Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
662 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ новинок «Яндекс Директ» за август 2022 по мнению специалистов

Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим? Делитесь мнением об августовских новинках и кейсами их применения.
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу

Топ новинок за июль 2022, самая обсуждаемая: «Единая UTM-метка для всех элементов объявления».

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.

Итак, новинки Яндекс Директа за август:

«Контекстная реклама со звёздочкой» — бесплатный курс для практикующих специалистов


Отобрали 250 специалистов, которым будут показывать «что под капотом у рекламных технологий Яндекса», и давать работающие инструменты для решения неординарных задач.

Специалисты подавали заявки на отбор и делились впечатлениями:




Есть и недовольные:


Новые сети с поддержкой In-App Bidding в Мобильной медиации


Владельцы iOS- и Android-приложений, которые используют для монетизации Мобильную медиацию, могут добавить в аукцион новые рекламные сети по технологии In-App Bidding

Единый интерфейс для Рекламы мобильных приложений


Перенесли все ключевые и самые востребованные возможности из режима эксперта в Мастер кампаний.

Теперь предприниматели без сайта могут запускать в Директе рекламу с оплатой за результат


Если сайта нет, можно использовать готовый — Мастер кампаний создаст его автоматически



Посты из Telegram-каналов можно рекламировать по всему интернету с Яндекс Бизнесом


Яндекс Бизнес опубликует объявления на площадках Яндекса и сайтах партнеров — там, где есть потенциальные подписчики. Сервис сам найдет аудиторию, которой интересна тематика канала.





Маркировка рекламы: чем Яндекс поможет всем участникам рекламной цепочки


Яндекс обновил условия оферты для Директа и Рекламной сети, проработал условия предоставления информации в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы) и подготовил материалы для рекламодателей.

Про маркировку рекламы, конечно больше всего комментариев, но здесь мы пишем только про реакции специалистов на обновления Яндекса.


Ссылки на новые оферты и документы Яндекса:

Оферта Директа

Оферта Рекламной сети Яндекса

Условия предоставления информации в Единый реестр интернет-рекламы

Какое из обновлений августа самое значимое для вас?


Расскажите в комментариях, что уже удалось протестировать и как сработало.

А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.