Блог команды
О проекте «404 Hub»
404 Hub - это акселератор и коворкинг. Пространство, где пересекаются пути молодых IT предпринимателей, программистов, инвесторов, менторов и людей, связывающих свое будущее с IT сектором. Акселератор:Мы …
Найти рекламодателя для своего интернет-проекта - задача не из легких. Ее решение требует серьезной подготовки от владельца ресурса и особых навыков от менеджера по продажам. Поэтому вдвойне обидно, когда первое размещение оказывается единственным, и клиент уходит.
Статья от технического директора 404 Group Романа Друзягина, который расскажет про запуск проекта с точки зрения «технички».
Мы решили, что хватит умничать насчет рекламы и СЕО и попросили нашего HR Аню Кравченко написать статью на понятную всем тему работы в ИТ-индустрии.
И снова здравствуйте!
В этот раз, мы решили порадовать читателей статьей про нелюбимое всеми сео — на фоне Минусинска и прочих страшилок про ссылки, думается, что эта тема будет актуальной.
Для тех из вас, кто занимается или планирует заниматься развитием медиа-ресурсов, Олег Хриенко продолжает делиться советами по их монетизации. В этот раз речь пойдет о лидогенерации.
Контекстная реклама является базовым источником дохода для большинства интернет-ресурсов. Если сайт не может продать рекламное место прямому рекламодателю, то почти всегда владелец проекта размещает на свободной площади контекст. Доля поступлений от контекстной рекламы для подавляющей массы интернет-ресурсов колеблется от 50 до 90%, поэтому оптимизация этого канала выручки является важнейшей задачей.
Несколько фотографий с прошедшего семинара. Если у вас есть пожелания, какую тему вы хотели бы послушать - пишите в комментарии.
Друзья, вот и подошли первые изменения в нашем акселераторе в новом году. За 4 месяца работы мы рассмотрели множество проектов, пообщались со стартаперами, получили обратную связь и сделали определенные выводы.
Мы пообщались с одним из друзей акселератора - вебмастером с «богатым» прошлым и предлагаем вам выжимку из этого общения, чтобы предостеречь вас от опасных искушений в веб-пространстве.
Ментор нашего акселератора 404 Hub Олег Хриенко написал колонку о том, как можно дополнительно монетизировать сайт и чем заинтересовать потенциального рекламодателя.
17 декабря в 17:00 в нашем коворкинге пройдет открытый семинар с мастер-классами от руководителей компаний Elama.ru и Movebo.ru, Аркадия Япарова и Кирилла Вайханского.
Советы SEO-эксперта по продвижению контент-проекта
Даниил Монин, один из менторов нашего акселератора 404 Hub и специалист по SEO, которым он занимается уже более 10 лет, специально для ЦП написал колонку про продвижение контентных сайтов.
Ментор акселератора 404 Hub Олег Хриенко написал для ЦП колонку, в которой рассказал об основных ошибках монетизации, которые допускают медийные проекты: выборе рекламных форматов, AdBlock, болезни автоматизации.