Блог команды
Делаем бизнес стильным! Тренды и успешные примеры мерча
Худи с логотипом. Кажется, проще не бывает. Однако за этой простотой скрывается множество нюансов.Цвет, паттерн, иллюстрации, фразы и шрифты — всё это переплетается и рассказывает о бренде, о его идеях, о людях, которые его выбирают.Зачем владельцам бизнеса стоит тратить время и ресурсы на такую «мелочь», как мерч.


В мире социальных сетей каждая секунда на счету. «Шапка» профиля вашего бренда — это первое впечатление, которое компания производит на пользователя. За несколько секунд она должна заинтересовать и заставить его захотеть узнать о компании больше.Давайте разберемся, как создать максимально эффективный хедер профиля

В мире, где каждый день появляется все больше информации и каналов коммуникации, важно не просто «кричать громче других». Эффективнее говорить только с теми, кому действительно интересно услышать ваше сообщение. Присмотритесь к своим чатам в соцсетях и мессенджерах. Вы ведь не разговариваете со всеми одинаково, верно?

Комплексный подход в маркетинге подразумевает использование разных инструментов привлечения клиентов и увеличения узнаваемости компании. Когда мы говорим про привлечение трафика на сайт из поисковых сетей, мы можем встретить оба понятия: Search Engine Optimization (SEO) и Search Engine Marketing (SEM).

Если вы хотите, чтобы в вашем бизнесе было больше клиентов и прибыли, то вы выберете команду, которая способна реализовать полный комплекс маркетинга - от разработки до управления репутацией.

Эффективная коммуникация необходима для любого бизнеса, организации или даже отдельного человека (и не только при развитии личного бренда, но и при работе с отдела продаж с клиентами). Успех зависит от того, насколько четко вы доносите свою информацию до целевой аудитории и насколько убедительны ваши сообщения

Реклама — это сфера, где все меняется со скоростью света. И кажется, в 2025 году маркетологам придется ускориться, как в последний раз: вперед выходит поколение Z, которое нужно догнать, зацепить и убедить в покупке. Почему бизнесу так нужны зумеры и как «разблокировать их платежную карту»? Подробности в нашей статье
Встречают по одежке, продают по веб-дизайну: как с помощью визуала сайта доводить до продажи?
Не суди книгу по обложке! Так говорили современным покупателям, а они все равно приобретали товар бренда на сайте с продающим дизайном и правильно делали. Что нужно учитывать при создании «онлайн-витрины» магазина? И как визуал улучшает конверсию и поведенческие факторы пользователей? Давайте разберемся.

В этой статье мы разберем реальные примеры использования ИИ в PR, а также поговорим о том, как работать с нейросетями, чтобы создать оригинальный контент.

Может ли ваша активность в соцсетях влиять на продвижение сайта? Эти инструменты связаны? SEO или SMM? Почему лучше не выбирать, а объединить эти два мощных инструмента.
Бу! Испугался? Не бойся использовать мемы в PR-кампаниях
Мемы так прочно вошли в нашу жизнь, что уже непонятно: как мы обходились без них? Логично, что бренды взяли Наташ, рыбов и ждунов на вооружение, чтобы хайпануть и укрепить лояльность к себе, говоря на языке своей аудитории. Всегда ли успешно? Отнюдь. Что нужно сделать, чтобы не услышать: «Это фиаско, братан»?


Зумеры заново придумали коммуналку и назвали коливинг, библиотеку — коридинг, и кашу — поридж. Это поколение, которое переосмысливает мир и изобретает его заново. Как же создать успешные коммуникации с этим поколением?

На какие элементы стоит обратить внимание автодилерам при создании лендинга. Что стоит учесть, чтобы увеличить конверсию и создать лендинг с высокими результатами. Насколько быстро можно создать лендинг в автотематике. Читайте в статье специалистов digital-агентства 4 пикселя

Кто такие микроинфлюенсеры, почему о них столько разговоров? У кого лучше рекламировать свои продукты: у блогеров-миллионников или у тех, у кого не так много подписчиков? Обо всем по порядку в статье специалистов digital-агентства 4 пикселя

Разбираем стратегии, которые помогут привлекать первую тысячу подписчиков в свои сообщества в соцсетях. На что обратить внимание, с чего начать и куда двигаться?