Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
584 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс по контекстной рекламе: товарная кампания для косметологической ниши с ценой клика 8 рублей

В декабре 2022 года в компанию обратился клиент для продвижения своего сайта с помощью контекстной рекламы. Ниша сложная – косметологическое оборудование с доставкой по миру. Цель, поставленная перед нами, – расширить охват и получить дешевый и качественный трафик.

До обращения к нам клиент рекламировался нерегулярно, это отражалось на результате: было мало посетителей и высокий процент отказов. Можете посмотреть в таблице:


После двух месяцев продвижения наблюдаем такие результаты:


Процент отказов снизился, а количество посетителей значительно выросло. Как мы пришли к такому результату, читайте ниже.

Решили использовать в качестве инструмента рекламу в Яндекс Директ: смарт-баннеры и товарные компании. Это самый оптимальный вариант для продвижения товаров в интернет-магазине. Объявления демонстрировались как в товарной галерее, так и по всей рекламной сети Яндекса. Далее расскажем про этапы работы: их будет 4.

Этапы


Шаг 1. Разработали товарный фид с выгрузкой каталога

Выбрали 2 категории товаров: косметологическое и медицинское оборудование, так как клиент хотел продвигать именно их. Выгрузили эти 2 товарных фида из каталога и запустили рекламу.

Шаг 2. Настроили аналитику

Так как клиент не новый и в нашей компании ранее сопровождался по SEO, то цели были уже настроены. Мы их перепроверили в Метрике — всё оказалось в порядке.

Шаг 3. Запустили две кампании: смарт-баннеры и товарную

Яндексом автоматически генерируются баннеры на основе анализа поведения пользователей в интернете и настраивается аудитория. Далее покажем примеры созданных баннеров.

Товарная кампания:


Смарт-баннеры:



Шаг 4. Оптимизировали затраты: скорректировали ставки

Так как клиент выбрал изначально 2 вида товаров, которые мы продвигали, то вносить изменений в категории не пришлось.

Сделали корректировки по полу и возрасту, так как самыми активными покупателями оказались женщины от 35 до 54 — увеличили ставку:


Также выяснилось, что со смартфонов ищут информацию менее активные пользователи, поэтому здесь мы ставку уменьшили:


Регулярно мониторили неэффективные ресурсы в интернете и исключали их, чтобы баннеры показывались только той аудитории, которая действительно заинтересована в покупке:




0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.