Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

404 Hub 404 Hub 12 Августа 2015
Как сайтам удержать рекламодателей
Как сайтам удержать рекламодателей
Найти рекламодателя для своего интернет-проекта - задача не из легких. Ее решение требует серьезной подготовки от владельца ресурса и особых навыков от менеджера по продажам. Поэтому вдвойне обидно, когда первое размещение оказывается единственным, и клиент уходит.
404 Hub 404 Hub 13 Июля 2015
Как начинаются и заканчиваются Web-проекты
Как начинаются и заканчиваются Web-проекты
Статья от технического директора 404 Group Романа Друзягина, который расскажет про запуск проекта с точки зрения «технички».​
404 Hub 404 Hub 7 Июля 2015
Случайный секс или свадьба: как IT-рекрутеру и кандидату найти друг друга
Случайный секс или свадьба: как IT-рекрутеру и кандидату найти друг друга
Мы решили, что хватит умничать насчет рекламы и СЕО и попросили нашего HR Аню Кравченко написать статью на понятную всем тему работы в ИТ-индустрии.
404 Hub 404 Hub 29 Июня 2015
Запускаем контентный проект или «где мы накосячили»
Запускаем контентный проект или «где мы накосячили»
И снова здравствуйте! В этот раз, мы решили порадовать читателей статьей про нелюбимое всеми сео — на фоне Минусинска и прочих страшилок про ссылки, думается, что эта тема будет актуальной.
404 Hub 404 Hub 22 Июня 2015
Лидогенерация как альтернативный способ монетизации сайта
Лидогенерация как альтернативный способ монетизации сайта
Для тех из вас, кто занимается или планирует заниматься развитием медиа-ресурсов, Олег Хриенко продолжает делиться советами по их монетизации. В этот раз речь пойдет о лидогенерации.
404 Hub 404 Hub 23 Апреля 2015
Контекстная реклама для издателей
Контекстная реклама для издателей
Контекстная реклама является базовым источником дохода для большинства интернет-ресурсов. Если сайт не может продать рекламное место прямому рекламодателю, то почти всегда владелец проекта размещает на свободной площади контекст. Доля поступлений от контекстной рекламы для подавляющей массы интернет-ресурсов колеблется от 50 до 90%, поэтому оптимизация этого канала выручки является важнейшей задачей.
404 Hub 404 Hub 2 Марта 2015
Семинар по SMM в коворкинге 404 Hub
Семинар по SMM в коворкинге 404 Hub
Несколько фотографий с прошедшего семинара. Если у вас есть пожелания, какую тему вы хотели бы послушать - пишите в комментарии.
404 Hub 404 Hub 30 Января 2015
Новый формат
Новый формат
​Друзья, вот и подошли первые изменения в нашем акселераторе в новом году. За 4 месяца работы мы рассмотрели множество проектов, пообщались со стартаперами, получили обратную связь и сделали определенные выводы.
404 Hub 404 Hub 26 Января 2015
День открытых дверей
День открытых дверей
29 января день открытых дверей в нашем коворкинге.
404 Hub 404 Hub 19 Января 2015
Темная сторона вебмастера
Темная сторона вебмастера
Мы пообщались с одним из друзей акселератора - вебмастером с «богатым» прошлым и предлагаем вам выжимку из этого общения, чтобы предостеречь вас от опасных искушений в веб-пространстве.
404 Hub 404 Hub 5 Декабря 2014
Что предложить рекламодателям, когда привычные баннеры уже не работают
Что предложить рекламодателям, когда привычные баннеры уже не работают
Ментор нашего акселератора 404 Hub Олег Хриенко написал колонку о том, как можно дополнительно монетизировать сайт и чем заинтересовать потенциального рекламодателя.
404 Hub 404 Hub 27 Ноября 2014
Методы продвижения сайтов: контекст и поведенческие факторы
Методы продвижения сайтов: контекст и поведенческие факторы
17 декабря в 17:00 в нашем коворкинге пройдет открытый семинар с мастер-классами от руководителей компаний Elama.ru и Movebo.ru, Аркадия Япарова и Кирилла Вайханского.
404 Hub 404 Hub 19 Ноября 2014
Советы SEO-эксперта по продвижению контент-проекта
Даниил Монин, один из менторов нашего акселератора 404 Hub и специалист по SEO, которым он занимается уже более 10 лет, специально для ЦП написал колонку про продвижение контентных сайтов.
404 Hub 404 Hub 5 Ноября 2014
Ошибки монетизации медийных проектов
Ошибки монетизации медийных проектов
Ментор акселератора 404 Hub Олег Хриенко написал для ЦП колонку, в которой рассказал об основных ошибках монетизации, которые допускают медийные проекты: выборе рекламных форматов, AdBlock, болезни автоматизации.
404 Hub 404 Hub 31 Октября 2014
Открытый семинар PGmaster
Открытый семинар PGmaster
Несколько фотографий от слушателей с PGmastera. Брюс такой Брюс, в бабочке)) Скоро добавим снимки от фотографа.
Показать следующие