу весов в сторону вашего предложения?

Качественный мех, красивая модель сшитая по модным лекалам, рассрочка без переплат, бонусная карта с начислением бонусов на вторую покупку, два подарочных сертификата для подружек покупательницы….бутылка шампанского.

Вы еще не купили? Тогда продолжаем...Сертификат безусловной гарантии на мелкий ремонт, замена фурнитуры и подшив шубы в случай чего...иии … барабанная дробь! Возможность обменять шубу через 2 года по варианту трайд-ин, “старая шубу на новую”. Как вам такое предложение?

Оформляем шубку?

Что я сейчас сделал? Я показал вам продажу через увеличение ценности предложения и к сожалению, не многие продавцы обучены такой методике продаж.

Да и не все владельцы создают для своих продавцов подобную ценность внутри их предложения. Инструменты повышения ценности в глазах потенциальной покупательницы - это и есть ваше преимущество перед другими меховыми салонами. Хотите получить такое преимущество?

У меня есть для Вас все готовое.

Просто представьте какой будет всплеск продаж когда вы получите эти методики в моей программе.

Если вы хотите получить стратегию развития Вашиго мехового салона, обучения продавцов и создание потокак покупательниц в Ваш торговый зал.

Если хотите узнать как получить методику продаж через“нагнетание” ценности, просто записывайтесь и приходите на консультацию, мы всё решим.

Думаю тема развития своего мехового салона вам интересна,я также буду высылать вам приглашения и на мои мероприятия, вебинары, выступления и конференции.

Придете, буду рад обменяться мнением о том как развивать наше общее купеческое дело.

Напоминаю остался последний день акции "бесплатная консультация", после завтра уже за деньги!)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии