Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первая и лидирующая система для профессионального мониторинга соцмедиа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

SMM-хитрости: что можно сделать с Facebook Carousel Ads и Instagram

108 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление – и получилась прелестная колхозная сноповязалка". В смысле немного фантазии, и ваша реклама в социальных сетях заиграла новыми красками.

Современный маркетинг - это постоянное тестирование каналов, аудиторий, форматов, креатива, текстов, меседжей и т.д. с целью выявить самые эффективные комбинации, которые привлекут больше клиентов и покажут лучший ROI. Но даже если вы уже нашли такую волшебную комбинацию, то это еще далеко не все. Как сохранить заинтересованность и вовлеченность пользователей, чтобы эффективность рекламы не снизилась?

Правильно, надо постоянно "освежать" вашу рекламу, и вот несколько примеров, которые помогут вам сделать это:

Kate Spade New York "Shop the Video"

Kate Spade New York (модный магазин одежды, обуви, аксессуаров) запустил серию видео с участием Анны Кендрик. Идея проста - звезда использует товары ритейлера в своей повседневной жизни. Собственно, вот (особенно нам нравится четвертая часть):

Видеореклама в Facebook сама по себе еще новинка, но Kate Spade New York сразу подняли планку и запустили ретаргетинговые кампании, в которых демонстрируют пользователям товары из просмотренных роликов при помощи Carousel Ads. Вот пример:

MissAd4.png

Какие можно сделать выводы:

- Ретаргертинг - это не только брошенные корзины.

- Не надо бояться экспериментировать с "длинной рекламой".

- Ваша реклама не находится в вакууме, она - часть отношений с клиентами.

- Учитывайте тот факт, что любая кампания - это всего лишь часть маркетинга: что-то было перед ней, и что-то будет после нее.

Карусель с часами Milavida

Все хотят немедленных продаж, поэтому буквально везде нас окружают призывы "Кликай сюда!", "Закажи сейчас!", "Купить немедленно!". Не то что бы это было неэффективным, но есть и другие подходы. Интернет-магазин часов Milavida Timepieces сделал так (при помощи все той же рекламной карусели):Screen-Shot-2015-12-17-at-3.38.03-PM.pngКак можно заметить, они добавили информацию об остатке товара на складе, что должно мотивировать пользователя совершить покупку, пока все не расхватали.

New Balance "3D"

NB3DInsta.jpg

Собственно, на скриншоте все понятно - такой пост в Instagram явно привлечет внимание пользователей. Теперь осталось понять, как это сделано? Очень просто, текст - это всего лишь часть изображения, вот, кстати, ещенесколько интересных примеров нестандартной работы с Instagram.

Backcountry Yoga - видео в карусели

И вот опять пример яркого использования Facebook Carousel Ads (а вот гид по инструменту):

Screen-Shot-2015-12-17-at-3.24.10-PM.png

На первый взгляд в рекламе Интернет-магазина Backcountry Yoga нет ничего особенного, но если присмотреться, то можно заметить, что пятый блок - это видео. Более того, все остальные изображения в карусели тоже из видео.

Вот такие вот хитрости (за подборку благодарим Juliana Casale), надеемся, что они натолкнут вас на новые идеи. А если вы уже придумали что-то такое, чего еще никто не делал - пишите нам в комментариях, и мы возьмем у вас интервью :)

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать