редакции Выбор
Performance-агентство Mobisharks в составе Коkос Group вложит 100 млн руб в издателя мобильных игр PlayCore
Такая коллаборация позволит повысить эффективность паблишингового бизнеса, что принесет дополнительный доход обеим сторонам сделки. В свою очередь паблишер сможет инвестировать средства в разработку новых игр и их адаптацию на новые платформы.
В конце октября один из лидеров российского digital-сегмента, компания Коkос Group, объявила о покупке одним из своих подразделений, Mobisharks, молодого паблишера — компании Playcore. В компании отмечают, что уже к концу следующего года данная сделка позволит заработать дополнительно свыше 300 млн рублей.
"Цифры по конверсии и возможности монетизации уже размещенной в Google Play игры от PlayCore нам понравились. Однако паблишеру не хватало инвестиций закончить разработку для iOS. Поэтому ещё в начале лета коллеги начали поиски стороннего инвестора. Так мы и познакомились. Вместе мы прошли несколько итераций по условиям договора, после чего сделка наконец состоялась. Планы на раскрутке визуальной новеллы Where’s Tess и экономический выхлоп от неё большие, как внутри нашей компании, так и у наших новых партнеров,
Сделка с Playcore — это возможность освоить еще один рынок, экономическая привлекательность которого для компаний в сфере интернет-маркетинга колоссальная. Индустрия мобильных игр — это рынок с огромным оборотом (75,5 млрд рублей в 2021 году), при этом это довольно закрытая для рекламных агентств область. Ожидается, что экспертизы Mobisharks в мобильном маркетинге и Playcore в продюсировании и издательстве мобильных игр дадут синергетический эффект, который позволит сделать этот бизнес еще более маржинальным.
Эта сделка — уверенный шаг в сторону развития наших продуктов и расширение конкурентных преимуществ перед существующими и потенциальными клиентами. Вместе с PlayCore мы планируем активно развиваться в индустрии мобильных игр,
- «Яндекс» перезапустил чат с «Алисой», использовав новую нейросеть 466
- Wildberries запустит доставку между физлицами 434
- 25% бизнесменов считают веру в себя главным фактором развития 453