7 антитрендов интернет-маркетинга, которые уходят в прошлое
В маркетинге тоже можно стать старовером. Как? Очень просто – использовать инструменты, которые давно отжили свое. В статье расскажем про 7 антитрендов, которые не работают.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Тренды — это, безусловно, хорошо, они помогают определиться с направлением, в котором следует работать, чтобы быть в лидерах. Но почему-то мало кто пишет про антитренды. Поэтому мы решили рассказать, какие инструменты интернет-маркетинга уже ушли в прошлое и перестали работать.
И начнем список с самого популярного заблуждения:
1. Один канал продвижения
Некоторые владельцы бизнеса и горе-маркетологи продолжают думать, что один канал продвижения принесет вау-результат и клиенты сразу без лишних раздумий начнут покупать товары/услуги. Но реальность такова, что одного касания недостаточно, чтобы заставить клиента оформить заказ.
Типичный пример:
Владелец бизнеса раньше продавал свой товар офлайн, но спустя время решил, что нужно идти в интернет. Для продвижения свой продукции сделал сайт, пару месяцев сам покрутил директ, дальше этого дело не пошло. Сайт был признан негодным, а продвижение в интернете неэффективным.
Возникает вопрос — почему так происходит и кто в этом виноват?
Дело в том, что сейчас на рынке слишком большая конкуренция и разные компании предлагают разные условия, отсюда большой выбор предложений. И чтобы привлечь к себе внимание клиента, требуется глубокое знание систем и дополнительные инструменты.
Поэтому если решили продвигать свой бизнес в интернете, то делайте это комплексно и профессионально. Выстраивайте омниканальный маркетинг на всех этапах пути клиента по воронке. Это позволит как можно чаще мелькать перед глазами потенциальных клиентов, увеличить охват аудитории и довести пользователей до покупки.
2. СМС-рассылки
Еще один инструмент, который заслуженно можно назвать устаревшим. Как показывает практика СМС-рассылки пользователи воспринимают, как спам. Помимо этого, им не доверяют и предпочитают ни в коем случае не переходить по ссылкам. И на это есть два повода. Во-первых, неактуальная и неинтересная информация, а во-вторых, боязнь подхватить вирус. Увы, но это так.