Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первая и лидирующая система для профессионального мониторинга соцмедиа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

SMM-хитрости: что можно сделать с Facebook Carousel Ads и Instagram

103 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление – и получилась прелестная колхозная сноповязалка". В смысле немного фантазии, и ваша реклама в социальных сетях заиграла новыми красками.

Современный маркетинг - это постоянное тестирование каналов, аудиторий, форматов, креатива, текстов, меседжей и т.д. с целью выявить самые эффективные комбинации, которые привлекут больше клиентов и покажут лучший ROI. Но даже если вы уже нашли такую волшебную комбинацию, то это еще далеко не все. Как сохранить заинтересованность и вовлеченность пользователей, чтобы эффективность рекламы не снизилась?

Правильно, надо постоянно "освежать" вашу рекламу, и вот несколько примеров, которые помогут вам сделать это:

Kate Spade New York "Shop the Video"

Kate Spade New York (модный магазин одежды, обуви, аксессуаров) запустил серию видео с участием Анны Кендрик. Идея проста - звезда использует товары ритейлера в своей повседневной жизни. Собственно, вот (особенно нам нравится четвертая часть):

Видеореклама в Facebook сама по себе еще новинка, но Kate Spade New York сразу подняли планку и запустили ретаргетинговые кампании, в которых демонстрируют пользователям товары из просмотренных роликов при помощи Carousel Ads. Вот пример:

MissAd4.png

Какие можно сделать выводы:

- Ретаргертинг - это не только брошенные корзины.

- Не надо бояться экспериментировать с "длинной рекламой".

- Ваша реклама не находится в вакууме, она - часть отношений с клиентами.

- Учитывайте тот факт, что любая кампания - это всего лишь часть маркетинга: что-то было перед ней, и что-то будет после нее.

Карусель с часами Milavida

Все хотят немедленных продаж, поэтому буквально везде нас окружают призывы "Кликай сюда!", "Закажи сейчас!", "Купить немедленно!". Не то что бы это было неэффективным, но есть и другие подходы. Интернет-магазин часов Milavida Timepieces сделал так (при помощи все той же рекламной карусели):Screen-Shot-2015-12-17-at-3.38.03-PM.pngКак можно заметить, они добавили информацию об остатке товара на складе, что должно мотивировать пользователя совершить покупку, пока все не расхватали.

New Balance "3D"

NB3DInsta.jpg

Собственно, на скриншоте все понятно - такой пост в Instagram явно привлечет внимание пользователей. Теперь осталось понять, как это сделано? Очень просто, текст - это всего лишь часть изображения, вот, кстати, ещенесколько интересных примеров нестандартной работы с Instagram.

Backcountry Yoga - видео в карусели

И вот опять пример яркого использования Facebook Carousel Ads (а вот гид по инструменту):

Screen-Shot-2015-12-17-at-3.24.10-PM.png

На первый взгляд в рекламе Интернет-магазина Backcountry Yoga нет ничего особенного, но если присмотреться, то можно заметить, что пятый блок - это видео. Более того, все остальные изображения в карусели тоже из видео.

Вот такие вот хитрости (за подборку благодарим Juliana Casale), надеемся, что они натолкнут вас на новые идеи. А если вы уже придумали что-то такое, чего еще никто не делал - пишите нам в комментариях, и мы возьмем у вас интервью :)

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать