Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу.
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Топ новинок за сентябрь 2022-го .
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.
Итак, новинки Яндекс Директа за октябрь:
Новое навигационное меню для текстово-графических объявлений С его помощью можно переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями и редактировать без перехода на другие вкладки.
Все стратегии объединены в три основных блока Максимум конверсий Максимум кликов Максимум кликов с ручными ставками
Анастасия Чудновец, Специалист по контекстной рекламе в Finepromo
Центр конверсий для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне
Зачем использовать офлайн конверсии в оптимизации Директа, мы писали здесь
Яндекс запускает бесплатный онлайн-курс «Продвижение товаров в интернете» Видеоуроки записывали руководители рекламных подразделений Яндекса и специалисты по обучению.
В Рекламной сети появился Билборд — новый вариант отображения Адаптивного SD Это большой анимированный текстово-графический баннер, в котором могут показываться все доступные дополнения.
Оператор рекламных данных Яндекса получил официальный статус Роскомнадзор включил ОРД Яндекса в официальный реестр.
Оплата за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний
В Мобильной медиации появился инструмент для А/B-тестов Инструмент поможет мобильным паблишерам оценить эффективность разных настроек монетизации рекламного блока и выбрать те, которые приносят больший доход.
Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас? Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь экспертным мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках, что уже попробовали или планируете использовать.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал